Gold Плагин Механика CustomCrafting Premium [4.17-beta.5]

Changelog
  • #300 - Добавить опцию Exlude в адаптер слияния Lore, Book & Banner
  • #303 - Добавление адаптера слияния для отделки доспехов
  • #306 - Добавить опцию сохранения отделки в рецепт кузнечного дела
  • #295 - Исправление ошибки при взаимодействии в меню поиска рецептов
  • #297 - Исправление ошибки редактора книги рецептов в меню 'Добавить категорию/фильтр'
  • #299 - Исправление недействительного результата рецепта приготовления пищи
  • #301 - Исправление невозможности сохранения рецептов кузнечного дела на серверах до версии 1.19.4
  • #302 - Исправление неправильного результата совпадения условий таблицы элитного ремесла
  • #304 - Исправление пустой базы/добавляемого ингредиента, из-за чего рецепт наковальни не загружался
  • #298 - Исправить взаимодействие костра с ведрами, кремнем и сталью и т.д.
  • #305 - Исправление дублирования записей в списке рецептов для отключенных рецептов.
Полный список изменений: v4.16.8.0...v4.16.8.1
Привет всем,
Пришло время для полноценного релиза CustomCrafting v4.16.8. Самым большим дополнением с прошлой бета-версии является обновление книги рецептов и несколько мелких исправлений.
Приведенный ниже журнал изменений даст вам обзор всех изменений по сравнению с предыдущими бета-версиями.
Это обновление требует последней версии WolfyUtils v4.16.12, доступной на GitHub, или CurseForge после одобрения.

1.20 Изменения и удаление НМС​


Изменения рецептов кузнечного дела
Рецепты кузнечного дела, созданные в предыдущих версиях CC, будут загружены и преобразованы.
По умолчанию для их работы потребуется шаблон обновления Netherite. Это аналогично рецептам обновления Netherite.
Вы можете отредактировать рецепт во внутриигровом редакторе и удалить шаблон, чтобы рецепт работал без шаблона.

  • Рецепты кузнечного дела теперь могут содержать пустые ингредиенты. Для этого оставьте слот в редакторе пустым.

Изменения в рецептах ремесел
Система ремесел снова получила полную переработку.
Рецепты ремесла теперь будут регистрировать два рецепта Bukkit:

  • Display recipe, который содержит ингредиенты с NBT и может быть отправлен в книгу рецептов клиента.
  • Placeholder рецепт, который содержит ингредиенты без NBT и никогда не будет отправлен клиенту.
Из-за того, что рецепты-заместители могут переопределять ванильные рецепты, которые затем перестанут работать!
В этом случае необходимо создать пользовательский рецепт, который будет таким же, как и ванильный рецепт, и иметь более низкий приоритет, чем другой пользовательский рецепт.

Изменения в рецептах костра
Рецепты Campfire теперь полностью основаны на Spigots API и больше не используют код NMS, как в предыдущих версиях CC.
Здесь нет никаких ломающих изменений, и, возможно, они даже работают более безупречно, чем раньше.

Адаптер слияния типов элементов
Адаптер слияния типов предметов позволяет рецептам изменять тип результирующего стека в зависимости от ингредиента.

Это полезно для рецептов ремонта/трансформации и других подобных рецептов, где тип ингредиента должен определять тип результата.

ID адаптера слияния - customcrafting:item, и он действует аналогично другим адаптерам слияния, с той разницей, что он использует только первый слот для ингредиента.

Например, вы можете создать рецепт, преобразующий мечи в топоры:
YAML:
# HOCON format
target {
  mergeOptions : [ {
   slots : [ 4 ]
   adapters : [ {
     key : "customcrafting:item"
     typeMappings { # Maps the sword types of the ingredient to a type for the result stack
       wooden_sword = wooden_axe
       stone_sword = stone_axe
       iron_sword  = iron_axe
       golden_sword = golden_axe
       diamond_sword = diamond_axe
     }
   } ]
  } ]
}
Чтобы рецепт работал, ему, конечно, нужно разрешить все различные варианты предметов.
Это можно сделать, нажав shift + правую кнопку мыши на слотах ингредиентов!

Этот рецепт не предназначен для замены рецептов для конкретных типов предметов, таких как лодки, двери и т.д.
Для них все равно придется создавать отдельные рецепты, потому что они могут быть предназначены только для одного ингредиента!

Обновление редактора книги рецептов
Реалистичное редактирование и сохранение
При открытии редактора он копирует текущее состояние книги рецептов, и вы будете редактировать копию оттуда.
(Для сравнения, до этого обновления вы редактировали исходный конфиг напрямую).

При сохранении создается файл recipe_book_backup.conf текущего конфига.
Затем копия сохраняется в файл recipe_book.conf, который отменяет текущий конфиг.

Улучшения в обзоре
Каждая категория/фильтр в списке имеет дополнительную кнопку configure под ней, которая позволяет редактировать ее или перемещать ее влево/вправо, чтобы изменить порядок категорий/фильтров.

Будущие улучшения
Это, безусловно, редизайн и исправление ошибок в редакторе.
Он по-прежнему не охватывает все настройки, доступные в файле recipe_book.conf, поэтому редактирование файла по-прежнему является предпочтительным способом.

Changelog
  • Добавлена поддержка пустых ингредиентов в рецептах кузнечного дела
  • Добавлены рецепты Crafting и Cooking placeholder, которые представляют рецепт без NBT-ингредиентов.
  • Добавлена документация по слушателям приготовления и адаптерам менеджера
  • Добавлена функция ICustomVanillaRecipe#toPlaceholder для создания ключей-заместителей
  • Добавлен слушатель костра для замены системы NMS
  • Обновлено меню кузнечных рецептов книги рецептов до версии 1.20
  • Обновлено меню Smithing Recipes для работы с шаблонами в 1.20
  • Обновлено приложение Smithing Recipe Creator для поддержки шаблонов в 1.20
  • Обновлен paper-api до 1.20
  • Обновлено до WolfyUtils 4.16.12
  • Исправление ошибок (таких как мерцание и дублирование) в таблицах ремесел
  • Полностью удалена система крафтинга на основе NMS
  • #286 - Исправление кнопок ввода предметов GUI, удаляющих стаки при определенных взаимодействиях
  • #292 - Добавить адаптер слияния типов предметов
  • #290 - Исправлено исчезновение ингредиентов при использовании завершения рецепта в книге рецептов
  • #294 - Обновление редактора книги рецептов

Полный Changelog: v4.16.7.2...v4.16.8.0
Адаптер слияния типов элементов
Адаптер слияния типов элементов позволяет рецептам изменять тип стека результатов в зависимости от ингредиента.

Это полезно для рецептов ремонта/трансформации и других подобных рецептов, где тип ингредиента должен определять тип результата.

ID адаптера слияния - customcrafting:item, и он действует аналогично другим адаптерам слияния, с той разницей, что он использует только первый слот для ингредиента.

Например, вы можете создать рецепт, преобразующий мечи в топоры:
YAML:
## hocon syntax!
target {
  mergeOptions : [ {
   slots : [ 4 ]
   adapters : [ {
     key : "customcrafting:item"
     typeMappings { // Maps the sword types of the ingredient to a type for the result stack
       wooden_sword = wooden_axe
       stone_sword = stone_axe
       iron_sword  = iron_axe
       golden_sword = golden_axe
       diamond_sword = diamond_axe
     }
   } ]
  } ]
}
Чтобы рецепт работал, ему, конечно, нужно разрешить все различные варианты предметов.
Это можно сделать, нажав shift + правую кнопку мыши на слотах ингредиентов!

Этот рецепт не предназначен для замены рецептов для конкретных типов предметов, таких как лодки, двери и т.д.
Для них все равно нужно создавать отдельные рецепты, потому что этот рецепт может быть предназначен только для одного ингредиента!

Changelog
  • #292 - Добавление адаптера слияния типов предметов
  • #288 - Исправление ошибки обновления заголовка книги рецептов при повторном открытии
  • #290 - Исправление исчезающих ингредиентов при использовании завершения рецепта в книге рецептов
  • #291 - Исправление неправильных слотов ингредиентов в рецептах кузнечного дела 1.19
Полный Changelog: v4.16.8-beta.2...v4.16.8-beta.3
Changelog
  • #283 - Исправление невозможности повторного включения рецептов
  • #284 - Исправление ошибки PlayerInteractEvent при щелчке правой кнопкой мыши по блокам
  • #285 - Исправление неработающих ванильных рецептов кузнечного дела
  • #286 - Исправление того, что кнопки ввода предметов GUI удаляли стаки при определенных взаимодействиях.
Полный Changelog: v4.16.8-beta.1...v4.16.8-beta.2
Автор: Black
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Привет,
Вот еще одно обновление с несколькими улучшениями и исправлениями ошибок, которые давно назревали.

Во-первых, CC больше не пытается загрузить скрытые файлы как рецепты, потому что системные файлы на самом деле не являются рецептами...
Это означает, что для всех, кто запускает сервер на macOS, он игнорирует файл '.DS_Store' и больше не должен падать.

Другое значительное улучшение должно сделать процесс крафтинга намного более плавным и менее глючным, а также исправить проблемы с дублированием.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, так как эти части подвержены множеству побочных ситуаций, которые могут вызвать проблемы.

Changelog
  • #276 - Загрузка рецептов/элементов только из видимых и действительных файлов
  • #275 - Сбор результатов Grindstone больше не игнорируется в некоторых случаях
  • #277 - Исправлена несовместимость с долговечностью Ораксена
  • #279 - Улучшена логика уменьшения матрицы крафтинга
Полный Changelog: v4.16.7.1...v4.16.7.2
  • #269 - Добавлено недостающее поле в recipe_book.conf и не сохранять при выключении
  • #270 - Уменьшение выделения памяти для проверки бесформенных рецептов
Полный Changelog: v4.16.7.0...v4.16.7.1
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя

Улучшения в книге рецептов​

В этом обновлении вы наконец-то сможете правильно сортировать рецепты внутри категорий и/или фильтров.

Кроме того, вернулись категории Creative Inventory Categories, обновленные до последней версии 1.19.4.
Чтобы заставить их работать, вам понадобится новая конфигурация Recipe Book Config.

Новая конфигурация книги рецептов​

Вы можете просмотреть новый recipe_book.conf здесь,

Чтобы использовать его на вашем сервере, вам может понадобиться удалить текущие recipe_book.conf и recipe_book.json, чтобы сгенерировать его, или заменить содержимое файла вручную.
Обязательно остановите сервер, затем удалите config/s. Затем запустите сервер, и он должен сгенерировать новый конфиг.

Кроме того, теперь старый файл recipe_book.json будет переименован в recipe_book.conf, если он еще не существует, вместо того, чтобы хранить обе версии.

Отдельное свойство названия категории​

Каждая категория теперь может иметь свойство name и title.
Название - это название пункта в главном меню книги рецептов, а заголовок - это заголовок инвентаря, когда категория открыта.
Если название не указано, вместо него используется название.

Сортировка​

Для этого не существует редактора GUI, поэтому она должна быть настроена через файл recipe_book.conf.
Каждая категория и фильтр могут иметь свойство sort, которое содержит настройки поведения сортировки.

defaultSort : Определяет алгоритм по умолчанию, используемый для сортировки рецептов/групп.
  • NONE = сохраняет порядок рецептов/групп в категории
  • ID = сортирует одновременно группы и рецепты, группы и рецепты могут пересекаться.
  • ID_GROUPS_FIRST = сортирует группы и рецепты по отдельности, группы ставятся перед рецептами
  • ID_RECIPES_FIRST = сортирует группы и рецепты по отдельности, рецепты ставятся перед группами
order : Определяет порядок сортировки.
  • По возрастанию = от наименьшего к наибольшему значению
  • По убыванию = от наибольшего значения к наименьшему.
Существуют также пользовательские значения для конкретной сортировки групп/рецептов.
В порядке "по возрастанию" более высокие значения идут последними. Все неопределенные рецепты/группы имеют значение 0.
рецепты : Карта идентификаторов рецептов в значения для пользовательской сортировки.
группы : Карта имен групп в значениях для пользовательской сортировки.

Например:​

Этот пример взят из нового файла recipe_book.conf, поэтому посмотрите его, чтобы получить полностью рабочий пример.

Категория со следующими настройками сортирует рецепты и группы одновременно в порядке возрастания.
Это обновление содержит исправление для несовместимости серверов Paper и WolfyUtils 4.16.10. Если вы используете простой Spigot или WolfyUtils до версии 4.16.10, эта проблема вас не затронет.

Changelog
#258 Исправление несовместимости с Paper
  • #250 - Исправить потребление лавы в рецептах котла
  • #251 - Использовать внутренние адаптеры слияния в рецептах кузнечного дела
  • #252 - Учитывать эффективную долговечность экоброни для адаптеров слияния урона
  • #254 - Переработка логики рецепта Grindstone
  • #255 - Исправление несовместимости с Cauldron 1.16 и изменения GUI Cauldron
  • #253 - Исправление несоответствия расположения ингредиентов в котле
Полный список изменений: v4.16.6.2...v4.16.6.3

ПРИМЕЧАНИЕ:​

Для поддержки 1.19.4 вам необходима последняя бета-версия WolfyUtils!
Ее можно найти на GitHub здесь!

Changelog​

  • #241 - Поддержка Oraxen и исправление ошибок для адаптера слияния повреждений
  • #242 - Совместимость с Anvil и улучшение стабильности
  • #243 - Правильная обработка остатков ингредиентов в печах
  • #244 - Исправлена команда поиска рецептов, не очищающая ингредиенты
  • #245 - Исправлена функциональная NMS рецептов крафтинга
  • #246 - Исправлено 'Pickup Half' (щелчок левой кнопкой мыши) в графических интерфейсах ECT и котла
  • #247 - Обновлено использование общего языка до lang3 и обновлено до Paper API 1.19.4
  • #248 - Улучшена интеграция Grindstone
Полный Changelog: v4.16.6.1...v4.16.6.2
ВерхНиз