Плагин Чат Защита ChatControl Red [11.2.4]

  • Улучшение / Бета | Решена проблема, когда если в одной части формата использовались цвета/декорации, то в другой части с «<reset>» они все равно использовались. См. Why my message in format/chat.yml is taking colors and decorations from prefix? · Issue #3067 · kangarko/ChatControl для обсуждения.
  • Исправление | Устранено редкое исключение «ArrayIndexOutOfBoundsException: Индекс 1 выходит за границы для длины 1».
  • Исправлено | Решено исключение "StringIndexOutOfBoundsException: Index 0 out of bounds for length 0", когда правило редактирует тег (ник, префикс и т. д.) в пустую строку.
  • Исправлено | Решено «Report: Unable to find cached database player».
Примечание: Прокси-аддоны обновлять не нужно.
  • Revert | Отменена устаревшая функция автозакрытия цветов, добавленная в прошлой версии из-за непредвиденных последствий.
    • Вам нужно будет преобразовать & цветовые коды в мини и закрыть их в ваших форматах, чтобы исправить переполнение декораций, например, &khey &7there нужно изменить на «<obf>hey</obf> &7there», чтобы остановить волшебные символы, обфусцирующие «there».
  • Улучшение / Бета | Наследные теги оформления теперь правильно закрываются, когда найден новый наследуемый цвет. Это точно так же, как работало старое форматирование, и направлено на улучшение совместимости с плагинами, т.е. &lHello &cworld будет печатать Hello жирным шрифтом, но не world.
  • Исправление | Устранена ошибка «ClassNotFoundException: com.sk89q.worldedit.extent.Extent», когда процедурные повреждения были включены, но после этого вы удалили WorldEdit.
  • Исправление | Устранена утечка памяти при сжатии данных через прокси.
  • Новое | Добавлена синхронизация данных игрока через Redis (экспериментально).
  • Исправление | Решена ошибка с рекурсией в классе ChatControlAPI.
  • Исправление | Решены проблемы с поддержкой Redis в прокси-аддонах благодаря CowsAreCool26!
  • Исправление | Устранена ошибка «NoSuchMethodError: 'java.lang.String net.kyori.adventure.text.minimessage.MiniMessage.stripTags» на CraftBukkits динозавров.
  • Исправление | Решено «StringIndexOutOfBoundsException: Индекс 0 выходит за границы для длины 0», когда префикс сообщения игрока установлен, но пуст.
  • Улучшение | Уменьшение объема памяти на прокси. Если вы все еще наблюдаете повышенное потребление памяти, пожалуйста, опубликуйте ваш heatdump или любое конкретное доказательство здесь, спасибо.
  • Улучшено | Теперь {player_nick} лучше воспринимает эффективное отображаемое имя, если игрок пришел из Discord, и пытается разрешить для него подходящий OfflinePlayer.
  • Исправить | Решена ошибка удаленного db «Communications link failure» в некоторых случаях путем автоматического переподключения.
  • Исправление | Устранена ошибка «hasVaultPermission called - Please install Vault to enable this functionality».
  • Новое | Добавлена поддержка типов сообщений игрока в переменной {chatcontrol_player_is_ignoring_X}. Теперь вы можете заменить X на join, kick, quit, death, timed, switch и т. д., например, {chatcontrol_player_is_ignoring_join}.
  • Улучшено | Улучшена совместимость с 1.15.2 и 1.16.5 при использовании предыдущей версии Adventure/MiniMessage.
  • Исправление | Устранены проблемы с BungeeControl при загрузке в некоторых конфигурациях, связанные с тем, что «Для регистрации событий необходимо, чтобы класс org.mineacademy.chatcontrol.bungee.listener.RedisListener реализовывал Listener».
  • Misc | Установите ключ по умолчанию proxy.yml > Enabled в false при новых установках, это исправляет начальную ошибку с ошибкой установки Server_Name.
  • Misc | Временно добавлена поддержка старого синтаксиса {chatcontrol_is_ignoring_join} без префикса «player», чтобы помочь людям, переходящим с v10.
  • Новое | Добавлена поддержка синтаксиса {#123456} хекс цвета в переменных для лучшей поддержки сторонних плагинов.
  • Новое | Теперь поддерживаются §x цвета пользовательских названий предметов, такие как в [item], чтобы добавить поддержку для многих сторонних плагинов, использующих его.
  • Лайк 0
Реакции:2 пользователей
  • Новое | Добавлены «chat-line» и «»chat-line-smooth» в ключ lang. Выполните /chc dumploc, чтобы обновить его.
  • Улучшено | Улучшена стабильность при переключении с локального на удаленный драйвер базы данных на живом сервере.
  • Misc | Уточнено предупреждение консоли - в основном, если вы ввели несуществующую локализацию в ключ Locale > settings.yml, например es_ES, но ваш файл находится в lang/es_ES.json, то он будет прочитан, даже если в jar плагина нет этой локали. Мы вернемся к английским ключам для ключей, отсутствующих в вашем пользовательском lang-файле.
  • Mics | Теперь для префикс-инфо используется буква «ỉ» с ударением, чтобы избежать замены плагинов InteractiveChat или предметов в качестве переменных. Вам нужно удалить ключ prefix-info lang из вашего .json файла и ввести /chc dumploc, чтобы плагин снова записал его туда.
  • Улучшение | Правильно обрабатывать плохо закодированное расширение PlaceholderAPI, если включен режим полной замены. Если вы разработчик, пожалуйста, научитесь учитывать нулевую возможность OfflinePlayer в своей логике.
  • Исправление | Больше не выводится консольная ошибка, если проверка обновления не удалась из-за того, что конечная точка BuiltByBit не работает.
  • Fix | Решена проблема «плейсхолдер отмечен как не-нулевой, но является нулевым» при отключении режима разговора.
  • Исправление | Решено Cancel_Event on true в канале, из-за чего сообщения канала не отображаются в консоли.
  • Исправление | Устранена ошибка «Index 0 out of bounds for length 0», вызванная тем, что некоторые сообщения чата имитировали синтаксис переменных.
  • Исправление | Устранено редкое переполнение стека в устаревших сборках Paper, вызванное ошибкой «toAdventureJson(SimpleComponent.java:758)».
  • Новое | Добавлены дополнительные прокси-переменные {player_is_ignoring_<type>} (см. Toggle.Apply_On в settings.yml для доступных типов). Обратите внимание, что синтаксис переменной изменился по сравнению со старой переменной {player_ignoring_x}.
  • Исправление | Переименованы прокси-переменные {player_vanished} в {player_is_vanished} и {player_afk} в {player_is_afk}, чтобы соответствовать переменным Bukkit.
  • Исправление | Решено несколько команд, сообщающих, что целевой игрок не находится в сети на сервере.
  • Исправление | Решена проблема с тем, что Format_Console не окрашивала буквы амперсанда.
  • Новое | Благодаря отзывам пользователей, теперь вы снова можете использовать %% в переменных PlaceholderAPI. Это добавлено в качестве опции в раздел Performance в settings.yml и по умолчанию отключено. Причина в том, что мы используем наш собственный, более быстрый парсер, который поддерживает только {}. Однако некоторые плагины, такие как itemsadder, не поддерживаются, поэтому если вы используете их, просто включите эту опцию для повышения совместимости.
  • Новое | Добавлена опция команды «/chc color default <decoration>» для сохранения цвета и изменения только украшения игрока.
  • Новое | В правила команд добавлен оператор «require command».
  • Улучшение | Установка ника теперь изменяет отображаемое имя игрока на буквы раздела вместо минимального сообщения, что улучшает совместимость со сторонними плагинами.
  • Исправление | Решена проблема «Невозможно найти кэшированную базу данных игрока» при входе игрока в систему, когда используется AuthMe.
  • Исправление | Устранено «Невозможно определить имя пользователя Discord в канале».
  • Исправление | Устранено использование оператора «delay» без сообщения, отправляющего пользователю пустые сообщения в чате.
  • Исправление | Решено, что вывод чат-канала не отображался в консоли, когда отправитель сообщения не является игроком (т.е. в консоли, Discord, dynmap).
  • Исправление | Устранение ошибки после отключения прокси-сервера в платформах Velocity и, возможно, Bukkit путем временного отключения консольных фильтров, пока мы полностью не решим проблему с Paper.
Дневник разработчиков: Мы наконец-то вышли из бета-версии! Менее чем через месяц после первого релиза v11! Это большое достижение, и теперь плагин должен быть готов к производству. Прежде всего, огромное СПАСИБО всем, кто участвует в сообщениях обо всех ошибках и задает вопросы на GitHub, без вашей обратной связи мы бы не достигли этого так быстро. Благодаря нашему замечательному сообществу, я объявляю, что версия 11.1.0 официально вышла!

PS: Некоторые из вас все еще пытаются сообщить о проблемах в Discord, пожалуйста, не делайте этого, так как я не могу активно просматривать сотни чатов там. Используйте вышеуказанную ссылку, чтобы связаться со мной; наш Discord предназначен для общения с другими пользователями, а не для связи со мной. Спасибо!

QUICK: Если вам понравились ежедневные обновления почти без остановки всю эту неделю, пожалуйста, оставьте отзыв о ChatControl, BungeeControl и VelocityControl, если вы их используете. Это действительно помогает нам продолжать работать и мотивирует нас продолжать служить вам уже более 12 лет!
  • Новое | Поддержка RGB и градиентов в консоли. Обратите внимание, что требуется поддерживаемое окружение (я тестировал это на macOS). В неподдерживаемых средах цвета отображаться не будут.
  • Новое | Добавлена поддержка [предмета] и других переменных сообщений в личных сообщениях.
  • Новое | Добавлен ключ Filter_Unknown_Mini_Tags в settings.yml для отключения нашей функции безопасности. Ее отключение может улучшить совместимость со сторонними плагинами. Вам не нужно отключать его при использовании InteractiveChat, так как у нас уже есть встроенное исключение.
  • Улучшение | Добавлена совместимость с переменными InteractiveChat в таких командах, как /tell.
  • Улучшить | Больше не происходит автоматического преобразования хекс цветов в командах (например, в «then command» ChatControl), что решает проблемы с переадресацией команд и совместимостью с плагинами (например, использование хекса в /nick в качестве псевдонима для /tag nick вызывало проблемы).
  • Исправление | Решена проблема с миграцией с v10 и сохранением старых и новых папок.
  • Исправление | Решена проблема «Невозможно вызвать „SyncedCache.isIgnoringPlayer(java.util.UUID)“, потому что „spyingReceiverCache“ равен null».
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ВНИМАНИЕ: Это устаревшая версия ChatControl 10, если вы все еще используете ее. Как только ChatControl 11 выйдет из бета-версии, мы будем постепенно прекращать поддержку v10. Пожалуйста, помогите нам, попробуйте ChatControl 11 сегодня, он автоматически переходит с v10.
  • Улучшение | Совместимые звуковые имена в последних сборках Paper.
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ВерхНиз