Gold Плагин Механика BeaconPlus 3 [3.0.92]

Добавлен эффект KEEP_CHUNK_LOADED для сохранения загруженности соседних чанков (Beacon Effects | BeaconPlus)
  • Исправление устаревшего NBTUtil
  • Добавлен параметр Hidden Potion в PotionBeaconTierEffect
  • Исправлена ситуация, когда барьер мог блокировать обнаружение луча маяка
  • Больше не деактивирует маяк, когда соседний чанк выгружается
  • Эффект COMMAND_EXECUTOR теперь может использовать Passive Command для выполнения команды на каждый тик маяка (выполняется как консоль)
  • Убран режим тиков в пользу пассивной команды
  • Исправлены неправильные плейсхолдеры random_block_beacon_x, random_block_beacon_y и random_block_beacon_z
  • random_block_beacon_(x/y/z) теперь возвращает целое число/координату блока
  • Добавлен плейсхолдер random_beacon_(x/y/z), который возвращает случайное местоположение внутри диапазона маяков (с десятичными значениями)
  • Исправлены недостающие предметы и звуки в последней версии
  • Добавлена поддержка 1.21.4
  • Улучшена проверка сущностей эффекта Поля бессмертия
  • Улучшена проверка эффекта уменьшения продолжительности действия
  • Эффект Exp Gain больше не складывается, и игрок может получать exp только от одного маяка одновременно
  • Добавлен «Тиковый режим» (true/false) для эффекта COMMAND_EXECUTOR. Если установить значение true, эффект будет выполняться каждый тик.
  • Добавлен плейсхолдер random_block_beacon_x, random_block_beacon_y и random_block_beacon_z для получения случайной координаты блока в диапазоне действия маяка.
  • Добавлен «Тиковый режим» (true/false) для эффекта COMMAND_EXECUTOR. Если установить значение true, эффект будет выполняться каждый тик.
  • Добавлен плейсхолдер random_block_beacon_x, random_block_beacon_y и random_block_beacon_z для получения случайной координаты блока в диапазоне действия маяка.
  • Добавлена поддержка 1.21.3
  • Теперь приоритет отдается сначала имени игрока, а затем сумме в команде give
ВерхНиз