Gold Плагин Механика Оружие/Инструменты ComplexTurrets [3.17.2]

  • -Добавлено действие замораживания для турелей (1.17+).

Не забывайте проверять WIKI!
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • -Исправлен доступ к методам API: isAllyToTurret(), getTurretFromLocation(), damageTurret().
  • -Добавлена совместимость с плагинами FactionsUUID и Konquest для опции place_turrets_only_on_own_region.
  • -Исправлена совместимость с союзниками плагина Konquest.

Не забудьте проверить WIKI!
  • -Добавлена совместимость с 1.20.
  • -Исправлена проблема с пользовательскими данными модели на предметах турели.
  • -Исправлено: Удалено отладочное сообщение при снижении долговечности предметов брони игрока.
  • -Добавлены 2 метода в API: damageTurret(), getTurretFromLocation()
  • -Добавлено событие TurretLevelUpEvent в API.
  • -Исправлено: Сообщения о приоритете атаки были изменены в конфигурации по умолчанию, чтобы они были понятны для турелей союзников.

Не забудьте проверить WIKI!
  • -Добавлена опция force_particles в конфигурацию. Если опция включена, частицы турели будут отображаться независимо от расстояния игрока от турели.

Не забудьте проверить WIKI!
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • -Изменено: опция shoot_through_liquids была перемещена из конфига, и теперь вы можете установить ее для каждой турели отдельно.
  • -Исправлена ошибка с голограммами CMI. По какой-то причине API не отвечает правильно в некоторых случаях. Если голограммы у вас не работают, я советую вам использовать HolographicDisplays или DecentHolograms. ComplexTurrets автоматически выберет одну из них.

Не забудьте проверить WIKI!
ВерхНиз