- -Добавлено действие замораживания для турелей (1.17+).
Не забывайте проверять WIKI!ComplexTurrets WIKI | ComplexTurrets
Here you will learn how to properly use my pluginajneb97.gitbook.io
- -Исправлен доступ к методам API: isAllyToTurret(), getTurretFromLocation(), damageTurret().
- -Добавлена совместимость с плагинами FactionsUUID и Konquest для опции place_turrets_only_on_own_region.
- -Исправлена совместимость с союзниками плагина Konquest.
Не забудьте проверить WIKI!ComplexTurrets WIKI | ComplexTurrets
Here you will learn how to properly use my pluginajneb97.gitbook.io
- -Добавлена совместимость с 1.20.
- -Исправлена проблема с пользовательскими данными модели на предметах турели.
- -Исправлено: Удалено отладочное сообщение при снижении долговечности предметов брони игрока.
- -Добавлены 2 метода в API: damageTurret(), getTurretFromLocation()
- -Добавлено событие TurretLevelUpEvent в API.
- -Исправлено: Сообщения о приоритете атаки были изменены в конфигурации по умолчанию, чтобы они были понятны для турелей союзников.
Не забудьте проверить WIKI!ComplexTurrets WIKI | ComplexTurrets
Here you will learn how to properly use my pluginajneb97.gitbook.io
- -Добавлена опция force_particles в конфигурацию. Если опция включена, частицы турели будут отображаться независимо от расстояния игрока от турели.
Не забудьте проверить WIKI!ComplexTurrets WIKI | ComplexTurrets
Here you will learn how to properly use my pluginajneb97.gitbook.io
- -Изменено: опция shoot_through_liquids была перемещена из конфига, и теперь вы можете установить ее для каждой турели отдельно.
- -Исправлена ошибка с голограммами CMI. По какой-то причине API не отвечает правильно в некоторых случаях. Если голограммы у вас не работают, я советую вам использовать HolographicDisplays или DecentHolograms. ComplexTurrets автоматически выберет одну из них.
Не забудьте проверить WIKI!ComplexTurrets WIKI | ComplexTurrets
Here you will learn how to properly use my pluginajneb97.gitbook.io