Плагин Декор Dexterity [1.5.4]

Примечание: теперь плагин поддерживает только Java 17.
  • Исправлена ошибка, при которой /d undo и /d redo не работали после выполнения /d replace
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на кнопку мыши блоки торта не получали правильные размеры блока
  • - Исправлена ошибка, из-за которой выделение могло иногда исчезать после выполнения команд сеанса редактирования.
  • - Добавлена отладочная команда /d debug:resettransformation, чтобы вручную переформатировать визуальные данные сущностей блочного отображения в выделении в соответствии с соглашением, которое ожидает плагин. Попробуйте эту команду, если блочные отображения были отредактированы другим плагином и имеют проблемы с Dexterity.
  • - Команды отладки теперь будут завершать вкладку, если игрок имеет права администратора и набирает в чате «/d debug:». Также добавлена подробная информация об этих командах в вики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в определенных обстоятельствах игрок мог удалять блоки отображения без соответствующего разрешения
  • Улучшена производительность главной команды плагина и вкладки-комплекта.
  • Создан API-интерфейс для прямой эмуляции игрока, выполняющего команду (см. javadocs)
  • У всех сохраненных дисплеев теперь будет один или несколько «владельцев» - список игроков, которые могут редактировать дисплей. Если список владельцев дисплея пуст, он будет вести себя так же, как и до этого обновления, и никакие ограничения не будут применяться к каждому игроку, фактически делая его общедоступным. Разрешения на редактирование и команды (если таковые имеются), которые игрок может выполнять, по-прежнему будут зависеть от его прав доступа, как и до этого обновления. Всякий раз, когда игрок делает /d save, /d schem load и т. д., это автоматически назначает его владельцем дисплея.
  • Добавлено разрешение dexterity.select.unowned, позволяющее администратору/персоналу редактировать дисплей без необходимости быть в списке его владельцев.
  • Добавлена команда /d owner с псевдонимом /d owners для просмотра и изменения списка владельцев дисплея.
  • Исправлена небольшая ошибка, при которой отсутствовали определенные записи в языковых файлах
  • Добавлено пользовательское событие: SessionSelectionChangeEvent. Это простое событие, которое вызывается, когда игрок намеренно изменяет свой выбор, например, щелкая палочкой или выполняя /d sel, /d clear и т. д. Это событие не охватывает более сложные случаи, когда выделение может измениться, например, для /d undo.

Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:
YAML:
owner-list-header: "&^&lDisplay owners list: &**Page &**&l%page%&**/%maxpage%"
info-format: "&^Selected &*%count%&^ block displays in &*%world%"
info-format-saved: "&^Selected &*%count%&^ block displays in &*%world%&^ labelled &*%label%"
player-not-found: "&4Error: &cCould not find player %player%!"

owner-add-success: "&^Added &*%player%&^ as an owner of this display!"
owner-remove-success: "&*%player%&^ is no longer an owner of this display!"
owner-remove-success-warning: "&6Warning: &eThis display is now public, anyone can edit!"

owner-description: "Edit the display's owner list"
seat-description: "Toggle ability to click to sit"

owner-add-usage: "/d owner add <player>"
owner-remove-usage: "/d owner remove <player>"
- Если в команде /d clone установить флаг -nofollow, то больше не потребуется выполнять команду /d paste. Это, надеюсь, позволит избежать путаницы при вставке, которая по сути ничего не делает, но будьте внимательны, чтобы убедиться, что используется копия выделения, иначе количество сущностей будет удвоено без причины.
  • - Добавлена отладочная команда /d debug:kill radius=, которая удалит все объекты блочного отображения в радиусе, указанном игроком, даже если они не созданы Dexterity. Используйте эту команду в крайнем случае, например, для восстановления мира.
  • Если дисплей телепортируется, когда игрок сидит на нем (/d seat), то теперь игрок будет перемещаться вместе с дисплеем, оставаясь на месте.
  • Добавлены дополнительные функции API для создания векторов маркеров. Вместо того чтобы требовать указания местоположения «от» и «до», теперь можно использовать местоположение «от» и вектор.
  • Добавлено пользовательское событие API DisplayTranslationEvent - событие, которое вызывается каждый раз, когда игрок или API целенаправленно перемещает (например, с помощью /d move или DexterityDisplay#teleport) любой выбор Dexterity.
  • Добавлен псевдоним /dx для основной команды /dex на случай, если /d занят другим плагином.
- Добавлена новая команда: /d seat. Она переключает способность сохраненного дисплея позволять игроку сидеть на нем. Местом расположения будет центр дисплея, который можно переместить с помощью команды /d recenter или, как вариант, с помощью параметра y_offset в команде /d seat. Игрокам необходимо разрешение dexterity.click, чтобы иметь возможность нажать на дисплей и сесть на него.

Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:
YAML:
seat-success: "&^Players with &*dexterity.click&^ permission can sit on &*%label%&^!"
seat-disable-success: "&^Players can no longer sit on &*%label%&^!"
- Добавлена подкоманда /d schem list для перечисления всех схем в папке plugins/Dexterity/schematics.

Примечание: Вы также можете использовать схемы WorldEdit для блочных отображений (с помощью //paste -e), хотя схемы Dexterity более эффективны для хранения данных о сущностях и имеют больше возможностей.

Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:
Код:
schem-list-header: "&^&lSchematics: &**Page &**&l%page%&**/%maxpage%"
  • - Изменено сообщение по умолчанию при добавлении команды, запускаемой при нажатии на дисплей (/d cmd), чтобы отметить, что игрокам необходимо разрешение dexterity.click, чтобы использовать эту команду. Это разрешение требуется для того, чтобы у вас было меньше накладных расходов, если вы не используете эту функцию.
ВерхНиз