- Supports version
- 1.7.10
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
У этого плагина только одна функция: устранение задержек, вызванных WorldEdit! Это делается путем подключения к внутренним классам WorldEdit и замены некоторых из них специально подготовленными классами. Все операции WorldEdit разделены на два этапа: подготовка и размещение блока.
Этап подготовки выполняется в асинхронном потоке и вычисляет список блоков, которые необходимо изменить. Все размещение блоков на втором этапе происходит в пакетах. Размер пакета и частота отрисовки блоков настраиваются в config.
AsyncWorldEdit не является повторной реализацией WorldEdit! Он присоединяет оригинальные классы WorldEdit API и WorldEdit и пытается исправить лаги. Таким образом, у вас есть доступ ко всем операциям WorldEdit, и все эти операции работают точно так же, как в оригинальном WorldEdit. Итак, в основном вы получаете те же команды,
те же разрешения и тот же опыт. В дополнение к этому, если команда WorldEdit выпустит новую функцию, исправит ошибку, все, что вам нужно сделать, это обновить WorldEdit, и AWE выполнит свою работу как обычно.
Этап подготовки выполняется в асинхронном потоке и вычисляет список блоков, которые необходимо изменить. Все размещение блоков на втором этапе происходит в пакетах. Размер пакета и частота отрисовки блоков настраиваются в config.
AsyncWorldEdit не является повторной реализацией WorldEdit! Он присоединяет оригинальные классы WorldEdit API и WorldEdit и пытается исправить лаги. Таким образом, у вас есть доступ ко всем операциям WorldEdit, и все эти операции работают точно так же, как в оригинальном WorldEdit. Итак, в основном вы получаете те же команды,
те же разрешения и тот же опыт. В дополнение к этому, если команда WorldEdit выпустит новую функцию, исправит ошибку, все, что вам нужно сделать, это обновить WorldEdit, и AWE выполнит свою работу как обычно.