Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исправление | Решена проблема с регионами, которые не загружались в разные локации после создания до перезагрузки сервера из-за отсутствия вызова клона в их местоположении.
Исправление | Устранены проблемы с пагинационным меню в устаревших версиях Minecraft.
Исправление | Устранена ошибка "ожидался класс, получен интерфейс" в графическом интерфейсе для старых версий Minecraft.
Как оказалось, Spigot вносит изменения без предупреждения. Я не обвиняю Spigot в попытках модернизировать API, я просто огорчен, что это произошло без надлежащего объявления, так как это большое изменение, ломающее все плагины, вызывающие просмотр инвентаря для Minecraft 1.20 и старше, использующие API 1.21.
Я буду продолжать поддерживать 1.7.10+, так как это очень просто (вопреки другим заявлениям).
Улучшение | Улучшена производительность и стабильность редактирования Боссов за счет сохранения .yml-файла Босса только при перезагрузке плагина или остановке/перезагрузке сервера.
Исправление | Устранена проблема, из-за которой Босс не умирал должным образом, если спаунился по правилу респауна.
Исправление | Устранена проблема, связанная с тем, что некоторые лимиты респауна не работали должным образом с момента выхода последнего релиза из-за установки нового правила респауна.
!! КРИТИЧЕСКОЕ| Если вы используете Minecraft < 1.14, пожалуйста, переместите секцию Metadata из файла data.db в новый файл legacy-metadata.yml, иначе ваши Боссы будут удалены из реестра и перестанут работать. !! Это одноразовое изменение.
Новое | Новое правило спавна «respawn», которое будет ждать заданную задержку и спавнить нового босса после того, как предыдущий будет убит. Задержка работает даже после перезапуска сервера! Спасибо нашим пользователям за обратную связь!
Новое | Добавлено %boss_{bossName}respawn{spawnRule}% в переменные PlaceholderAPI для отображения оставшегося времени до спавна следующего босса.
Исправление | Решена ошибка «EntityType.PLAYER cannot be spawned and set into a monster egg!» при открытии меню навыков миньонов, когда у вас установлен NPC-босс.
Новое | Добавлена настройка, которая будет пытаться сохранять боссов в новом выгруженном чанке и учитывать их в мировом лимите боссов. Применяются ограничения, см. комментарии в settings.yml
Улучшено | Некоторые части этого плагина позволяют администраторам настраивать команды, которые будут отправляться с привилегиями на уровне консоли (например, команды, которые будут выполняться при порождении босса). Теперь мы автоматически фильтруем команды, наиболее часто используемые для злоупотреблений, такие как /op, чтобы выявить будущие эксплойты и уязвимости.
Новое | Теперь вы можете ограничить максимальное количество боссов, появляющихся при входе в регион, в каждом правиле спавна отдельно.
Новое | Система регионов теперь может быть полностью отключена для максимальной производительности, если вы не используете ее.
Новое | Добавлены более полезные ярлыки в /boss region, включая установку позиций регионов вручную, так что теперь вы можете отключить Register_Tools в settings.yml и продолжать создавать новые регионы, экономя на производительности плагина.
Новое | Немного модернизирован внешний вид меню и команд.
Улучшено | Поддержка Spigot 1.20.6 и Paper 1.20.5/6.
Исправление | Устранена ошибка, когда меню Boss было полностью пустым.
Улучшить | Обновлено до версии Minecraft 1.20.5.
Улучшить | Сортировка правил спавна по имени.
Исправление | Решена проблема удаления метаданных босса при перезапуске в некоторых версиях 1.8.8.
Исправление | Невозможно вызвать «Object.getClass()», потому что «instance» равен null.
Исправление | Устранена проблема, связанная с нашей библиотекой Foundation после последнего обновления на старых версиях Minecraft.