Plugin Informational ☠️DamageIndicator☠️ [1.11.0]

☠️DamageIndicator☠️
Short Description:
Высокопроизводительный индикатор повреждений на основе пакетов
702
8,425
  • Like
  • Gold love
  • Ninja
Reactions:566 users

Latest updates

1.11.0

- Добавлена опция случайного смещения голограмм относительно сущности, из которой они появились...

1.10.4

- Исправлена ошибка при отображении индикаторов на серверах старше 1.16.3.

1.10.3

- Исправлена редкая ошибка при отображении индикаторов.
Read more...
Supports version
  1. 1.8.✘
  2. 1.9.✘
  3. 1.10.✘
  4. 1.11.✘
  5. 1.12.✘
  6. 1.13.✘
  7. 1.14.✘
  8. 1.15.✘
  9. 1.16.✘
  10. 1.17.✘
  11. 1.18.✘
  12. 1.19.✘
  13. 1.20.✘
Official page
https://www.spigotmc.org/resources/92423/
Documentation
https://gitlab.com/Zenya4/damage-indicator/-/wikis/Home
1

Описание плагина DamageIndicator:​

DamageIndicator - это обширный и многофункциональный менеджер панелей здоровья для серверов Minecraft. Он предоставляет систему отображения урона, наносимого врагам, исключительно с помощью пакетов, что означает, что не будет создаваться никаких реальных сущностей для подставки брони. DamageIndicator также является полностью серверным, поэтому игрокам не требуется установка дополнительных модов. Высокопроизводительное порождение пакетов и гибкая настройка делают DamageIndicator чрезвычайно подходящим для больших PvP-серверов или серверов Survival.

Особенности плагина DamageIndicator:​

  • Высокая степень конфигурируемости
    • Изменение смещения, скорости и продолжительности индикатора урона
    • Редактирование цветов всех индикаторов по своему усмотрению
      • Каждый диапазон повреждений может быть отдельной цветовой группой
      • Цвет каждого символа в цветовой группе может быть настроен
    • Поддержка жирного, курсивного и радужного режимов
    • Глобальный переключатель для индикаторов исцеления в дополнение к индикаторам урона
  • Не требует настройки
    • Смещение по умолчанию и значения цветов были тщательно протестированы на крупных серверах
    • Поставляется с 10 уникальными цветовыми группами для всех индикаторов, чтобы обеспечить большую вариативность
    • Просто перетащите плагин для начала работы
  • Кросс-версионная совместимость
    • Поддерживает все версии Minecraft от 1.8 до 1.20.2
    • В несовместимых версиях плагин не будет ломаться, а будет возвращаться к использованию невидимых подставок под броню
  • Поддержка тумблеров для каждого игрока и каждого мира
    • Позволяет игрокам отключать пакеты индикаторов на стороне клиента с помощью команды
      • Полезно для сохранения FPS на низких настройках и для опытных PvP игроков, которым индикаторы не нужны
    • Администраторы могут полностью отключить индикаторы в определенных мирах
      • Полезно для не-PvP миров или для быстро развивающихся игровых режимов, таких как NoHitDelay
  • Высокопроизводительный
    • DamageIndicator был создан с учетом требований производительности
    • Никаких проблем с производительностью на серверах с количеством игроков до 100+
    • Идеально подходит для больших PvP или Survival серверов
  • На 100% пакетный
    • DamageIndicator использует исключительно пакеты для отправки индикаторов игрокам
    • Значительно повышает производительность, так как не порождает никаких сущностей в виде подставок под броню
    • При падении сервера в мире не останется ни одной плавающей стойки брони

Команды плагина DamageIndicator:​

/damageindicator help - Команда помощи для отображения всех возможных аргументов.
/damageindicator toggle <вкл/выкл> - Переключение клиентских индикаторов урона (вкл - включить, выкл - выключить).
/damageindicator reload - Перезагрузка файлов конфигурации плагина (config.yml) и файлов с сообщениями (messages.yml).

Права плагина DamageIndicator:​

damageindicator.command.help - Право для команду /damageindicator help (Помощь для отображения всех аргументов).
damageindicator.command.toggle - Право для команду /damageindicator toggle <вкл/выкл> (Переключение клиентских индикаторов урона).
damageindicator.command.reload - Право для команду /damageindicator reload (Перезагрузка файлов конфигурации плагина и сообщений).

Конфигурация плагина DamageIndicator:​

config.yml:
# Конфигурация Damage Indicator на русском

# Вики и справка по настройке доступны по ссылке: https://github.com/Insprill/Damage-Indicator/wiki
# Только для внутренних ссылок, не изменяйте версию конфигурации
config-version: 4

# Языковой файл, используемый плагином. Чтобы создать свой собственный языковой файл, скопируйте en-us.yml, переименуйте его и укажите его имя здесь.
language: "en-us"

# Сколько знаков после запятой урезать значения индикаторов
# Значение 2 означает, что все индикаторы урона будут отображаться как x.xx
indicator-decimals: 2

# Сколько блоков должно отображаться индикаторов над игроком
# Чтобы не загораживать вид игрока, лучше оставить это значение ненулевым
hologram-offset: 0.25
# Как быстро поднимаются индикаторы
hologram-speed: 0.15
# Сколько времени (в тиках) индикаторы должны оставаться
hologram-duration: 20
# Должна ли позиция голограмм оставаться относительной к сущности, от которой они пришли.
relative-holograms: true
# Должен ли игрок видеть свои собственные голограммы.
show-self-holograms: false

# Должны ли индикаторы урона быть жирными
bold-indicators: true

# Должны ли индикаторы урона быть курсивными
italic-indicators: false

# Должны ли индикаторы урона быть подчеркнутыми
underline-indicators: false

# Должны ли отображаться индикаторы урона.
damage-indicators: true

# Формат, используемый при получении игроком урона
# Каждое значение урона представляет половину сердца (20 очков = 10 сердец)
# Будет использовано ближайшее значение, округленное в меньшую сторону
damage-format:
  0: "%fefee%-%value%" # <-- Значение %fefee% означает, что индикатор будет отображаться как &f-&e0&f.&e6&f9, если игрок получает 0.69 урона
  2: "%f6fee%-%value%"
  4: "%fcfcc%-%value%"
  7: "%f4fcc%-%value%"
  9: "%f4f44%-%value%"
  10: "%f44fdd%-%value%"
  12: "%f55fdd%-%value%"
  100: "%rainbow%-%value%" # <-- Значение %rainbow% можно использовать для случайного выбора цветов индикаторов (стильное отображение для инструментов с моментальным убийством, таких как /kill)

# Должны ли отображаться индикаторы лечения.
heal-indicators: true

# Формат, используемый при лечении игрока
# Каждое значение лечения представляет половину сердца (20 очков = 10 сердец)
# Будет использовано ближайшее значение, округленное в меньшую сторону
heal-format:
  0: "%fafaa%+%value%"
  4: "%f2faa%+%value%" # <-- Значение %fafaa% означает, что индикатор будет отображаться как &f+&a0&f.&a6&a9, если игрок исцеляется на 4.20 очков
  8: "%f2f22%+%value%"

# Отображение здоровья игрока под его именем
health-indicators: true

# DamageIndicator не будет отображать индикаторы (урон) в следующих мирах
# Названия миров чувствительны к регистру
disabled-worlds:
  - nodelay
  - testworld

# Если включено, индикаторы урона будут отображаться только в случае урона, нанесенного игроком.
only-show-entity-damage-from-players: true

# Включение списка разрешенных и запрещенных типов сущностей.
entity-type-list-enabled: true
# Если true, следующий список будет действовать как белый список, а не черный список.
entity-type-list-as-whitelist: false
entity-type-list:
  - ARMOR_STAND

# DamageIndicator не будет отображать индикаторы (урон) для сущностей, имена которых указаны в этом списке.
ignored-entities: [ ]

Перевод сообщений DamageIndicator на русский:​

ru-ru.yml:
prefix: "&8[&6Индикатор Урона&8]"
commands:
  unknown-command: "%p% &cНеизвестная команда! Введите \"/%label% help\" для справки."
  player-only: "%p% &cЭту команду может использовать только игрок!"
  no-permission: "%p% &cУ вас нет разрешения на это!"
  invalid-usage: "%p% &cНеправильное использование! Пожалуйста, посмотрите справку с помощью команды \"/%label% help\"."
  reload: "%p% &aПлагин перезагружен."
  plinfo:
    success: "%p% &a%link%"
    fail: "%p% &cНе удалось создать публикацию! Ошибка: %error%"
  toggle:
    enable: "&aОтображение индикаторов урона включено."
    disable: "&cОтображение индикаторов урона отключено."
health: " &c❤"

Установка плагина DamageIndicator:​

  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.

Authors

bobobo & Black

More resources from bobobo

Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Crucible or MythicCrucible DEV BUILDS
Девверсия плагина MythicCrucible (или Crucible)
Lands - Land claim plugin
Lands - Land claim plugin
Многофункциональный GUI, налоги, настройки, флаги, простота использования, титулы, награды, и т.д.
FlipCard
FlipCard
Используйте карты для вознаграждения игроков - Поддержка ItemsAdder, EcoItems и MMOItems ...
Executable Items PREMIUM
Executable Items PREMIUM
Кастомные предметы ✨ Поддержка Custom Craft ✅ Более 30 различных триггеров ⭐ Бесконечные возможности
⭐ ExecutableEvents ⭐ PREMIUM
⭐ ExecutableEvents ⭐ PREMIUM
Инструмент, позволяющий настраивать события, происходящие на вашем сервере.
Executable Blocks ⭐ PREMIUM
Executable Blocks ⭐ PREMIUM
Кастомные блоки, кастомные триггеры, создавайте эпические блоки! Поддерживает ItemsAdder, Oraxen!
SCore
Библиотека для плагинов от Ssomar
UltimateStacker
UltimateStacker
Мощный плагин для стакания в Minecraft с широкими возможностями для оптимизации игры.
EpicFarming
EpicFarming
Позволяет игрокам быстрее выращивать культуры, автоматически пересаживать собирать и многое другое
ExtraStorage
ExtraStorage
ES позволит вашим игрокам иметь собственное хранилище для хранения своих предметов
MMOProfiles
MMOProfiles
Создавайте несколько профилей и настраивайте свой Minecraft с помощью MMOProfiles.
MMOCore [DEV BUILD]
MMOCore [DEV BUILD]
Это плагин MMOCore с сайта разработчика
TopBottom