- Supports version
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
- 1.20.✘
- Official page
- https://www.spigotmc.org/resources/88671/
После записи захвата движения я часто получаю сообщение о том, что их NPC ведет себя странно. Это происходит потому, что вы выбрали "специальный" слот инвентаря. Посмотрите на табло во время записи, потому что определенные слоты используются для создания специальных поз, например, чтобы заставить NPC лечь на пол.
Описание плагина:
Cinematic Studio - это инструмент, позволяющий создавать cutscenes. Это анимации, которые включают в себя движущихся персонажей, плавное движение камеры, эффекты и звуки! Чтобы получить представление о том, что делает этот плагин, посмотрите видео ниже. Все, что показано в этом видео, было сделано с помощью этого плагина.И что еще очень приятно, этот плагин не требует абсолютно никаких сложных настроек для работы. Более того, вы можете просто открыть внутриигровой пользовательский интерфейс и начать работу. Он похож на программу для редактирования видео (по сути, этот плагин таковым и является!).
Особенности плагина:
Этот плагин имеет множество функций. Вот их общее описание.- Внутриигровой пользовательский интерфейс, который действует как программа редактирования видео, с помощью которой вы можете создавать кинематографические сцены.
- Все типы существ поддерживаются в качестве NPC для вашей сцены! Хотите, чтобы по средневековому городу бродили свиньи? Конечно! Хотите, чтобы появился гигантский дракон Эндер? Почему бы и нет?!
- Motion Capture для этих сущностей. Запишите себя, изображая движения и действия NPC. Затем они повторят эти движения, когда будет запущена сцена!
- Плавное движение камеры! Создавайте кадры с размашистым движением камеры от точки к точке, используя внутриигровой пользовательский интерфейс. Контролируйте скорость движения камеры.
- Прыгающие кадры! Не нравится плавное движение камеры и хочется чего-то более резкого? Вперед, используйте прыгающие кадры, и никаких проблем!
- Эффекты! Заставьте молнию ударить в определенное место или воспроизведите эффекты частиц. Даже меняйте погоду и время суток исключительно для игрока в cutscene! Хотите передать часть сюжета в cutscene, тогда воспользуйтесь сообщением в чате, заголовком или даже сообщением на панели действий.
- Звуки! Используя внутриигровой пользовательский интерфейс, вы можете легко добавить звуковые эффекты в cutscene.
- Эксклюзивные действия мобов! Лошади могут скакать, лисы - спать в обнимку, а летучие мыши - свисать с блоков. Многие из этих эксклюзивных действий мобов поддерживаются и могут быть использованы в захвате движений.
- Триггеры регионов! Запускайте cutscene, когда игрок входит в определенный регион. Вы сами решаете, сможет ли игрок увидеть эту сцену несколько раз.
- Триггеры пользовательских команд! Хотите, чтобы ваши игроки могли выполнить пользовательскую команду (например, /tutorial), чтобы увидеть вашу cutscene? Тогда добавьте ее. Вы сами определяете, какой должна быть команда для каждой отдельной сцены. Эта команда также может быть использована в командных блоках.
- На триггер присоединения! Хотите, чтобы определенная сцена воспроизводилась, когда игрок входит в игру в первый раз? Конечно! Это может очень подойти для вводного тура по серверу, чтобы создать у игроков хорошее первое впечатление.
- Просмотр / редактирование сцен в реальном времени! Во время тестового запуска сцен вы можете приостановить их и осмотреться в реальном времени. Это позволит вам быстро итерировать и добавлять мелкие детали там, где вы считаете нужным.
- Все на стороне клиента! Все, что делает этот плагин, от NPC до эффектов, делается на стороне клиента. Это означает, что только игрок, который в данный момент смотрит сцену, может видеть происходящее. Другие игроки, находящиеся рядом, ничего не заметят!
- Скины! Примените различные скины к определенным NPC, либо указав имя владельца скина, либо скопировав и вставив значения скина с сайта вроде Mineskin.org. Более подробные инструкции вы найдете в меню создания NPC. NPC также могут принимать скин игрока, просматривающего сцену!
Этот плагин удивительно прост в освоении. Чтобы получить полное представление о том, как работает этот плагин и как его использовать, посетите документ google, ссылка на который приведена ниже. В нем есть полная документация по этому плагину.
Документация / Учебник:
Пожалуйста, заглядывайте в этот документ почаще, автор будет постоянно расширять его информацией.Cinematic Studio Documentation
Cinematic Studio Documentation An advanced cutscene tool by CraterHater If anything isn’t yet clearly described in this documentation please feel free to add me on Discord: CraterHater#2316. I will help you out as quickly as possible. Table of Contents Table of Contents 1 Introduction 1 The Inte...
docs.google.com
Вот пошаговое руководство о том, как сделать быструю сцену. Пожалуйста, обратитесь к документации для подробного объяснения.
- Шаг 1: Откройте редактор, написав /studio open.
- Шаг 2: Создайте новую сцену и дайте ей имя.
- Шаг 3: Теперь вы находитесь в редакторе! Идите вперед и щелкните на первом "Узле" в ряду с иконкой камеры перед ним.
- Шаг 4: Щелкните левой кнопкой мыши в интересном месте.
- Шаг 5: Ответьте на три вопроса, заданные вам в чате.
- Шаг 6: Нажмите на "Узел" над тем, который вы только что отредактировали для камеры, и напишите "100".
- Шаг 7: Нажмите на "Узел" справа от того, который вы редактировали ранее, выберите другое место и продолжите отвечать на вопросы.
- Шаг 8: Нажмите на "Узел" над новым положением камеры и снова напишите "100".
- Шаг 9: Щелкните на изумрудном блоке, чтобы начать воспроизведение сцены. Если вы все сделали правильно, то теперь у вас должен быть путь камеры, которая плавно перемещается между этими двумя позициями!
Команды плагина:
Этот плагин поставляется с несколькими командами. Ниже приведен их список. Основная команда - '/studio', но она может быть изменена в конфигурационном файле на любую другую. Операторы имеют право выполнять все команды./studio help <страница>: Позволяет увидеть все команды в игре.
Разрешение: studio.* или studio.help.
/studio open: Открывает внутриигровой редактор сцен.
Разрешение: studio.* или studio.open.
/studio open <cutscene>: Непосредственно открывает редактор сцен на нужной странице сцены.
Разрешение: studio.* или studio.open.
/studio play <cutscene>: Воспроизводит определенную сцену.
Разрешение: studio.* или studio.play.
/studio stop <cutscene>: Останавливает воспроизводимую сцену.
Разрешение: studio.* или studio.stop.
/studio pause <cutscene>: Приостанавливает сцену, в которой вы находитесь в данный момент, позволяя вам внести изменения.
Разрешение: studio.* или studio.pause.
/studio resume <cutscene>: Возобновляет сцену, которую вы только что приостановили.
Разрешение: studio.* или studio.resume.
Чтобы запустить cutscene из командного блока, перейдите в редактор триггеров внутри инвентаря редактирования cutscene и создайте пользовательскую команду. Например: '/myCutscene'. Просто поместите эту команду в командный блок, и при срабатывании он запустит cutscene для ближайшего игрока.