- Убран дублирующий вызов загрузки GUI.
- Плагины Vault, PlaceholderAPI, Skulls, HeadDatabase добавлены в softdepend.
- Оптимизация загрузки логов под один стиль.
Теперь сообщения плагина будут храниться в папке lang
- Добавлена поддержка плагина на голов из плагина skulls
- Для установки головы поставьте skull- и ID головы
- пример skull-123
- Добавлена поддержка языка (пока только для сообщений):
- русский
- английский
- немецкий
- французский
- испанский
- итальянский
- португальский
- китайский
Изменения в конфиге
YAML:settings: # Language selection for plugin messages # Possible values: # "en" for English # "ru" для Русского # "de" für Deutsch # "fr" pour le français # "es" para español # "it" per l'italiano # "pt" para português # "zh" 表示中文 language: "en"
Теперь все сообщения которые выводятся в консоли находятся внутри плагина и выводятся на английском языке.
- Исправлено несколько проблем, которые мешали работе плагина на новых версиях сервера.
- Теперь плагин требует java 16.
- Теперь плагин требует минимальную версию сервера 1.16.5.
- Добавлена метрика в плагин.
- Добавлен параметр
economy_enabled: true
- Включён, экономика поддерживается. Выключен... не поддерживается.
Теперь плагин будет отлавливать ошибку с рефлексией.
В следующем обновлении плагин прекратит поддержку 1.12.2-1.15
нужно двигаться вперёд. Старая версия API для поддержки прошлых версий игры сильно тормозит разработку и добавление новых фич
Особая благодарность @quelazex за выявление бага.
- Теперь плагин прекрасно запускается на 1.21.1
- проверил на остальных версиях то же.
- Исправлена проблема, что если у вас нету HeadDatabase плагина, то плагин выключался.
- Общая оптимизация кода.
- Исправлена ошибка что параметр
show_title: false
не скрывал тайтл сообщений когда кто-то расширяет границу мира.- Теперь основное сообщение когда кто-то повышает границу мира, показывается для всех игроков, а не только для того, кто делает покупку.
- Удалён из конфига рудиментарный параметр
manage_world
который ранее служил для иных целей. Теперь он попросту не нужен.
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ В КОНФИГУРАЦИ.
- Добавлена возможность указать какую экономику использовать если вы используете несколько экономических плагинов.
YAML:# Экономическая система, которая будет использоваться # Возможные значения: "playerpoints", "vault", "default" # "default" означает, что будет использована старая логика: если найдены оба плагина, используется PlayerPoints. preferred_economy: "default"
ВНИМАНИЕ. ТУТ ИЗМЕНЯЕТСЯ КОНФИГУРАЦИЯ И ПЛЕЙСХОЛДЕРЫ.
В конфигурации используется теперь значение max_size за место max_radius. Так как по сути он выводил диаметр а не радиус.Добавлено несколько плейсхолдеров:
%borderplus_world_max_size_название_мира% - Максимальный радиус вычисляется из max_size из конфига.
%borderplus_world_max_diameter_название_мира% - Максимальный диаметр вычисляется из max_size из конфига.
Добавлена поддержка поддержка голов в формате base64...
Пример стандартного изумрудного повышения:YAML:increase_economy_1000: required_material: EMERALD cost: 1000.0 material: base64-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvZjRhMmFmMjYxMDFmNDRmMTE2YWY5MzM3NzRjMDQ3NGI3NjcxODJlNmNhM2Y4ZmRmMTc2NDFlY2YwMmI2YTE4ZCJ9fX0= lore: - '' - ' &7Потрать &61000 монет&7, чтобы' - ' &7увеличить границу мира' - ' &7на &a&l1000 блоков' - '' - ' 𩁠⋅  a852нажми &7- чтобы расширить границу' - '' required_amount: 1000 sound: BLOCK_BEACON_POWER_SELECT weight: 1000 economy: true slot: 22 display_name: '&a&lИзумрудное расширение границы'
То есть указываете перед значениемbase64-
и смело можете использовать головы в качестве украшения формата base64.
Головы можете искать тут: Welcome to Minecraft Heads v2.0! - Minecraft-Heads.com
в значении Value