- - Команда /d cmd теперь заполняет вкладку с идентификаторами команд, когда это необходимо
- - Исправлена небольшая ошибка, при которой вкладка «Завершить» отображалась у игроков, не имеющих необходимых разрешений (например, dexterity.command)
- - Исправлена консольная ошибка, возникавшая, когда строитель пытался разместить определенные типы материалов/предметов, для которых не поддерживается отображение блоков.
- - Добавлена подкоманда /d schem delete <имя> для удаления существующего файла схемы
- - К команде schematics добавлена команда tab-complete для вывода списка существующих файлов схем
- Добавлено сообщение, когда игрок с правами строителя нажимает на сохраненный дисплей без палочки, чтобы пояснить, что он может использовать /d unsave, чтобы построить на этом дисплее.
- Внесено небольшое исправление в /d axis: если вы очистите свой выбор с помощью /d clear, то теперь будут очищены и стрелки оси.
Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:Код:saved-click-default: "&^Use &*/d unsave&^ to edit or &*/d cmd&^ to add a command on click!"
- - Обновление физики блоков теперь отключено для /d deconvert. Это означает, что вы можете поместить такие вещи, как стебли цветов, как блоки, а затем использовать /d deconvert, чтобы поместить их как обычные блоки, и они останутся.
- - Теперь вы можете использовать просто «/d glow», чтобы отключить свечение, флаг -none не нужен.
- Оптимизированное вращение по оси Y (вертикальной). Из-за того, что Minecraft использует рысканье при рендеринге сущности, ось Y, безусловно, является самой простой для вращения. Таким образом, если вы используете API для создания анимации, она будет наиболее эффективной, если вы будете вращаться только вокруг абсолютной оси Y (обычно отличной от оси рысканья).
- Добавлена недостающая строка в языковой файл по умолчанию, «axis-usage».
- Добавлена функция DexterityDisplay#remove() для упрощения API - по умолчанию используется false в DexterityDisplay#remove(boolean restore_blocks)
В файл по умолчанию en_US.yml добавлено следующее:Код:axis-usage: "/d axis <show | set | off>"
- - Исправлена небольшая ошибка, когда выполнение команды /d undo воссоздавало дисплей, который неправильно светился после выполнения команды /d remove для недавно выбранного выбора/дисплея.
- - Исправлена ошибка, из-за которой в версии 1.21 вращение блоков нарушалось при переносе дисплея в другой мир
- - Исправлена ошибка, при которой световые блоки и пустоты структуры преобразовывались в блоки дисплеев в /d conv. Эти типы материалов при преобразовании образуют бесполезные невидимые блоки дисплеев, что может раздражать при использовании функции щелчка ловкости.
- - Команда /d tile теперь может принимать обычный позиционный аргумент для «count». Например, вместо команды /d tile count=3 y=1 можно просто написать /d tile 3 y=1.
- - Исправлена небольшая ошибка, из-за которой изменения от команды /d align не сохранялись, если пользователь находился в сеансе редактирования, где дисплей следовал за его движением (например, от команды /d move).
- - Исправлена ошибка, из-за которой плагин не мог загрузить пользовательский языковой файл, указанный в конфиге
- - Добавлен псевдоним для /d tile под названием /d stack, чтобы следовать тому, как worldedit назвал эту операцию