- Supports version
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/88246/
- Documentation
- https://plugins.auxilor.io/ecoarmor
- Source code
- https://github.com/Auxilor/EcoArmor
Для работы плагина EcoArmor необходимо установить ECO
Описание плагина EcoArmor:
Самое главное - EcoArmor не создан исключительно для PvP. Конечно, вы можете использовать EcoArmor на сервере, ориентированном на PvP, и он будет отлично работать - однако у него более обобщенный набор функций. Идеально подходит для Survival, MMORPG, Skyblock, Towny - для чего угодно, EcoArmor будет работать идеально. Наделите свои комплекты брони лучшими эффектами для всех ситуаций, сделайте так, чтобы комплекты работали только в определенных условиях - привнесите в свою броню целую метаигру.Кроме того, EcoArmor полностью настраивается на любой вкус. Вы можете создавать свои собственные наборы брони и апгрейды в конфигурации, а при небольшом знании кодирования - создавать свои собственные эффекты и условия. Небо - это предел!
Особенности плагина EcoArmor:
EcoArmor разработан с учетом максимальной настраиваемости. Создавайте собственные комплекты брони, определите свои уровни, измените буквально каждый аспект плагина.
Каждый предмет можно создать по рецепту вашего выбора или даже отключить создание любого предмета, который вы хотите. Просто потому, что это настраиваемо, не значит, что это не может быть стандартным.
Улучшения, прогрессия, развитие: дайте своим игрокам причину вернуться снова и снова. От брони богов до стартовых комплектов - у вас есть все необходимое.
С более чем сотней эффектов, условий, триггеров, фильтров и мутаторов вы можете создать буквально все, что захотите. Совместите все аспекты своего сервера с интеграциями, предоставленными для всех ваших существующих плагинов, начиная от магазинов, работ, навыков и многого другого. И даже если у вас нет подходящего хука для вашего любимого плагина, вы можете создать бесконечное количество собственных условий с использованием плейсхолдеров PlaceholderAPI.
Но плейсхолдеры полезны не только для условий - они работают с математическими выражениями интуитивно понятным образом. Где бы ни было числовое значение в ваших конфигурационных файлах, вы можете использовать математику, чтобы ваши эффекты реагировали на состояние игрока. Хотите, чтобы урон от атак зависел от квадрата глубины под уровнем моря? Как насчет косинуса их вращения или опыта задания? Теперь вы можете это сделать.
Более того, вы можете абстрагировать более сложную логику в цепочки эффектов и передавать в них аргументы. Это похоже на наличие своего языка сценариев, написанного вами, под ваши конкретные требования для сервера. И, что самое лучшее, никаких знаний в области программирования не требуется. Все выполняется непосредственно в ваших файлах .yml, без дополнительной кривой обучения. Просто представьте, что вы хотите сделать, и вы сможете сделать это сразу, не беспокоясь о том, чтобы тратить вечность на изучение точного синтаксиса, необходимого для заставки вещей работать. Ничто другое даже близко не подходит.
И все это интуитивно понятно для игроков. Когда условие не выполняется, вы можете настроить его для отображения дополнительной информации только для игроков, которые его не выполняют. Поскольку все предметы отображаются с использованием пакетов, а не модифицируются на стороне сервера (как в других плагинах), дополнительную информацию можно показывать только игрокам, которые ее нуждаются.
Все мои плагины поставляются с одним и тем же набором привилегий, которые вы не найдете больше нигде. Они все созданы с учетом интеграции, поддерживают любой плагин для защиты или античит, который только может у вас быть, и непосредственную поддержку для более чем 30 различных плагинов, независимо от их назначения. Есть плагины для создания собственных предметов? Они интегрируются без проблем, так что вы можете создавать рецепты с их помощью или предоставлять их в качестве наград, дропов и многого другого.
Полная поддержка любого и каждого формата RGB/Градиент, используемого, включая CMI, MiniMessage и многое другое. Ваши конфигурации будут автоматически обновляться, и вы также можете получить доступ к автоматическим обновлениям прямо из консоли, никаких усилий не требуется.
Команды плагина EcoArmor:
/ecoarmor give - Дать предметыРазрешение: ecoarmor.command.give
Дать предмет брони
Общее использование команды:
/ecoarmor give <игрок> set:<set> [piece] [advanced] [tier] [amount]
Например, если вы хотите дать игроку 2 осмиевых сапога продвинутого уровня "Жнец", вы должны сделать следующее:
/ecoarmor give <player> set:reaper boots true osmium 2
Или, если вы хотите дать игроку полный комплект дефолтной молодой брони, вы сделаете следующее:
/ecoarmor give <player> set:young
Дать кристалл апгрейда
/ecoarmor give <player> crystal:<tier> [amount]Дать осколок улучшения
/ecoarmor give <player> shard:<set> [amount]/ecoarmor reload - перезагрузка конфигурации
Разрешение: ecoarmor.command.reload
/ecoarmor import - Импортировать набор брони из lrcdb
Разрешение: ecoarmor.command.import
Общее использование: /ecoarmor import <id>
Найти наборы брони в lrcdb
/ecoarmor export - Экспорт набора брони в lrcdb
Разрешение: ecoarmor.command.export
Общее использование: /ecoarmor export <id>
Игровой процесс в EcoArmor
Наборы в EcoArmor
В основе EcoArmor находятся комплекты. Игрок должен носить полный комплект любой брони, прежде чем активировать эффекты. Например, если у игрока отсутствует какая-то часть, например, поножи, то эффекты не будут активированы.Сами детали брони имеют 2 различных улучшения / свойства:
Тиры в EcoArmor
Тиры - это модификаторы атрибутов, присваиваемые каждой отдельной детали комплекта. Они могут отличаться для всех деталей брони и будут применяться к игроку даже в том случае, если он не носит полный комплект. Это модифицирует такие вещи, как значение брони (показанное в горячей панели), защита брони, скорость движения и т. д.Тиры модифицируются с использованием Кристаллов Улучшения. Конечно же, вы можете переименовать их как угодно, но все будет объяснено в терминах конфигурации по умолчанию. Кристаллы улучшения перетаскиваются и отпускаются в инвентарь, щелкнув кристалл улучшения на деталь брони.
Стандартное дерево тиров выглядит следующим образом:
Code:
/-> exotic
default --> iron --> diamond --> netherite --> manyullyn
\-> cobalt --> osmium
ancient --> mythic
Основное развитие идет от обычного -> мануллина, с дополнительными ветвями. Кобальт и осмий являются более прочными, другими словами, вы двигаетесь медленнее, но наносите больше урона и получаете меньше урона, а экзотика делает вас более уязвимыми, но вы двигаетесь быстрее.
Древний и мифический по умолчанию нельзя создать и существуют скорее как специальный тир, идеальный для крейтов или выпадения с боссов.
Вы можете создать свое собственное развитие в конфигурации, это существует исключительно в качестве примера.
Продвижение в EcoArmor
Продвижение - это улучшение, которое должно быть применено ко всем предметам в комплекте, прежде чем начнут действовать бонусные эффекты. Это могут быть более мощные версии базовых эффектов или совершенно новые эффекты и зелья вообще. Например, в конфигурации по умолчанию, броня Жнеца дает 1.25x урона от атаки, тогда как Улучшенная броня Жнеца дает 1.5x урона от атаки и бонус на уменьшение входящего урона на 10%.Продвижение можно применить с использованием Кристаллов Продвижения. Вы можете переименовать их как угодно, как и все в плагине, но опять же, я использую конфигурацию по умолчанию в качестве примера. Как и кристаллы улучшения, их можно перетаскивать и отпускать в инвентарь, щелкнув кристалл продвижения на деталь брони.
Понимание системы конфигурации в EcoArmor
Конфиг по умолчанию
Конфиги по умолчанию можно найти здесь: GitHubКак добавлять наборы
Наборы - это файлы конфигурации, помещенные в папку/sets/
, и вы можете добавлять или удалять их по своему усмотрению. Есть пример конфига под названием _example.yml
, который поможет вам!Как добавить уровни
Уровни работают так же, но вместо них используется папка/tiers/
.Как сделать кастомный набор в EcoArmor:
Типичная конфигурация набора YAML:
- id: slayer
conditions: []
effects:
- id: damage_multiplier
args:
multiplier: 1.5
triggers:
- melee_attack
- bow_attack
- trident_attack
filters:
onlyBosses: true
- id: damage_multiplier
args:
multiplier: 0.9
triggers:
- take_damage
advancedEffects:
- id: damage_multiplier
args:
multiplier: 0.8
triggers:
- take_damage
- id: damage_multiplier
args:
multiplier: 2
triggers:
- melee_attack
- bow_attack
- trident_attack
filters:
onlyBosses: true
advancedLore:
- ''
- "<gradient:f12711>&lДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС</gradient:f5af19>"
- "&8» &4Принимайте урон на 20% меньше"
- "&8» &4Наносите 2x урон боссам"
- "&8&oТребуется надетый полный комплект"
shard:
item: prismarine_shard unbreaking:1 hide_enchants
name: "<GRADIENT:f12711>Шар Достижения:</GRADIENT:f5af19> &4Охотник"
lore:
- "&8Бросьте его на &4Броню Охотника"
- "&8чтобы сделать ее <GRADIENT:f12711>Дополнительной</GRADIENT:f5af19>."
craftable: false
recipe:
- prismarine_shard
- ecoarmor:set_slayer_helmet
- prismarine_shard
- ecoarmor:set_slayer_chestplate
- nether_star
- ecoarmor:set_slayer_leggings
- prismarine_shard
- ecoarmor:set_slayer_boots
- prismarine_shard
helmet:
item: leather_helmet color:#750909 hide_dye
name: "&4Шлем Охотника"
advancedName: "<GRADIENT:f12711>Дополнительный</GRADIENT:f5af19>&4 Шлем Охотника"
effectiveDurability: 768
effects: []
advancedEffects: []
conditions: []
lore:
- "&4&lБОНУС КОМПЛЕКТА ОХОТНИКА"
- "&8» &4Наносите на 50% больше урона боссам"
- "&8» &4Принимайте урон на 10% меньше"
- "&8&oТребуется надетый полный комплект"
- ''
- "&fУровень: %tier%"
- "&8&oУлучшается с помощью Кристала Улучшения"
craftable: true
defaultTier: default
recipe:
- air
- netherite_helmet
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- obsidian
- ecoitems:armor_core ? nether_star
- obsidian
chestplate:
item: leather_chestplate color:#750909 hide_dye
leatherColor: "#750909"
name: "&4Нагрудник Охотника"
advancedName: "<GRADIENT:f12711>Дополнительный</GRADIENT:f5af19>&4 Нагрудник Охотника"
effectiveDurability: 1024
effects: []
advancedEffects: []
conditions: []
lore:
- "&4&lБОНУС КОМПЛЕКТА ОХОТНИКА"
- "&8» &4Наносите на 50% больше урона боссам"
- "&8» &4Принимайте урон на 10% меньше"
- "&8&oТребуется надетый полный комплект"
- ''
- "&fУровень: %tier%"
- "&8&oУлучшается с помощью Кристала Улучшения"
craftable: true
defaultTier: default
recipe:
- air
- netherite_chestplate
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- obsidian
- ecoitems:armor_core ? nether_star
- obsidian
elytra:
item: elytra
name: "&4Крылья Охотника"
advancedName: "<GRADIENT:f12711>Дополнительные</GRADIENT:f5af19> &4Крылья Охотника"
effectiveDurability: 1024
effects: []
advancedEffects: []
conditions: []
lore:
- "&4&lБОНУС КОМПЛЕКТА ОХОТНИКА"
- "&8» &4Наносите на 50% больше урона боссам"
- "&8» &4Принимайте урон на 10% меньше"
- "&8&oТребуется надетый полный комплект"
- ''
- "&fУровень: %tier%"
- "&8&oУлучшается с помощью Кристала Улучшения"
craftable: true
defaultTier: default
recipe:
- air
- elytra
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- obsidian
- ecoitems:armor_core ? nether_star
- obsidian
leggings:
item: leather_leggings color:#750909 hide_dye
name: "&4Поножи Охотника"
advancedName: "<GRADIENT:f12711>Дополнительные</GRADIENT:f5af19>&4 Поножи Охотника"
effectiveDurability: 1024
effects: []
advancedEffects: []
conditions: []
lore:
- "&4&lБОНУС КОМПЛЕКТА ОХОТНИКА"
- "&8» &4Наносите на 50% больше урона боссам"
- "&8» &4Принимайте урон на 10% меньше"
- "&8&oТребуется надетый полный комплект"
- ''
- "&fУровень: %tier%"
- "&8&oУлучшается с помощью Кристала Улучшения"
craftable: true
defaultTier: default
recipe:
- air
- netherite_leggings
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- obsidian
- ecoitems:armor_core ? nether_star
- obsidian
boots:
item: leather_boots color:#750909 hide_dye
name: "&4Сапоги Охотника"
advancedName: "<GRADIENT:f12711>Дополнительные</GRADIENT:f5af19>&4 Сапоги Охотника"
effectiveDurability: 1024
effects: []
advancedEffects: []
conditions: []
lore:
- "&4&lБОНУС КОМПЛЕКТА ОХОТНИКА"
- "&8» &4Наносите на 50% больше урона боссам"
- "&8» &4Принимайте урон на 10% меньше"
- "&8&oТребуется надетый полный комплект"
- ''
- "&fУровень: %tier%"
- "&8&oУлучшается с помощью Кристала Улучшения"
craftable: false
defaultTier: default
recipe:
- air
- netherite_boots
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- air
- ecoitems:boss_core ? heart_of_the_sea
- obsidian
- ecoitems:armor_core ? nether_star
- obsidian
Понимание всех разделов
id: Название набораterms (условия): Условие состоит из идентификатора и аргументов. Подробнее здесь Настройка условия
effects: Все эффекты, которые получает игрок, облаченный в полный комплект брони.
advancedEffects: Все эффекты, которые накладываются на игрока, носящего полный комплект улучшенной брони.
Игрок получает только расширенные эффекты, если на нем надета расширенная броня.
О том, как настроить эффекты, читайте здесь: Настройка эффекта
advancedLore - это история, добавляемая в конец обычной истории продвинутых предметов.
Конфиг предмета
Типичная конфигурация предмета (предмета брони) выглядит следующим образом: YAML:
helmet:
item: leather_helmet color:#bd15a9 hide_dye
name: "&5Ангельский Шлем"
advancedName: "<GRADIENT:f12711>Улучшенный</GRADIENT:f5af19>&5 Ангельский Шлем"
effectiveDurability: 768
effects: []
advancedEffects: []
conditions: []
lore:
- "&5&lБОНУС КОМПЛЕКТА АНГЕЛА"
- "&8» &dПолучите 10 дополнительных сердец"
- "&8» &dПостоянное восстановление"
- "&8» &dНаносите на 10% меньше урона в ближнем бою"
- "&8&oТребуется надетый полный комплект"
- ''
- "&fУровень: %tier%"
- "&8&oУлучшается с помощью Кристала Улучшения"
craftable: true
defaultTier: default
recipe:
- netherite_block
- ecoitems:enchanted_ender_eye ? netherite_ingot
- diamond_block
- air
- golden_helmet
- air
- gold_block
- ecoitems:armor_core ? enchanted_book mending:1
- gold_block
Code:
item: player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNWM0ODZhZjNiODgyNzY2ZTgyYTBiYzE2NjVmZjAyZWI2ZTg3M2I2ZTBkNzcxZjNhZGFiYzc1OWI3MjAyMjZhIn19fQ==
effectiveDurability - долговечность предмета. Поскольку фактическая прочность предмета не может быть изменена, этот эффект будет действовать аналогично эффекту "Разрыв", увеличивая количество получаемого урона прочности до потери прочности.
Вы также можете добавить специфические эффекты/условия, чтобы отдельные части брони имели свои собственные эффекты, не требующие использования всего комплекта.
Как сделать кастомный уровень в EcoArmor:
Типичная конфигурация уровня YAML:
- id: manyullyn
display: "&d&k!!&r <GRADIENT:f953c6>&lМАНЮЛЛИН</GRADIENT:b91d73>&r &d&k!!&r"
requiresTiers:
- netherite
crystal:
item: end_crystal
name: "<GRADIENT:f953c6>Кристалл улучшения Манюллина</GRADIENT:b91d73>"
craftable: true
recipe:
- ecoarmor:upgrade_crystal_netherite
- enchanted_golden_apple
- ecoarmor:upgrade_crystal_netherite
- enchanted_golden_apple
- ecoarmor:upgrade_crystal_netherite
- enchanted_golden_apple
- ecoarmor:upgrade_crystal_netherite
- enchanted_golden_apple
- ecoarmor:upgrade_crystal_netherite
giveAmount: 1
lore:
- "&8Бросьте это на деталь брони"
- "&8чтобы установить её уровень на:"
- "&d&k!!&r <GRADIENT:f953c6>&lМАНЮЛЛИН</GRADIENT:b91d73>&r &d&k!!&r"
- ''
- "&8&oТребуется, чтобы броня уже имела уровень Незерита"
properties:
helmet:
armor: 3
toughness: 5
knockbackResistance: 2
speedPercentage: 0
attackSpeedPercentage: 0
attackDamagePercentage: 0
attackKnockbackPercentage: 0
chestplate:
armor: 8
toughness: 5
knockbackResistance: 2
speedPercentage: 0
attackSpeedPercentage: 0
attackDamagePercentage: 0
attackKnockbackPercentage: 0
elytra:
armor: 3
toughness: 0
knockbackResistance: 2
speedPercentage: 0
attackSpeedPercentage: 0
attackDamagePercentage: 0
attackKnockbackPercentage: 0
leggings:
armor: 6
toughness: 5
knockbackResistance: 2
speedPercentage: 0
attackSpeedPercentage: 0
attackDamagePercentage: 0
attackKnockbackPercentage: 0
boots:
armor: 3
toughness: 5
knockbackResistance: 2
speedPercentage: 0
attackSpeedPercentage: 0
attackDamagePercentage: 0
attackKnockbackPercentage: 0
display - то, как ярус будет отображаться на предметах брони
requireTiers - список уровней, на которых может находиться предмет, чтобы применить кристалл.
Чтобы объяснить это, вот пример прогрессии: дефолт -> железо -> алмаз -> платина
Для этого железо требует дефолта, алмаз - железа, а платина - алмаза.
Однако если бы вы хотели, чтобы прогрессия выглядела следующим образом: --> мифический -\ дефолтный --> железный -| --> элитный --> древний -/
Для применения элитного требуется либо мифический, либо древний, так что получится следующее:
Code:
requiresTiers:
- mythical
- ancient
properties - это фактические атрибуты, даваемые предмету брони данного уровня.
Установка плагина EcoArmor:
Для работы плагина EcoArmor необходимо установить ECO- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.