Простой текстовый редактор байткода Java. Он использует ObjectWeb ASM (http://asm.ow2.org/) и RSyntaxTextArea из https://github.com/bobbylight/RSyntaxTextArea.
Чтобы открыть файл, перетащите его на левую сторону. Чтобы сохранить класс, нажмите CTRL + S с правой стороны, чтобы сохранить jar-файл, нажмите с левой стороны. С помощью F5 вы можете перезагрузить либо файл, либо только класс.
Для поиска/замены в файле нажмите CTRL + F.
Чтобы открыть класс, нажмите CTRL + T.
Чтобы изменить такие настройки, как автоматическое вычисление кадров стека и максимальное количество локалей/стека, нажмите CTRL + O.
Для (не)удаления символов юникода нажмите CTRL + U.
Чтобы переименовать поле/метод, обращая внимание на ссылки в выделенной строке, нажмите CTRL + R.
Чтобы быстро скомпилировать java-код, нажмите CTRL + E.
Для переключения между темами нажмите CTRL + B. Теперь, что вы об этом думаете.
Чтобы открыть файл, перетащите его на левую сторону. Чтобы сохранить класс, нажмите CTRL + S с правой стороны, чтобы сохранить jar-файл, нажмите с левой стороны. С помощью F5 вы можете перезагрузить либо файл, либо только класс.
Для поиска/замены в файле нажмите CTRL + F.
Чтобы открыть класс, нажмите CTRL + T.
Чтобы изменить такие настройки, как автоматическое вычисление кадров стека и максимальное количество локалей/стека, нажмите CTRL + O.
Для (не)удаления символов юникода нажмите CTRL + U.
Чтобы переименовать поле/метод, обращая внимание на ссылки в выделенной строке, нажмите CTRL + R.
Чтобы быстро скомпилировать java-код, нажмите CTRL + E.
Для переключения между темами нажмите CTRL + B. Теперь, что вы об этом думаете.