- Внесены значительные улучшения в /d consolidate - теперь он позволяет продолжить консолидацию всех блоков, а не ограничивается значением 2, что позволяет удалить еще больше сущностей без изменения формы.
- Исправлены ошибки /d consolidate для повернутых селекций или блоков разных размеров (ковры, плиты, заборы и т. д.).
- Добавлена возможность для другого плагина позволить Dexterity игнорировать отображение своих блоков, добавив «dex-ignore» в метаданные сущности. Если блок игнорируется, на него нельзя нажать через плагин Dexterity, но он по-прежнему может находиться в выборе. Значение в метаданных не имеет значения.
Пример кода, чтобы заставить Dexterity игнорировать сущность для предотвращения конфликтов плагинов:Код:blockDisplay.setMetadata("dex-ignore", new FixedMetadataValue(plugin, true));
- - Добавлена команда /d axis set <rotation | scale> [x= y= z=] для сброса оси дисплея. Это продвинутая команда, но она может позволить вам поворачивать на необычные углы или изменять то, как /d scale -set интерпретирует текущий масштаб дисплея.
- - Исправлены ошибки, возникавшие при удалении некоторых типов векторов отображения
- - Добавлены флаги 'left_only' и 'right_only' для /d cmd add. Если используется left_only, то команда будет выполняться только в том случае, если игрок щелкнет левой кнопкой мыши по дисплею, и наоборот - right_only. Эти флаги также имеют псевдонимы 'l' и 'r' соответственно.
- Добавлена команда /d axis для визуализации осей масштаба или вращения выделения. Например, используйте команду /d axis show rotation, чтобы показать направление тангажа (красный), рысканья (зеленый) и крена (синий).
- В API добавлены пользовательские события TransactionUndoEvent и TransactionRedoEvent
Это обновление добавляет следующее в языковой файл по умолчанию:YAML:unknown-input: "&4Error: &cUnknown input: '%input%'!" axis-description: "Show rotation and scale axes (Advanced)"
- Добавлен псевдоним /d p для /d paste, а также исправлена ошибка, когда команда paste не отображалась в предложениях вкладок.
- В API добавлено пользовательское событие, когда транзакция добавляется в стек для сессии редактирования игрока, TransactionCompletionEvent
- В API добавлена новая функция markerVector, которая отображает вектор между двумя локациями, что может помочь в отладке проектов, работающих с точными локациями
- - Добавлен параметр 'world' для команды /d list, позволяющий фильтровать список, если он становится очень большим.
- - Добавлена проверка для команды /d save, которая гарантирует, что в отображении есть хотя бы 1 блок.
В обновлении были внесены следующие изменения: добавлена новая команда /d i с псевдонимом /d info, а также возможность отменить сохранение дисплея перед его редактированием. Теперь при запуске команды /d convert все блоки, находящиеся в заданной области, будут добавлены к выборке, а не создадут новую выборку. Устранена проблема дублирования при этом изменении. Также исправлена ошибка, из-за которой команда, добавленная с помощью /d cmd add, записывалась в нижнем регистре, и исправлена ошибка с игнорированием параметра разрешения при запуске команды /d cmd.