- Для версий
- 1.7.10
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
Описание плагина Custom Events:
Custom Events - это очень настраиваемый плагин, который дает вам возможность полностью настроить ваш сервер, используя внутриигровой графический интерфейс. Это почти то же самое, что создавать собственные плагины - только не нужно разбираться в коде.Продолжайте читать, чтобы увидеть лишь некоторые вещи, которые можно сделать с помощью Custom Events
Особенности плагина Custom Events:
Вот краткий список того, что можно сделать с помощью пользовательских событий, не прибегая к кодированию:⭐ Заставить криперов взрываться фейерверками
⭐ Отслеживать статистику игрока для создания собственных квестов
⭐ Взаимодействие с CustomItems для создания эволюционирующей брони.
⭐ Пользовательские сообщения и действия при вступлении, выходе и смерти игрока
⭐ Хранить место последней смерти игрока
⭐ Сделать так, чтобы криперы взрывались при падении в лаву
⭐ Создание навыков для игроков, например, увеличение "сопротивления падению" каждый раз, когда они падают более чем на 10 блоков.
⭐ И многое, многое другое - единственным ограничением является ваше воображение. Если у вас есть идея, но вы не уверены, что это возможно, просто спросите!
CustomEvents очень прост в освоении, а поскольку вы можете делать все из внутриигрового графического интерфейса, он также очень прост в использовании.
Использование Custom Events
Откройте графический интерфейс CustomEvents командой /ce create. Во внутриигровом графическом интерфейсе вы можете выбрать различные действия, которые должны происходить при различных событиях, например, при разрушении блока, при получении игроком урона и т.д.!
Placeholders
Для настройки действий можно использовать такие заполнители, как {player.health} или {block.type}.
Например, при отправке сообщения можно отправить сообщение "Привет, {игрок.имя}. Ты находишься в локации {player.location.x}, {player.location.y}, {player.location.z} в {player.location.world.name}, и если мы разделим твое здоровье на 2, то у тебя будет {player.health / 2} здоровья".
Можно даже комбинировать плейсхолдеры и выполнять над ними математические действия, например, так
{player.health + {player.exp * {player.level}}}.
Перечислить все доступные плейсхолдеры для события можно с помощью команды /ce placeholders <event> [parent]. Например, /ce placeholders BlockBreak позволяет получить все доступные плейсхолдеры для события BlockBreak, а /ce placeholders BlockBreak block.location - получить все доступные дочерние плейсхолдеры для block.location события BlockBreak (например, block.location.x и block.location.world).
Переменные (Globals)
Всякий раз, когда требуется сохранить какую-либо информацию, можно использовать глобальные переменные! С помощью глобальных переменных можно выполнять такие действия, как
⭐ Сохранить прогресс игрока по квесту
⭐ Хранить статистику игрока
⭐ Хранить место последней смерти игрока.
И многое другое! Вы также можете использовать глобальные элементы в CustomItems.
Чтобы сохранить что-то в качестве глобала, нужно использовать действие "setGlobal". Чтобы проверить их, можно использовать условие "global". А чтобы вывести их на печать или использовать в другом месте, можно использовать местодержатель {global.GLOBAL_NAME}, например {global.myGlobalNameHere}.
Также можно использовать {placeholders} в именах глобальных файлов, чтобы создать глобальные файлы для определенных игроков или для определенных миров. Например, чтобы сохранить что-то глобальное для мира, можно назвать глобал myGlobal_world_{block.world.name}. Для хранения информации об игроке можно назвать глобал myGlobal_player_{player.uuid}. В качестве более сложного примера можно также хранить информацию о том, сколько раз игрок выполнял действия с определенным типом мобов в определенном мире:
myGlobal_player_{player.uuid}world{player.world.name}type{target.type}.
Если вы хотите получить значение этого глобала в качестве заполнителя, просто используйте
{global.myGlobal_player_{player.uuid}world{player.world.name}type{target.type}}
Установка плагина Custom Events:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.