- Supports version
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- 1.21.✘
Особенности плагина DeadlyDisasters [PRO]:
- -Новые пещеры, зараженные стихийными бедствиями
- -Пересмотрено почти каждое погодное бедствие
- -Пересмотрены другие бедствия, такие как торнадо.
- -Больше частиц и звуков
- -12 новых пользовательских мобов
- -Много дополнительных опций конфигурации
- -Поддержка KingdomsX
- -Исправления ошибок
- -Новые команды
- -Многое другое, что я забыл перечислить.
Обновление до версии Pro:
Обновление до версии pro осуществляется просто: скачайте версию pro и замените предыдущий jar плагина на версию pro. Все настройки конфигурации будут перенесены автоматически, и конфигурации останутся в той же папке.Видео обзор плагина DeadlyDisasters [PRO]:
про версия:
В настоящее время в плагине существует 4 уровня сложности:
- ЛЕГКИЙ — EASY
- НОРМАЛЬНЫЙ — NORMAL
- СЛОЖНЫЙ — HARD
- ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ — EXTREME
- CUSTOM — CUSTOM
(Катастрофы 6 уровня могут быть отключены с помощью команд или конфига по желанию, события 6 уровня могут вызывать серьезные задержки)
worlds.yml:
# Название мира
world:
general:
# Min timer - это минимальное время в секундах, за которое может произойти катастрофа с игроком. Каждый игрок имеет свой собственный таймер, формула - random(time, time / 2)
min_timer: 10
# Отключение случайных бедствий
natural_disasters: true
# Смещение - это радиус, на котором катастрофа может произойти от игрока. Например, при смещении 0 катастрофы будут возникать непосредственно на игроках, при смещении 10 катастрофы будут возникать в любом месте в радиусе 10 блоков.
disaster_offset: 10
# Отключает возникновение бедствий уровня 6
level_six: true
# Отключает сообщения в чате от происходящих катастроф
event_broadcast: true
# Если для параметра admin override установлено значение false, то администраторы не смогут порождать катастрофы, которые отключены в мире.
admin_override: true
# Время в секундах, в течение которого пользовательские питомцы будут иметь анимацию предупреждения до наступления катастрофы
pet_warning_time: 60
# Уровень сложности бедствия в мире
difficulty: NORMAL
# Радиус минимального расстояния - это радиус в блоках, при котором, если произойдет катастрофа, у всех игроков в радиусе будут сброшены таймеры, чтобы предотвратить наложение катастроф на сгруппированных игроков.
minDistanceRadius: 50
# Задержка регенерации - это задержка в секундах после возникновения катастрофы, когда блоки начинают регенерировать.
regenDelay: 1
# Если установлено значение true, то пользовательские мобы могут естественным образом появляться в этом мире.
custom_mob_spawning: true
# Включать и выключать конкретные бедствия для мира здесь
disasters:
EXTREMEWINDS: true
SANDSTORM: true
CAVEIN: true
PLAGUE: true
BLIZZARD: true
SOULSTORM: true
ACIDSTORM: true
TSUNAMI: true
GEYSER: true
EARTHQUAKE: true
METEORSHOWERS: true
SINKHOLE: true
TORNADO: true
ENDSTORM: true
HURRICANE: true
CUSTOM: true
SOLARSTORM: true
MONSOON: true
INFESTEDCAVES: true
# Настройки защиты региона, которые будут работать для плагинов защиты региона (Проверьте страницу плагинов, чтобы узнать, какие плагины применимы)
external:
region_plugins:
region_protection: true
cure_plague_in_regions: true
ignore_weather_effects_in_regions: true
# Пользовательские шансы для уровней, которые будут использоваться, если сложность катастрофы установлена на CUSTOM, НЕ должны быть равны 100
custom_table:
level_1: 30
level_2: 25
level_3: 20
level_4: 15
level_5: 9
level_6: 1
Переводы в плагине DeadlyDisasters [PRO]:
Этот плагин теперь поддерживает несколько языков, просто используйте в игре (/disasters language <language>), и большинство вещей будут переведены. В настоящее время поддерживаются следующие языки:- Английский
- китайский (перевод KPC123)
- Русский (перевод ZBLL)
World Guard:
Этот плагин имеет мягкую зависимость от world guard, чтобы вы могли защитить свои регионы, world guard не обязателен, и если вы используете world guard, но не хотите защиты регионов, вы можете отключить эту функцию в конфигурации. Если защита world guard включена и у вас установлен world guard, то катастрофы не будут происходить или повреждать любые регионы, независимо от флагов.CoreProtect:
Этот плагин имеет мягкую зависимость от CoreProtect, так что вы можете откатить любой ущерб, нанесенный катастрофами под user "deadly-disasters". CoreProtect совершенно необязателен, и плагин будет прекрасно работать и без него. Обратите внимание, что блоки, поврежденные после катастрофы, не будут регистрироваться пользователем "deadly-disasters", например, листья, сгнившие от исчезнувших деревьев. Сущности, погибшие в результате катастроф, не будут откатываться назад, так как API не поддерживает это.Towny:
Этот плагин имеет мягкую зависимость от Towny и не будет повреждать заявленные регионы, которые расширяются вертикально!GriefPrevention:
Этот плагин имеет мягкую зависимость от GriefPrevention и не будет повреждать заявленные регионы.
Lands:
Этот плагин имеет мягкую зависимость от Lands и не будет повреждать заявленные регионы.RealisticSeasons:
Этот плагин имеет мягкую зависимость от RealisticSeasons, так что вы можете контролировать температуру и то, какие бедствия порождают те или иные времена года. Когда плагин обнаруживает RealisticSeasons, будет создан файл для управления настройками (seasons.yml) в той же папке, что и конфиг.KingdomsX:
Этот плагин имеет мягкую зависимость для KingdomsX, все заявленные земли не будут повреждены.API:
Этот плагин имеет доступный API, который вы можете использовать для запуска катастроф или прослушивания катастроф в ваших собственных плагинах, документация находится здесь.Регенерирующие миры:
Блоки, разрушенные катастрофами, теперь могут автоматически восстанавливаться с течением времени, помните, что уровень сложности катастроф в мире должен быть установлен на CUSTOM. В файле worlds.yml можно настроить задержку регенерации после катастроф, а в конфиге можно изменить для каждой катастрофы скорость регенерации. Имейте в виду, что эта функция новая и находится в бета-версии, поэтому некоторые блоки могут не восстанавливаться, а некоторые даже дублироваться!Устойчивость блоков:
Вы можете настроить в файле blocks.yml устойчивость материалов и блоков к катастрофам, многие материалы уже предварительно перечислены, а если нужный вам материал отсутствует, просто добавьте его в список, указав его внутриигровое имя F3. Прочность блоков варьируется от 0.0-1.0, где 0.0 означает, что блок всегда будет сломан, а 1.0 означает, что он неразрушим для катастроф.Кастомные сущности в плагине DeadlyDisasters [PRO]:
Тотем END:
Уникальный моб из пустоты, способный предчувствовать катастрофы до того, как они произойдут, эти существа появляются во время штормов конца. Малышей можно приручить слезами гада и исцелить плодами хора. Если в радиусе 100 кварталов от места, где вот-вот произойдет катастрофа (не относится к катастрофам, порожденным командами администратора), он будет яростно вращаться. Чтобы получить этого питомца, нужно использовать осколок пустоты, чтобы открыть разлом, из которого будут появляться мобы пустоты. Осколки пустоты редко выпадают из конечных тотемов.END червь:
Это крупные существа, которые зарываются под землю и нападают на свою жертву снизу. Концевые черви появляются в концевых штормах, и их можно атаковать, когда они появляются из-под земли.Страж пустоты:
Это опасные существа, охраняющие пустоту, у них много здоровья и они очень быстро восстанавливаются. Стражи пустоты наносят больше урона, когда у них меньше здоровья, а когда их здоровье опускается ниже 50%, они переходят в режим ярости, в котором наносят гораздо больше урона и очень быстро бегают. У них есть редкий шанс выронить щит или меч.Лучник пустоты:
Эти лучники - опасные существа пустоты с сильными способностями, они могут открывать разломы, чтобы телепортироваться при повреждении. Void Archers носят луки, способные открывать нестабильные разломы, у них есть редкий шанс сбросить их.Void Stalker:
Неизвестные существа, не имеющие физического тела и летающие вокруг во время конечных штормов. При получении урона от этих существ добыча ослепляется и замедляется.Древний скелет:
Это древние скелеты, погребенные глубоко в пустынях и выходящие наружу во время песчаных бурь. Они выращивают собственные армии скелетов, которые сражаются за них, и могут стрелять огненными заклинаниями в свою добычу. Имеют шанс выпадения древних костей при убийстве.Древние мумии:
Существа из древних времен, проклятые вечно бродить по земле и слепо нападать на всех, кого увидят. Когда они впервые видят свою жертву, то быстро атакуют ее, а после повреждения этими существами жертва получает слабость. При убийстве у них есть шанс сбросить древнюю ткань.Потерянная душа:
Души умерших, которые потерялись и вечно блуждают в недрах, появляются во время бурь душ и нападают на игроков, пытаясь украсть их тела и вернуться к жизни.Жнец душ:
Странные существа, которые существуют только для того, чтобы охотиться за потерянными душами, о них мало что известно, но они редко встречаются в бурях душ. Похоже, они охотятся только за потерянными душами и не агрессивны, если их не спровоцировать. Имеют редкий шанс бросить свои косы после смерти.Темный маг:
Древние маги, живущие веками и практикующие темную магию. Использует силу своего жезла для атаки, а также может нанести защитный удар по нападающим, когда здоровье мало. Редкий шанс выпадения жезла темного мага.Рыцарь-скелет:
Разумные скелеты, которые ездят на скелетных лошадях и атакуют как рыцари.Туннеллер:
Очень умные зомби, способные добывать полезные ископаемые и строить здания, чтобы добраться до цели, от них невозможно убежать. Эти зомби могут прокладывать пути к тому месту, где вы прячетесь, а также могут поливать вас водой из ведра, чтобы избежать урона.Зомби-рыцарь:
Разумные зомби, которые приручили зараженных ими лошадей, нашли оружие и доспехи и атакуют как рыцари.Болотный зверь:
Болотные чудовища, которые создают вокруг своей добычи грязевые ямы, препятствующие движению большинства существ. Болотные звери также могут передвигаться по грязи, чтобы добраться до далекой добычи.Теневая пиявка:
Маленькие пиявки, которые скрываются в тени и прыгают на свою жертву. Прицепившись к жертве, теневые пиявки высасывают кровь, игнорируя любую защиту доспехов. Теневые пиявки сильно повреждаются от света, поэтому старайтесь держаться подальше от тени. Кровавые пиявки - редкая разновидность теневых пиявок, они покрыты слишком большим количеством крови, чтобы свет мог причинить им вред, они гораздо быстрее и наносят гораздо больший урон.Йети:
Смертоносные звери, которые бродят в метели и очень враждебны! Могут разбивать землю и реветь, создавая замораживающую область для близлежащих существ, а иногда могут прыгать на свою добычу. Могут ронять мех йети.Огненный фантом:
Летающие фантомы из недр, обладающие неистовой яростью и создающие вокруг себя небольшие огненные смерчи, которые поджигают всех, кто подходит слишком близко, а также могут поджигать блоки. Когда огненный фантом убит, он извергает небольшие огненные смерчи, которые поджигают всех существ, подошедших слишком близко, и горят до самой смерти.Проклятый ныряльщик:
Это давно исчезнувшие трупы ныряльщиков, которые несут с собой очень мощный трезубец. Могут бросить трезубец Посейдона.Зараженный представитель племени:
Эти маленькие существа - древние соплеменники из затерянного общества, которые были заражены и живут вечно. Они путешествуют стаями и работают сообща, могут использовать разнообразное оружие. Некоторые могут носить луки с ядовитыми стрелами. Представители племени умны и могут ездить верхом друг на друге, чтобы атаковать вместе или дать своим лучникам лучший шанс.Зараженный червь:
Опасные черви скрываются в стенах пещер и нападают, когда их добыча находится близко. Они схватят любую жертву и втянут ее в стены пещеры. Если червь является частью зараженной пещеры, он потащит свою жертву к надзирателю пещеры.Зараженный пожиратель:
Эти странные существа с мощными челюстями очень быстры и смертоносны. Они прыгают на свою жертву, чтобы быстрее маневрировать и уклоняться, а затем наносят огромный урон и сокрушают броню своими мощными челюстями. Они разрушают блоки, установленные игроками в зараженных пещерах, создавая возможность для атаки. Есть шанс появления альфа-пожирателей, которые намного сильнее и быстрее.Зараженный ревун:
Эти маленькие существа не нападают на свою жертву, а кричат, когда находятся рядом, предупреждая всех мобов поблизости о вашем местонахождении. Их глаза открываются, когда они приближаются к своей жертве. Крики зараженного ревуна могут вызвать надзирателя.Зараженный крипер:
Криперы, зараженные инвазией, имеют больший радиус взрыва.Зараженный зомби:
Зомби, которые были заражены инвазией.Зараженный эндермен:
Эндермены, зараженные инвазией и очень враждебные.Зараженный дух:
Души умерших, которые не могли успокоиться и заразились инвазией.Команды плагина DeadlyDisasters [PRO]:
Функции:
/disasters mintimer <world> <seconds> - устанавливает минимальное время в секундах для того, чтобы стихийное бедствие имело шанс произойти в данном мире, по умолчанию 90 (Очень сложно!)./disasters <enable | disable> <randomdisasters | maxlevels | disaster | eventmsg> <world> - выключить все стихийные бедствия или выключить бедствия 6-го уровня (бедствия 6-го уровня будут конвертироваться в бедствия 5-го уровня) или выключить конкретное бедствие в данном мире.
/disasters <enable | disable> randomdisasters <world> - Эта команда включает или выключает все катастрофы, возникающие в данном мире естественным образом.
/disasters reload - перезагружает конфигурацию.
/disasters help [disaster] - список всех команд или информации об указанном бедствии.
/disasters summon <сущность> [x y z] - Вызывает пользовательскую сущность.
/disasters give <item> [player] - Дает вам пользовательский предмет.
/disasters difficulty <world> <difficulty> - Устанавливает сложность бедствия в указанном мире.
/disasters language <language> - Устанавливает язык плагина на указанный язык, не все будет переведено!
/disasters catalog - Открывает внутриигровой каталог пользовательских бедствий, который позволяет устанавливать, управлять и просматривать бедствия, созданные сообществом! Также содержит пакеты вызовов сообщества.
/disasters whitelist <add|remove> <player> <world> - удалить или добавить игроков в белый список мира (игроки, внесенные в белый список, не будут спауниться стихийными бедствиями).
/disasters listplayer <игрок> - Перечисляет значение таймера игрока для всех миров (и текущего мира, выделенного красным цветом, если применимо). Также перечисляет катастрофы и уровень, которые скоро произойдут на игроке.
/disasters config <save|swap|delete|view> <template> - Позволяет сохранить текущий конфиг в новый шаблон, поменять конфиг на другой шаблон или пресет, удалить шаблон или просмотреть текущий выбранный шаблон.