- Supports version
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/60331/
- Documentation
- https://docs.spaceio.xyz/plugin/dropedit2/
Описание плагина DropEdit 2:
DropEdit2 - это плагин, основанный на графическом интерфейсе, который упрощает настройку новых дропов. Плагин позволяет изменять дроп с блоков, с мобов и с рыбалки. Благодаря графическому интерфейсу вы можете добавить любой предмет, включая предметы с лорами, названиями, зачарованиями и даже NBT-Data! Кроме того, в DropEdit2 имеется меню для настройки выпадения опыта за убийство мобов, добычу блоков и ловлю рыбы. Кроме того, вы можете добавить команды, которые будут выполняться при "падении".
Особенности плагина DropEdit 2:
- Случайное выпадение пользовательских предметов (также менее 1%)
- Два режима: точный и простой.
- Поддерживаются любые типы предметов
- Редактируемые дропы с мобов, блоков и рыбалки:
- Дроп опыта
- Флаги спавна (запретить дроп из, например, спавнеров)
- Переключаемые ванильные дропы
- Пакетные контейнеры (можно сбрасывать несколько дропов одновременно)
- Командные дропы
- ... и многое другое!
Использование DropEdit 2:
Вся настройка капли осуществляется через графический интерфейс. Хотя он практически не требует пояснений, мы все же дадим краткий обзор всех возможностей.Основной графический интерфейс в DropEdit 2:
Типы дропа
Типы дропа | Элемент в GUI | Описание |
---|---|---|
Дроп моба | Bone | Позволяет изменять выпадение предметов и опыта у всех мобов |
Дроп блока | Stone | Позволяет изменять количество предметов и опыта, выпадающих из всех блоков |
Дроп рыб | Fishing Rod | Позволяет изменять количество предметов и опыта, выпадающих при ловле рыбы |
Дропы мобов:
Руководство по выпадению мобов охватывает все существа, встречающиеся в ванильном minecraft. Стрелка в левом нижнем углу позволяет перевернуть страницу.
После выбора моба появится меню выбора.
Дропы блоков
В отличие от руководства по дропу мобов, здесь необходимо поместить редактируемый блок в пустой слот.
После щелчка на зеленой стеклянной панели появится меню опций.
Помните - DropEdit2 поддерживает значения данных для mc < 1.13, поэтому нужно быть внимательным к значениям данных!
Дропы рыбы:
Аналогичен дропу мобов.Опции GUI в DropEdit 2:
Каждый тип дропа содержит графический интерфейс, в котором есть несколько элементов для настройки дропа:
Опции | Предмет в GUI | Дроп моба | Дроп блока | Дроп рыбы |
---|---|---|---|---|
Установить дроп | Письменная книга | Да | Да | Да |
Режим редактирования | Репитер с красным камнем | Да | Да | Да |
Флаги | Бумага | Да | Да | Нет |
Ванильные дропы | Редстоун | Да | Да | Да |
Опыт работы | Флакон Exp | Да | Да | Да |
Настройка дропов в DropEdit 2
Выберите моба, блок или рыбалку для редактирования дропа.Режимы редактирования
Существует два различных режима настройки вероятности выпадения предмета. Классический режим для ленивых и точный режим, позволяющий устанавливать очень низкие шансы выпадения. Этот режим можно изменить с помощью ретранслятора красного камня в любом графическом интерфейсе опций.Классический режим (по умолчанию)
При использовании классического режима DropEdit2 выбирает случайный предмет в зависимости от наличия предметов в 53 слотах инвентаря. Таким образом, теоретически шанс выпадения каждого слота составляет 1:53, поэтому для создания шанса выпадения 1:2, например, необходимо заполнить предметом половину инвентаря.Точный режим
Как было сказано выше, точный режим является очень точным. Таким образом, необходимо задать процентное соотношение для каждого помещаемого предмета. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на любом предмете в инвентаре и набрав нужный процент в десятичном исчислении с помощью графического интерфейса наковальни.Для достижения наилучших результатов общий процент должен быть равен 100.0.
Специальные предметы в DropEdit 2
Командный тег
Командный тег позволяет выполнить (через консоль) определенную команду при сбросе предмета. Он действует как обычный предмет в инвентаре, но вместо того, чтобы бросить его, выполнит команду. Кроме того, он заменяет%player%
на имя игрока.Пакетный контейнер
При помещении коробок Шулькера в пользовательский инвентарь для сброса они будут выступать в качестве "контейнеров" для DropEdit.Красная коробка позволяет сбрасывать сразу несколько предметов, так что вы можете добавить все снаряжение в одну коробку, чтобы сбрасывать его сразу при случайном выборе из инвентаря.
Расширительный контейнер
Желтая коробка с шулькером расширяет пользовательский инвентарь на 27 слотов. DropEdit добавит все предметы, сконфигурированные в желтом контейнере, в пул предметов, из которого DropEdit впоследствии выберет случайный предмет.Условный фильтр данных (только для дропа мобов)
Этот элемент может содержать определенную строку фильтра. При добавлении к одному из типов контейнеров, перечисленных выше, он будет сбрасывать содержимое контейнера только в том случае, если строка фильтра содержится в строке данных сущности. Например, вы можете захотеть, чтобы мародеры сбрасывали алмазный меч, но только если они являются капитанами мародеров, то есть у них на голове есть знамена.Для этого можно выполнить ванильную команду
/data get entity @e[type=minecraft:pillager,limit=1]
, чтобы получить представление о том, какая часть строковых данных отличается от стандартного villager. В данном примере хорошо видно, что мародер-капитан получил white_banner
в категории ArmorItems
:Теперь выполните команду
/dropedit getfilter white_banner
, чтобы получить элемент фильтра (бункер). Добавьте его в шалкер-бокс (лучше всего для этого подходит контейнер с партиями), чтобы наложить условие на один или несколько элементов. Наконец, можно добавить бокс как пользовательский дроп.Флаги
Для выпадения мобов и выпадения блоков существуют различные переключаемые флаги, которые описаны ниже.
Флаги спавна мобов
Вы можете отключить или включить определенные флаги спавна при нажатии на пункт "бумага". Включенный флаг означает, что настроенный дроп будет выпадать при смерти моба, ранее спавнившегося по соответствующей причине спавна. Приведем пример: Если вы хотите запретить игрокам фармить редкие предметы, стоя рядом с фермой мобов, на которой спаунятся монстры, просто отключите флаг SPAWNER.Флаги дропа блоков
Аналогично падениям мобов, дроп блоков также поддерживает флаги, но для других событий. В данном случае есть три события, которые можно переключать:Название флага | Описание |
---|---|
GAMEMODE_SURVIVAL, GAMEMODE_CREATIVE | Определяет, должны ли выпадать кастомные дропы при разрушении блока в заданном режиме |
DROP_ONLY_NATURAL | Включение этой опции не позволит игрокам дважды получать настроенные дропы после замены блока. |
Ванильные дропы
Можно отключить выпадение ванильных предметов, нажав на палочку в меню опций, и тогда моб будет выпадать не ванильные, а только пользовательские предметы.Дроп опыта
При нажатии на бутылку с опытом открывается наковальня, в которую можно ввести желаемое количество опыта. Если установить значение опыта -1, то плагин будет использовать ванильный расчет опыта.Прочие
Множители
Все выпадающие предметы могут быть умножены на коэффициент x с помощью узла разрешения на правом сайте. Коэффициент x должен быть больше 1 и может варьироваться от игрока к игроку или от группы к группе.Кроме того, такие зачарования, как грабеж или удача, будут умножать дроп. Это можно отключить в файле config.yml.
YAML:
permission: dropedit.multiplier.x
example: dropedit.multiplier.2
Копирование описей дропов
Вы можете захотеть использовать предварительно настроенные инвентари для других конфигураций дропа. Для этого существует команда/dropedit copy <from> <to>
. from и to - это ключевые имена, то есть названия материалов для блоков, названия сущностей для мобов и рыбалка для рыбаков. Кроме того, в качестве аргумента <to> можно использовать инвентарь, чтобы скопировать все предметы в свой инвентарь.Локализация
Внутри файла config.yml можно установить предпочитаемый язык.Вы также можете отредактировать языковой файл en.yml или просто создать новый, если ваш язык отсутствует.
config.ym:
# доступные языки: EN, DE, RU
language: EN
Команды и права плагина DropEdit 2:
Есть несколько команд для управления и редактирования различных генераторов, но, как уже было сказано, вы можете использовать исключительно графический интерфейс!/dropedit
Разрешение: dropedit.adminТип: admin Основной графический интерфейс плагина. Позволяет настраивать все дропы.
/dropedit gettag <команда>
Разрешение: dropedit.adminТип: admin
Пример:
/minecraft:give %player% minecraft:stone 1
Дает вам предмет с командным тегом, который вы можете использовать как обычный предмет в инвентаре дропа для выполнения команды в консоли при дропе./dropedit getfilter <строка фильтра>.
Разрешение: dropedit.adminТип: admin Получает фильтр для указанной строки фильтра.
Перевод плагина DropEdit 2:
ru.yml:
GUI:
name: Поместите предметы!
name2: Выберите опцию для %s!
name3: Выберите моба!
itemSetDrops:
name: '&aУстановка дропа'
lore:
- Нажмите здесь,
- чтобы настроить дроп!
itemVanillaDrops:
name: '&aПереключить ванильный дроп'
lore:
- 'Текущий: %s'
- ''
- 'ON: Добавляет дроп ванили'
- 'OFF: Только пользовательский дроп'
- 'По умолчанию: ON'
itemSpawnreason:
name: '&aПереключить пользовательские дроп для спаунера'
lore:
- 'Текущий: %s'
- ''
- 'ON: включен пользовательский дроп для мобов из спаунера'
- 'OFF: выключен пользовательский дроп для мобов из спаунера'
- 'По умолчанию: ON'
itemEditMob:
name: '&c%s'
lore:
- Нажмите, чтобы изменить этого моба!
itemChangeMode:
name: '&aИзменить режим редактирования'
lore:
- 'Текущий: %s'
- ''
- '&l&eКлассический режим:'
- простой в установке, менее точный
- '&l&eТочный режим:'
- более точный (%), но менее удобный
- 'По умолчанию: Классический режим'
itemPreciseModeInfo:
name: '&cОбщий шанс:'
lore:
- '&a%s'
- '&eЭто значение должно быть 100,0'
- '&eчтобы получить лучший результат!'
- ''
- '&cщелкните правой кнопкой мыши для изменения'
- '&cчтобы изменить его шанс!'
messages:
savedDrops: '&cСохранен дроп для %s'
turnedOffVanillaDrops: '&cОтключен ванильный дроп!'
turnedOnVanillaDrops: '&cВключен ванильный дроп!'
turnedOffSpawnerDrops: '&cВыключен пользовательский дроп для мобов из спаунера!'
turnedOnSpawnerDrops: '&cВключен пользовательский дроп для мобов из спаунера!'
turnedOnPreciseMode: '&cВключенточный режим!'
turnedOffPreciseMode: '&cВыключенточный режим!'
noPermission: '&cУ вас нет прав на использование этой команды.!'
guiNotReady: '&cGUI не готов, подождите...'
Установка плагина DropEdit 2:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.