- Supports version
- 1.7.10
- 1.8.✘
- 1.9.✘
- 1.10.✘
- 1.11.✘
- 1.12.✘
- 1.13.✘
- 1.14.✘
- 1.15.✘
- 1.16.✘
- 1.17.✘
- 1.18.✘
- 1.19.✘
Описание плагина AquaCore:
Aqua Core - это полноценное дополнение для любого типа сервера. Оно поддерживает систему рангов, наказания, основные функции и команды и многое другое. Это ядро имеет множество функций и будет иметь еще больше в следующих обновлениях. Aqua Core поддерживает спигот-сервер с тарзанкой и несколькими прокси.AquaCore API и документация по API: https://github.com/FaceSlap02/AquaCoreAPI/wiki/Developer-API.
Документация по плагинам AquaCore: https://github.com/FaceSlap02/AquaCoreAPI/wiki/Documentation
Особенности плагина AquaCore:
Синхронизация Discord
AquaCore поставляется с синхронизатором discord webhook для объявления сообщений, таких как наказания, изменения ранга, helpop и отчеты на ваш сервер discord.Вы можете настроить свой веб-хук discord всего за несколько секунд, более подробную информацию об этом вы можете найти здесь: https://support.discord.com/hc/en-us/articles/228383668.
Маскировка
ПРИМЕЧАНИЕ: МАСКИРОВКА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ДЛЯ ВЕРСИЙ ВЫШЕ 1.12- Используйте маскировку под свою ответственность, если у вас есть старый плагин, который использует имя игрока для хранения данных, он может быть потерян при использовании маскировки, однако плагины, которые используют имя игрока для хранения данных, не должны использоваться.
- Система маскировки позволяет вам полностью скрыться, изменив свой скин имени и внутриигровой ранг.
- Вы можете выбрать до 250+ случайных скинов через меню.
- /disguise <имя>, это приведет вас в меню обработки, где вы можете выбрать скин и ранг для маскировки.
- /undisguise, это снимет с вас маскировку, если вы замаскированы.
- /disguiseinfo, это даст вам информацию об онлайн-игроках, которые замаскированы
- /disguiseinfo <игрок>, с его помощью вы можете проверить, замаскирован ли онлайн игрок.
- Дайте игроку разрешение "aqua.disguise.rank.<имя_ранга>", чтобы позволить игроку маскироваться до определенного ранга
- Добавить пользовательский скин маскировки в кэш с помощью команды /cachedisguise <имя>.
- Переключить, какие имена вы хотите показывать (добавленные пользователем или все) в меню маскировки
Наказания
- Наказания включают в себя все виды наказаний, такие как запреты, отключения, удары и другие.
- Команды
- /blacklist <игрок> <причина> [-s] [-c]
- /ban <player> [duration] <reason> [-s] [-c]
- /mute <player> [duration] <reason> [-s]
- /ipban <игрок> [продолжительность] <причина> [-s] [-c]
- /warn <игрок> [продолжительность] <причина> [-s]
- /unban <игрок> <причина> [-s]
- /unmute <player> <reason> [-s]
- /unblacklist <player> <reason> [-s]
- /kick <игрок> <причина> [-s]
- /checkpunishments <игрок>
- /punishinfo
- [-s] наказывает игрока молча, и сообщение о наказании не будет передано всем.
- [-c] очищает инвентарь наказанного игрока после получения наказания.
Информация
Баны
- Вы можете запретить игроков навсегда или на определенный период времени. Игроки также могут быть забанены по IP. Если игрок забанен по IP, никто с забаненного IP не сможет присоединиться к серверу.
Отключение звука (Муты)
- Вы можете отключать игроков навсегда или на определенный период времени. Если у игрока активное отключение звука, его нельзя отключить, пока не истечет срок действия предыдущего отключения.
Предупреждения
- Вы можете предупреждать игроков постоянно или в течение определенного периода времени.
- Если игрок наберет определенное количество предупреждений, он будет забанен на определенное время. Все предупреждения могут быть переведены в неактивное состояние после того, как игрок будет забанен.
Черные списки
- Игрок и его IP будут занесены в черный список, и никто с этого IP не сможет присоединиться к серверу.
Альты (мультиакк)
- Вы можете проверить всех альтов с последнего IP пользователя.
- - Альты сканируются по последнему IP пользователя.
История
- Все наказания сохраняются в базе данных Mongo, она сохраняет все активные и неактивные наказания, что означает, что вы можете проверить их, выполнив команду
/checkpunishments <user>
.
Звания
- Все ранги синхронизируются и обновляются на каждом сервере
- Ранги могут быть как глобальными, так и для каждого сервера.
- Ранги также могут быть "HIDDEN". Ранги HIDDEN будут использоваться только для разрешений, префиксы, суффиксы и цвет будут отфильтрованы от этих рангов.
- Вы можете указать тип звания. Это может быть Default, Donator, Staff или HIDDEN.
Гранты
- Все ранги игроков обрабатываются системой грантов.
- У игрока может быть один или несколько грантов, все разрешения из грантов будут синхронизированы, и грант с наибольшим весом ранга будет отображаться и использоваться как основной грант/ранг игрока.
Рапорты и запросы
- Рапорты и запросы синхронизируются между всеми серверами.
- Как для рапортов, так и для запросов действуют глобальные ограничения, чтобы предотвратить злоупотребление функциями.
- Рапорты сохраняются в базе данных и будут помечены как "Не решенные", пока сотрудник не решит их решить. Также все отчеты можно просмотреть в /reports <игрока>, вы можете выбрать, какие из них показывать, решенные или нерешенные и решенные.
Теги
- Теги чата - это теги, которые будут отображаться в чате, когда игрок набирает текст.
- Все теги синхронизируются между всеми серверами и могут быть созданы и импортированы из конфига командой /tagsimports.
- Чтобы создать тег, необходимо дать игроку следующее разрешение: aqua.tags.<имя_тега>.
- Для доступа к главному меню тегов вы можете набрать /tags
Чат администраторов и сотрудников
- Чат сотрудников можно переключить, выполнив команду /staffchat или используя команду /staffchat <сообщение...>.
- Чат администратора можно переключить, сделав /adminchat или используя /adminchat <сообщение...>.
- Чат персонала и чат администратора имеют свои префиксы быстрого доступа, которые можно поставить перед сообщением, чтобы получить доступ к чатам.
- Чтобы получить доступ к чату сотрудников, вы можете набрать "!" перед своим сообщением.
- Чтобы получить доступ к чату администратора, введите "@" перед сообщением.
- Эти префиксы можно редактировать в конфигурации.
Сообщения о подключении сотрудников
- Когда сотрудник подключается, уходит или переключает сервер на вашем прокси-сервере, все онлайн-сотрудники получат уведомление.
Личные сообщения
- Игрок может отправлять сообщения другим игрокам, используя команду /message <игрок>, другие игроки могут отвечать, используя команду /reply <игрок>.
- Игрок может игнорировать игроков, чтобы предотвратить получение личных сообщений от этого игрока.
- Игрок не может отправить сообщение игнорируемому игроку, пока не решит снять с него игнор.
Управление чатом
- Возможность отключать, отключать и задерживать звук в чате.
- Эта функция не синхронизируется на каждом сервере.
- Команды
- /chat mute - используется для отключения звука чата сервера
- /chat unmute - используется для отключения звука чата сервера
- /chat slow <delay> - используется для замедления чата сервера
Управление сервером
- Сообщения при переходе сервера в автономный режим или в режим онлайн.
- Команды
- /servermanager - основная команда
- /servermanager runcmd <server:all> <cmd> - используется для запуска консольной команды на определенном сервере или на всех серверах
- /servermanager info <server> - используется для получения информации о сервере
- /servermanager listservers - используется для получения списка всех подключенных серверов.
Система фильтров
- Все IP и ссылки будут фильтроваться через систему фильтрации, если вы не решите отключить ее или добавить разрешенные ссылки.
- Все настраиваемые токсичные миры будут иметь возможность фильтрации.
Система блокировки
- Персонал может замораживать и размораживать игроков по команде /freeze <игрок>.
- Замороженные игроки не смогут передвигаться, ломать блоки, получать повреждения или выполнять команды. Выполняемые команды могут быть настроены в конфигурационных файлах.
Система паники
- Игроки могут впасть в панику, сделав /panic, обычно это используется, когда хакер атакует игрока, и он не хочет умирать.
- Когда игрок использует /panic, весь персонал в сети будет предупрежден, а игрок будет заморожен. В отличие от системы замораживания, игрок в панике сможет выполнить любую команду.
- Сотрудник может использовать команду /unpanic <игрок>, чтобы снять панику с запаниковавшего игрока.
- Когда игрок использует команду /panic, режим паники будет снят через настраиваемое время (по умолчанию через 10 минут), а также будет получено охлаждение команд на настраиваемое время (по умолчанию на 15 минут).
Разрешения для каждого игрока
- Это не отменяет разрешения игрока по званию, игроки будут иметь разрешения по званию + свои собственные разрешения, если они добавлены.
- Команда
- /setpermission <user> <permission> <true|false> - используется для добавления или удаления разрешения игрока.
Настройки / Опции
- Это настройки, которые синхронизируются между всеми серверами.
- Игрок может переключать свое время, личные сообщения, звуки личных сообщений и глобальный чат через графический интерфейс.
Откат действий персонала
- Возможность откатить все запреты, отключения, черные списки или предупреждения игрока персонала, который их совершил.
- Опции для установки цвета имени курсивом или жирным шрифтом Также добавлены опции для установки рангов жирным или курсивом
- Чтобы установить полужирный или курсивный цвет имени, вы можете использовать элементы в /color
- Чтобы установить полужирное или курсивное начертание звания, используйте следующие аргументы команды rank
- /rank setbold <имя> <true|false> - true для установки курсива и false для отмены полужирного начертания
- /rank setitalic <имя> <true|false> - true для установки курсива и false для отмены курсива.
- Добавлено сообщение, если кто-то уклоняется от бана, это сообщение будет отправляться персоналу со всеми альтами и будет показывать цвет альтов в зависимости от статуса альтов (Online, Banned, Offline).
- Добавлено место для PlaceholderAPI для получения тега игрока, смотрите главную страницу ресурсов для получения информации.
- Теперь, если сообщение игрока отфильтровано, оно будет отправлено как обычное, но только игрок увидит его, персонал также будет предупрежден, это не относится к личным сообщениям!
- Добавлен узел разрешения для каждого цвета в /color, разрешение будет aqua.name.color.<name_color>, если вы хотите дать доступ ко всем цветам, используйте "aqua.name.color.all", если вы хотите дать доступ к жирному, используйте "aqua.name.color.bold", а если вы хотите дать доступ к курсиву, используйте "aqua.name.color.italic".
- Добавлена новая настройка в /settings под названием "Chat Mention", если у вас включена эта опция и кто-то упомянет ваше имя в чате, вы будете оповещены.
- Добавлена проверка NameMC, настройка информации о вашем сервере на NameMC, выдача наград, если игроку понравился ваш сервер на NameMC, выдача званий, выдача разрешений, все настраивается.
- Теперь игроки не смогут присвоить ранг выше себя, если у них нет разрешения "aqua.grant.all".
- Двухфакторная аутентификация
- 2FA - это эффективная система блокировки несанкционированного доступа.
- Добавлена 2FA, чтобы игроки или сотрудники могли защищать свои учетные записи с помощью мобильных устройств при каждом входе в игру.
- Аутентификация будет синхронизирована между серверами.
Система монет
- Игроки смогут приобретать звания за свои монеты.
- Они смогут приобретать только покупаемые звания.
- Вы можете легко добавить очки на счет игрока, выполнив команду /coins add <player> <amount>, которая также может быть выполнена из консоли.
- Чтобы установить покупаемое звание, можно воспользоваться следующими командами:
- /rank setpurchasable <ранг> <true|false> - установить или снять возможность покупки ранга.
- /rank setcoinscost <rank> <amount> - установить количество монет, необходимых для покупки звания.
- Все купленные ранги будут действовать только 30 дней!
- Это очень полезно для того, чтобы игроки оставались на сервере.
Другие особенности плагина aquacore:
- Gamemode Command - смените режим игры на творческий, выживание или приключения. (/gma, gmc и /gms также доступны), также доступен аргумент игрока.
- Команда AddLore - используется для добавления истории к предмету, который вы держите в руках.
- Команда RemoveLore - используется для удаления определенных сведений из предмета, который вы держите в руках.
- Команда Rename - используется для установки отображаемого имени предмета, который вы держите в руках.
- Команда More - используется для получения максимального количества предметов, которые вы держите в руках.
- Команда Alert - используется для глобального оповещения.
- Команда Broadcast - используется для трансляции сообщений на сервере, на котором вы находитесь.
- Команда "Очистить" - используется для очистки своего инвентаря или инвентаря других.
- Feed Command - используется для кормления себя или других.
- Heal Command - используется для исцеления себя или других.
- Команда Invsee - используется для просмотра инвентаря игрока, также работает с оффлайн-игроками, игрок должен присоединиться к серверу хотя бы один раз.
- Команда Skull - используется для получения головы/черепа игрока.
- Команда Sudo - используется для того, чтобы разрешить другим игрокам писать в чате или выполнять определенные команды.
- Команда Teleport - используется для телепортации к игроку.
- Команда Teleport Here - используется для телепортации игрока к себе.
- Команда "Телепортировать мир" - используется для телепортации в загруженный мир.
- Команда Teleport Position - используется для телепортации в координаты.
- Команда Fly - используется для переключения своей или чужой мухи.
- Дать команду - используется для передачи предметов.
- Join Command - используется для присоединения к определенному серверу, за которым следует аргумент.
- Discord Command - used to get info about your discord server.
- Teamspeak Command - used to get info about your Teamspeak server.
- Twitter Command - used to get Twitter info about your server.
- Store Command - used to get store info about your server.
- God Command - используется, чтобы включить режим бога и стать бессмертным.
- Staffrollback Command - используется для отката наказаний персонала [/staffrollback <имя> <время> <тип>].
- Для типа вы можете использовать: "bans", "mutes", "warns" or "blacklists".
- Maintenance Command - когда включена, игроки не смогут присоединиться к серверу, если у них нет разрешения на обход.
- Команда StaffList - используется для получения списка сотрудников онлайн.
- Вы также можете скрыть указанные серверы от отображения в этом списке.
- Команда List - используется для получения списка онлайн-игроков, /list all - для просмотра глобальных игроков.
- Команда Info - используется для получения информации об игроке, такой как адрес, последнее посещение и т.д.
- Команда PunishInfo - используется для получения информации о наказании, проверки отключений и предупреждений.
- Команда AquaCore - используется для получения информации о плагине, /aquacore reload - используется для перезагрузки всех файлов конфигов.
- NameTags - получить цветные имена игроков и цветное имя на вкладке. (можно переключать).
- Советы - автообъявления для вашего сервера.
- Формат чата - форматировать чат игроков так, как вам нравится.
- История персонала - проверить все наказания персонала.
- Команда:
- /staffhistory <имя>
- Импорт PEX
- Вы можете импортировать все базы данных рангов и базы данных пользователей из PEX в 2 клика!
- Режим персонала
- Полностью настраиваемый режим персонала
- Настраивайте все предметы по своему вкусу, переключайте предметы с помощью vanish, замораживайте игроков и многое другое.
- Ванишная система
- Импортированная система ваниша
- Приоритеты Vanish с разрешениями
- Пример разрешения:
- aqua.vanish.priority.50 - игрок будет иметь наивысший приоритет
- aqua.vanish.priority.1 - игрок будет иметь самый низкий приоритет.
- Вы можете использовать любое число от 1 до 50.
- Время игры
- Команда для просмотра вашего времени игры или времени игры других пользователей.
- Placeholder API
- Aqua Core поддерживает API placeholder для получения названия званий, цвета и т.д.
- Опция стирания
- Вы можете стереть все наказания, используя команду /aqua wipe, при этом откроется приятный графический интерфейс, где вы можете выбрать, какой тип наказаний вы хотите стереть
Система монет
- Ознакомьтесь с этим обновлением для получения подробной информации о монетах: [клик].
Права плагина AquaCore:
Примечание: Вы не можете изменять какие-либо разрешения или псевдонимы в файле commands.yml. Он находится там в информативных целях. Если вы попытаетесь что-то изменить - ничего не произойдет. Другие разрешенияaqua.update.notification.alert — Позволяет получать уведомления, если у вас установлена не последняя версия игры
aqua.command.staff.other — Доступ к команде /staff других игроков
aqua.staff.list — Позволяет отображать вас в /stafflist
aqua.command.vanish.other — Позволяет вам /vanish других игроков
aqua.staff.auth — Дает доступ к использованию /auth и требует от персонала аутентификации.
aqua.command.auth.reset — Позволяет сбросить аутентификацию.
aqua.command.chatcolor — Дает доступ к использованию /cc или /chatcolor.
aqua.chat.color.<цвет> — Дает доступ к использованию указанного цвета чата.
aqua.command.color — Дает доступ к использованию /color или /namecolor.
aqua.name.color.<цвет> — Дает доступ к использованию указанного цвета имени.
aqua.command.coins.admin — Дает доступ к использованию /coins <set/add/remove>. Требуется aqua.command.coins.
aqua.helpop.see — Дает доступ к просмотру сообщений /helpop.
aqua.reports.see — Дает доступ к просмотру сообщений /report.
aqua.command.gamemode.other — Дает доступ к изменению режима игры других людей.
aqua.messages.bypass.toggled — Позволяет игроку писать сообщения игроку, даже если он отключил сообщения.
aqua.messages.bypass.ignore — Позволяет игроку отправлять сообщения игроку, даже если он его игнорирует.
filter.bypass — Позволяет игроку обходить фильтр чата (настраивается в settings.yml).
filter.alerts — Позволяет игроку просматривать предупреждения фильтра.
aqua.socialspy — Позволяет игроку просматривать сообщения socialspy. Для переключения требуется aqua.command.socialspy.
aqua.panic.alerts — Позволяет игроку просматривать предупреждения о панике.
aqua.chat.bypass.clear — Позволяет игроку обходить очистку чата. Сообщения не будут очищены для этого игрока.
aqua.command.fly.others — Позволяет игроку изменить режим полета для других игроков.
aqua.staff.announce — Позволяет игроку просматривать сообщения от персонала.
aqua.punish.priority.bypass — Позволяет игроку наказать того, у кого такой же приоритет или выше.
aqua.ban.permanent — Позволяет выполнять перманентные запреты.
aqua.mute.permanent — Позволяет выполнять перманентные отключения.
aqua.grant.all — Позволяет игроку присвоить другому пользователю ранг, который также выше его собственного.
aqua.command.tags — Дает доступ к использованию /tag или /tags.
aqua.command.tags.edit — Дает доступ к созданию/удалению/редактированию тегов.
aqua.chat.colorcodes — Позволяет игроку использовать коды цвета и форматирования в чате.
aqua.chat.bypass.global.chat.setting — Игрок с этим разрешением будет видеть сообщения глобального чата, даже если установлено значение "Нет".
aqua.chat.bypass.muted — Позволяет игроку отключать звук чата.
aqua.chat.bypass.delay — Позволяет игроку обходить замедление чата.
aqua.maintenance.bypass — Позволяет игроку обходить техническое обслуживание.
aqua.vanish.on.join — Игрок будет автоматически исчезать, когда присоединится к серверу. Требуется наличие aqua.command.vanish.
aqua.staffmode.on.join — Игрок будет автоматически переведен в режим персонала. Требуется aqua.command.staffmode
notes.see.on.join — Игрок получит список всех своих заметок, когда присоединится к серверу.
aqua.alert.evade — Игрок будет получать предупреждения о возможном запрете уклонения игрока.
aqua.staff.mode.break.blocks — Позволяет игроку ломать блоки в режиме персонала.
aqua.staff.mode.place.blocks — Позволяет игроку ставить блоки в режиме персонала.
aqua.vanish.priority.<1-50> — 1 - самый низкий, а 50 - самый высокий. Игроки с более низким приоритетом не видят игроков с более высоким приоритетом, когда они исчезают, в то время как игроки с более высоким приоритетом могут видеть игроков с более низким приоритетом, когда они исчезают.
aqua.punish.priority.<1-50> — 1 - наименьший, 50 - наибольший. Игроки с более низким приоритетом не могут наказывать игроков с более высоким приоритетом или с тем же приоритетом, что и они.
aqua.tags.<tagName> — Дает доступ к использованию указанного тега. Требуется aqua.command.tags.
aqua.chat.color.all — Дает игроку доступ ко всем цветам чата в /cc или /chatcolor
aqua.name.color.all — Предоставляет игроку доступ ко всем цветам имен в /color.
aqua.grant.disallow.<имя ранга> — Не позволяет игроку присвоить указанный ранг. Даже если у игрока есть aqua.grant.all.
aqua.tags.all — Предоставляет игроку доступ ко всем тегам в /tags.
aqua.grants.remove.bypass — Разрешение на удаление грантов, которые вы не предоставляли.
aqua.server.status.messages — Позволяет игроку просматривать сообщения о состоянии сервера из ServerManager.
punishments.see.silent — Позволяет игроку просматривать беззвучные сообщения о наказаниях.
punishments.clear.history — Позволяет игроку очистить неактивные наказания в истории /c
aqua.staff.join.messages — Позволяет игроку просматривать все сообщения о присоединении, уходе и переходе персонала на другой сервер.
aqua.enchant.level.hard — Это разрешение позволяет игроку зачаровывать предметы с максимальным уровнем 21.
aqua.enchant.level.bypass — Это разрешение позволяет игроку зачаровывать предметы с максимальным уровнем 9999.
aqua.punishments.join.alert — Позволяет игроку видеть предупреждения, когда забаненный игрок пытается присоединиться к серверу.
aqua.command.clear.other — Позволяет очищать инвентарь других игроков.
aqua.command.heal.other — Позволяет лечить других игроков.
aqua.disguise.rank.<имя_ранга> — Дает игроку разрешение маскироваться под определенный ранг
aqua.command.undisguise.other — Позволяет снять маскировку с другого игрока с помощью команды /undisguise
aqua.command.disguise.name — Позволяет выбрать свое имя при маскировке (/disguise )
aqua.tags.change.color — Позволяет изменить цвет применяемой метки.
Плэйсхолдеры плагина AquaCore:
%aqua_player_rank%
- получить название ранга игрока%aqua_player_color%
- получить название цвета игрока%aqua_player_chat_color%
- получить цвет чата игрока%aqua_player_prefix%
- получить префикс игрока%aqua_player_tag%
- получить тег игрока%aqua_player_tag_color%
- получить цвет тега игрока%aqua_player_suffix%
- получить суффикс игрока%aqua_player_coins%
- получить монеты игрока%aqua_player_rank_name%
- получить название ранга без цветовых кодов%aqua_player_rank_weight%
- получить вес ранга%aqua_player_vanish_prefix%
- получить префикс исчезновения, если игрок исчез%aqua_player_staffmode_prefix%
- получить префикс режима персонала, если игрок находится в режиме персонала%aqua_player_rank_duration%
- получить длительность ранга игрока%aqua_player_is_staffmode%
- возвращает true или false, если игрок находится в режиме персонала%aqua_player_is_vanished%
- возвращает true или false, если игрок исчез%aqua_player_is_disguised%
- возвращает true или false, если игрок замаскирован%aqua_player_rank_color%
- возвращает цвет наивысшего ранга игрока%aqua_player_count%
- возвращает количество игроков в онлайне, не считая исчезнувших игроков для игрока, который видит счет.%aqua_player_nick%
- возвращает ник игрока, если игрок получил ник, иначе будет возвращено имя по умолчанию%aqua_server_status_<server>%
- получить статус сервераНеобходимо для установки и работы AquaCore:
- Java 8
- Spigot/Paper Spigot 1.7 - 1.19
- Если вы используете bungee с несколькими субсерверами, необходимы Mongo и Redis
- База данных Mongo - плагин использует базу данных mongo для хранения всей информации, такой как наказания, ранг и т.д.
- База данных Redis - плагин использует базу данных Redis для синхронизации и связи между серверами bungee и прокси.
Подключение к Интернету:
После приобретения продукта вам необходимо присоединиться к диску поддержки, указанному на странице ресурса, чтобы получить лицензию.
ЛИЦЕНЗИЯ ВЫРЕЗАНА )))
Установка плагина AquaCore:
- Скачайте плагин.
- Выключите сервер
- Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
- Запустите сервер.
- Готово.