- - Добавлено разрешение dexterity.command.cmd.console для команд
/d cmd add
, которые должны выполняться в консоли. Строителям/админам по-прежнему требуется dexterity.command.cmd для доступа к /d cmd, где можно добавлять кликабельные команды. Чтобы добавить кликабельную команду для выполнения консолью, им дополнительно потребуется это новое разрешение. Это важная мера безопасности, гарантирующая, что к консоли нельзя получить доступ по ошибке через /d cmd.
- - Добавлены атрибуты «rx», «ry» и «rz» к командам /d move и /d tile. Они означают «относительный x», «относительный y» и «относительный z» соответственно. Подобно атрибутам x, y и z, эти атрибуты перемещают/облицовывают выделение относительно его осей вращения. Оси вращения можно визуализировать с помощью /d axis.
- - Исправлена ошибка, возникавшая при импорте схемы /d без имени схемы.
- - В конфигурации изменено количество транзакций редактирования по умолчанию для хранения до 15.
- - Исправлена ошибка, из-за которой цвет свечения не записывался в экспортированную схему
- - Если выполнить команду /d move без параметров для дисплея в другом мире, то теперь дисплей будет телепортирован в ваше местоположение в новом мире.
- - Добавлен псевдоним «rm» для /d remove, а также псевдонимы «/d schem load» и «/d schem save» для импорта и экспорта схем соответственно.
- Добавлена возможность импорта или экспорта сохраненного выбора! Используйте /d schem import <имя>, чтобы импортировать файл .dexterity из папки схем плагина (plugins/dexterity/schematics), или /d schem export, чтобы экспортировать сохраненный дисплей. Обратите внимание, что для экспорта вы должны сначала использовать /d save <name> для выбора. Скоро будет создан канал discord для распространения ваших схем!
- Исправлена небольшая ошибка, из-за которой некоторые описания команд отсутствовали в языковом файле по умолчанию.
Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:YAML:console-exception: "&4Error: &cCould not perform this operation! Check the console." file-already-exists: "&4Error: &cFile '%input%' already exists!" schem-export-success: "&^Exported %label%&^ to schematics folder!" schem-import-success: "&^Successfully imported %label%&^ by &*%author%&^!" reload-description: "Reload config and language file" schem-description: "Import or export a pre-built display" tile-description: "Arrange clones of selection in a line" schem-usage: "/d schem <import | export> [name]"
- Команда /d mask теперь принимает список типов блоков. Кроме того, добавлен флаг «-invert», чтобы маска выбирала все, кроме введенного списка типов материалов.Пример: /d mask stone,grass_block выберет только камень или траву в выделении
/d mask stone grass_block -invert выберет все блоки в выделении, которые не являются камнем или травой (в списке можно использовать запятые или пробелы).
- Теперь вы можете просто набрать /d mask, чтобы отключить маску, флаг «-none» не нужен.
- Добавлена новая команда: /d tile count= x= y= z=
Эта команда похожа на /d clone, за исключением того, что она будет клонировать заданное количество раз, каждый раз перемещая центр клона на величину, указанную в x, y и z. Это позволяет легко создавать множество клонов одного и того же дисплея, расположенных в одну линию. Вы можете использовать /d tile дважды, чтобы сделать сетку, и 3 раза, чтобы сделать куб. Эта команда требует разрешения dexterity.command.tile
- В API добавлена функция clone(DexterityDisplay d). Эта функция делает то же самое, что и /d clone. Обратите внимание, что вы должны переместить новый клон куда-нибудь, иначе он будет накладываться на существующий дисплей.
Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:YAML:must-enter-value: "&4Error: &cMissing required value '%value%'!" tile-success: "&^Successfully tiled %loclabel%&^!"
- - Добавлена команда /d reload для перезагрузки конфига с правами dexterity.admin
- - Добавлены разрешения «dexterity.command.wand» для команд /d wand и «dexterity.command.highlight» для команд /d highlight (или /d h). Также добавлено «dexterity.command.*» для доступа ко всем командам.
- - Исправлен список разрешений плагина, теперь он должен показывать все доступные разрешения, например, в редакторе LuckPerms.
- - Добавлена команда /d axis reset [rotation|scale] для сброса внутренней оси вращения в 0 или сброса внутренней оси масштаба в 1 (команда /d axis не изменяет никаких отображений блоков, только то, как движок интерпретирует выбор).
- Теперь команда /d consolidate будет выполнять свои вычисления асинхронно. Это позволяет переложить как можно больше вычислений на другое ядро процессора, и в этом случае сокращается количество пакетов, которые необходимо отправить.
- - Fixed a bug where /d undo on a /d consolidate edit would not remove the larger sized block displays
- - You can now use /d clone [label] to select a saved display and then clone it, rather than doing /d sel <label> first.
- - If you are in a different world or more than 80 blocks away from a cloned selection, it will automatically be teleported to you after doing /d clone