Плагин AlonsoLevels Pro [2.3.2-BETA-PRO]

AlonsoLevels Pro
Краткое описание:
Настраиваемая система уровней для вашей сети, которая действительно работает.
168
1 450
  • Лайк 0
  • Ниндзя
Реакции:30 пользователей
Для версий
  1. 1.8.✘
  2. 1.9.✘
  3. 1.10.✘
  4. 1.11.✘
  5. 1.12.✘
  6. 1.13.✘
  7. 1.14.✘
  8. 1.15.✘
  9. 1.16.✘
  10. 1.17.✘
  11. 1.18.✘
  12. 1.19.✘
  13. 1.20.✘
Источник
https://www.spigotmc.org/resources/85968/
Документация
https://github.com/AlonsoAliaga/AlonsoLevels/wiki
1710790753749

Описание плагина AlonsoLevels Pro:​

Устали искать системы уровня для своей сети?
Вы купили их много, но ни одна не работает?
Разработчик исчез и больше не обновлял плагин?
Читаете это голосом телевизионного диктора?
Ну, а я... Я создал этот плагин именно из-за этого.
Нет, не из-за голоса, а из-за всего остального.

Что случилось с вами?​

Ну, я покупал разные системы уровней, но ни одна не работала.
Были проблемы с базой данных, награды не работали должным образом,
автор никогда не отвечал, обновления каждые 4 месяца, чтобы "исправить" проблемы,
короче говоря, плохой ресурс, даже несмотря на то, что это был премиум-ресурс!

Что же вы тогда делали?​

Ничего, я решил научиться кодить и сделал свой собственный.
Однако прошли годы, а никто так и не выпустил плагин для добавления системы уровней.
Тогда я решил перекодировать свою старую систему уровней и выложить ее в открытый доступ. Так что вот она!

Почему я должен использовать это вместо "других"?​

Ну, это зависит от вас, хотите ли вы использовать мою или другие.
Если вы нашли другую, которая действительно работает, используйте ее :D
Однако я бы рекомендовал вам хотя бы раз попробовать бесплатную версию ;)

Что еще я должен сделать?​

Ну, вы можете найти всю информацию в списке возможностей.
Посетите наш Github для получения дополнительной информации :D

Примечание: Знаете ли вы, что молоко бегемота розовое?

Почему премиум?
Премиум предлагает больше возможностей, чем бесплатная версия.
Не уверены в премиум-версии? Попробуйте сначала бесплатную версию!

Особенности плагина AlonsoLevels Pro:​

  • Многоверсионная поддержка. BETA!
    • Работает в указанных версиях наверху поста.
    • Помните, что всегда следует использовать последние версии каждой версии.
  • Пользовательский максимальный уровень. BETA!
    • Вы определяете максимальный уровень, разрешенный на вашем сервере.
  • Пользовательское разрешение.
    • Вы выбираете разрешение для административных команд.
    • Вы выбираете разрешение для проверки статистики других игроков.
  • Включенные миры. BETA!
    • Предотвращает открытие игроками наград/статистики в других мирах.
    • Добавляет миры в белый список для проверки статистики/наград игроков.
    • Администраторы иммунны к этому.
  • Команды для изменения статистики игрока. BETA!
    • Команда для добавления опыта игроку.
    • Команда для установки опыта игрока.
    • Команда для удаления опыта у игрока.
    • Команда для добавления случайного опыта игроку.
    • Команда для добавления уровня игроку.
    • Команда для удаления уровня у игрока.
    • Команда для установки уровня игрока.
  • Сброс данных игрока. BETA!
    • Команда для сброса данных игрока. (Только для консоли)
  • Команда статистики BETA!
    • Проверьте свою статистику.
    • Проверьте статистику других.
  • Безлимитные обычные награды. BETA!
    • Добавьте столько наград, сколько хотите для ваших игроков.
  • Нормальные множители НЕ РЕАЛИЗОВАНЫ В БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ!
    • Повышение уровня разблокирует множители монет. (МОНЕТЫ, НЕ ОПЫТ)
    • Требуется выполнить команду для добавления денег на основе множителей.
  • Награды для ветеранов. ДО 14!
    • Пользовательские награды для самых преданных игроков.
  • Множители для ветеранов НЕ РЕАЛИЗОВАНЫ!
    • Повышение уровня разблокирует множители монет. (МОНЕТЫ, НЕ ОПЫТ)
    • Требуется выполнить команду для добавления денег на основе множителей.
  • Сообщение о повышении уровня. BETA!
    • Выберите сообщение при повышении уровня. Поддерживает PlaceholdersAPI!
    • Кликабельный текст для открытия наград в спиготе.
    • Отображает, был ли разблокирован множитель.
    • Отображает, достиг ли игрок максимального уровня.
    • Поддерживает заголовок + подзаголовок.
  • Пользовательский предмет назад. BETA!
    • Выберите материал, отображаемое имя предмета.
    • Выберите пользовательскую команду для запуска как игрок. (Полезно для открытия других меню)
  • Дополнительный пользовательский предмет. BETA!
    • Выберите материал, отображаемое имя предмета.
    • Выберите пользовательскую команду для запуска как игрок. (Полезно для открытия других меню)
    • Описание поддерживает PlaceholdersAPI!
  • Поддержка 1.17.x! BETA!
    • Поскольку требуется Java16 для 1.17+, вам может понадобиться установить зависимость, чтобы это работало.
    • Если ваш сервер не поддерживает движок JavaScript, эти плагины его "исправят"!
    • Первый альтернативный вариант. Установите MomoJS, скачайте здесь: MomoJS
    • Второй альтернативный вариант. Установите JSEngine, скачайте здесь: JSEngine
  • Пользовательские слоты! BETA!
    • Выберите слоты для некоторых предметов!
    • Выберите слоты для обычных наград!
    • Выберите слоты для наград ветеранов!
    • Выберите слоты для обычных множителей!
    • Выберите слоты для множителей ветеранов!
    • Выберите слоты для предыдущей и следующей страницы!
    • Награды для ветеранов не будут иметь системы пагинации.
  • Поддержка экономики! BETA!
    • Теперь поддерживаются PlayerPoints!
    • Теперь поддерживается TokenManager!
    • Тип экономики по умолчанию - VAULT.
  • Поддержка HikariCP. BETA!
    • HikariCP используется для MySQL.
    • Возможность добавить свойства источника для указания таких вещей, как useSSL и т. д.
  • Почти все элементы в GUI поддерживают пользовательские данные модели! BETA x1000000!
    • Да! Используйте пользовательскую текстуру для своего сервера RPG.
    • Только 1.14+.
  • Почти все элементы в GUI поддерживают головы с пользовательской текстурой! BETA x1000000! Требуется NBTAPI!
    • Да! Вы можете использовать любую текстуру, которую захотите.
    • Если вы можете найти ее здесь, вы можете использовать ее!
  • Частичная поддержка HEX-цветов! BETA!
    • Почти все сообщения, отправленные игроку, поддерживают HEX-цвета!
    • Плейсхолдеры НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ HEX-цвета. (Это не ошибка)!
    • Предметы НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ HEX-цвета. (Это не ошибка) ВНИМАНИЕ!
  • Поддерживаемая база данных. BETA!
    • Используйте SQLite для сохранения данных.
    • Используйте MySQL для сохранения данных.
  • Таблицы лидеров. BETA! НОВОЕ 1.3-BETA
    • Да! Добавьте таблицы лидеров!
    • Требуется AlonsoLeaderboards.
  • Возможность отключить награды для ветеранов! BETA!
    • Отключение наград для ветеранов также отключает и множители для ветеранов!
    • Пользовательский предмет для замены предмета для ветеранов.
    • Легенда поддерживает PlaceholderAPI.
    • Пользовательская команда, если игрок кликнул по предмету.
    • Поддержка пользовательской текстуры головы!
  • Возможность отключить множители! BETA!
    • Удаление содержимого из multipliers.yml отключает множители!
  • Выкидывание при ошибке. BETA!
    • Выкинуть игрока с пользовательской причиной, которая поддерживает PlaceholdersAPI, если его нельзя загрузить/зарегистрировать.
  • Мощный API для разработчиков! BETA!
    • API позволяет разработчикам взаимодействовать с плагином.
    • Они могут даже открывать GUI награды с помощью API.
    • Много событий для прослушивания конкретных действий с причинами.
    • Больше информации в нашем Github.
  • ПСЕВДОНИМЫ! BETA!
    • Да, вы можете задать разные псевдонимы для основной команды!
    • Вам НЕОБХОДИМО перезапустить сервер, чтобы применить изменения!
    • Это BETA, сообщайте ошибках как можно скорее!
  • Измените уровни с помощью файла levels.yml! BETA!
    • Ваш сервер не поддерживает выражения на JavaScript?
    • Теперь вы можете редактировать уровни, используя levels.yml!
  • Команда перезагрузки. BETA!
    • Перезагрузка сообщений, разрешений и некоторых проверок.
    • Перезагрузка всегда рекомендуется.
  • Поддержка PlaceholdersAPI! BETA!
    • Используйте наши плейсхолдеры на вашей доске.
    • Используйте наши плейсхолдеры в предметах.
    • Используйте наши плейсхолдеры в меню.
  • Полоса прогресса опыта. НОВОЕ 1.4-BETA! Требуется ProtocolLib!
    • Отображение текущего прогресса уровня в полосе опыта.
    • Выберите, в каких мирах отображать полосу опыта.
    • Если ничего не выбрано, все миры будут включены.
    • Для этого используются пакеты, поэтому требуется ProtocolLib.
    • Возможно, не работает в некоторых версиях. Пожалуйста, сообщайте о проблемах на нашем Github.
  • Отключить дополнительный предмет. НОВОЕ 1.4-BETA!
    • Добавлена возможность отключить дополнительный предмет в GUI наград.
  • Поддержка EssentialsChat. BETA!
    • Все еще используете EssentialsChat? Теперь вы можете использовать плейсхолдеры!
    • Это BETA, пожалуйста, сообщайте об ошибках, если они есть.
    • По умолчанию отключено. Включайте эту опцию только при необходимости!
    • Вам нужно включить эту опцию только в одном из моих плагинов, а не во всех.
  • Функция авто-получения! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Автоматическое получение наград при входе на сервер и повышении уровня!
    • Переключаемая опция с помощью команды /alonsolevels autoclaim!
    • Пользовательское разрешение настраивается в файле config.yml!
  • Сброс данных игрока! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Игроки теперь не выкидываются при сбросе данных!
  • Умное инвентарь. BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Нет лишних строк при отключении множителей!
    • Поддержка обычного и ветеранского GUI!
  • Нет "рекламы"! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Удаление имени плагина и строки версии из команды справки!
    • Это необязательно, вы можете оставить это тоже :)
  • Поддерживается HEX-цвет. BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Да, это было протестировано сейчас
    • Помните, что этот плагин предоставляет только плейсхолдеры!
    • Рекомендуется использовать плагины TAB и QuickBoard. (Они поддерживают HEX-цвета)
    • NametagEdit НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ HEX-цвета. Не используйте его.
  • Изменить основную команду! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Да! Теперь вы можете изменить основную команду на то, что хотите!
    • Plugman или подобные плагины не поддерживаются и никогда не будут поддерживаться. Используйте /reload вместо этого!
  • Псевдонимы для подкоманд! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Теперь вы можете изменить псевдонимы подкоманд, чтобы они соответствовали языку вашего сервера!
    • Вы можете добавить неограниченное количество псевдонимов для каждой подкоманды!
  • Цвет для каждого уровня/диапазона! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Да! Вы просили об этом. Теперь это здесь!
    • Выберите конкретные цвета для каждого уровня или диапазона уровней!
    • Вы можете, например, выбрать цвет для уровня от 1 до 9, от 10 до 19 и т. д.!
    • Поддерживается HEX-цвет!
  • Добавить деньги с помощью команды! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Для тех, кто спрашивает о способе добавления денег в соответствии с множителями!
    • Теперь доступны две подкоманды! "addmoney" и "addrandommoney"!
    • Эти команды позволяют добавлять деньги непосредственно на баланс игрока в соответствии с множителями!
    • Используйте ТОЛЬКО для мини-игр. Не используйте его для наград/оплат, иначе пользователи могут удвоить деньги!
    • Команда работает с помощью хука Vault. Команда ДОЛЖНА БЫТЬ выполнена, чтобы добавить деньги!
  • Добавить целевую валюту к команде BETA!
    • Вы можете указать целевую валюту. (PlayerPoints, TokenManager, Vault)
    • Вы можете указать тип сообщения для уведомления. (чат, action_bar, subtitle)
    • Случайные суммы теперь могут быть случайными для каждого игрока. (randomperplayer=true)
  • Недавно добавленный опыт BETA!
    • Теперь вы можете отображать недавно добавленный опыт с помощью плейсхолдера
    • Если добавленного опыта нет, он вернет то, что вы выбрали (по умолчанию: текущий опыт)
  • Изменить звуки! BETA!
    • Многие из звуков настраиваемы!
    • НЕ ВСЕ ЗВУКИ МОЖНО НАСТРОИТЬ!
  • Поддержка износа для предметов! BETA! НОВОЕ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!
    • Теперь вы можете использовать значение данных для предметов!
    • Полезно для выбора цветных шерсти, знамен, и т. д. в старой версии!
    • Поддержка повреждений для брони, оружия и т. д.
  • Плейсхолдеры для количества доступных наград! BETA!
    • Добавлен плейсхолдер, возвращающий доступные обычные награды для получения.
    • Добавлен плейсхолдер, возвращающий доступные награды для ветеранов для получения.
    • Добавлен плейсхолдер, возвращающий доступные награды для получения.
    • Добавлен плейсхолдер, возвращающий доступные обычные награды для получения в формате.
    • Добавлен плейсхолдер, возвращающий доступные награды для ветеранов для получения в формате.
    • Добавлен плейсхолдер, возвращающий доступные награды для получения в формате.
    • Не знаете, что это значит? Проверьте изображения ниже!
  • /shortcut shortcut! BETA!
    • Да! Вы можете использовать "/награды" и "/награды <игрок>, чтобы открыть меню!
    • Команда имеет те же ограничения, что и основная команда. (Включает в себя включенные миры)
    • Это необязательно. Вы можете изменить команду, псевдонимы или даже отключить ее!
    • (По умолчанию это отключено при обновлении с предыдущей версии)
  • Поддержка ProtocolLib.
    • В настоящее время используется только для полосы опыта.
  • Автоматическое обновление конфигурации.
    • Конфигурация будет обновлена при обновлении плагина.
    • Комментарии будут удалены при обновлении конфигурации.
  • Проверка обновлений.
    • Будьте уведомлены о новом обновлении.

Автокомплит команд​

1710792693154

Неблокируемый множитель монет. (Пользовательский материал, отображаемое имя и история) НЕ ВЫПОЛНЕНА!​

1710792728179

Меню наград для ветеранов. БЕТА!​

1710792749725

Основной предмет + поддержка placeholder. БЕТА!​

1710792869994

Пользовательский дополнительный предмет + пользовательская команда. БЕТА!​

У этого плагина нет и никогда не будет функции QUESTS.
Эта опция позволяет заставить игрока выполнять команду при нажатии на
предмета, если у вас есть плагин Quests.
1710792894782

Поддержка пользовательских текстур головы. BETA x10000! Требуется NBTAPI!​

Это BETA, пожалуйста, сообщите об ошибках/проблемах перед просмотром!
1710792918449

1710792933655

Пользовательские неограниченные награды. БЕТА!​

1710792955348

Страницы для вознаграждений. БЕТА!​

1710792982133

Пользовательская история для закрытых наград. БЕТА!​

1710793005372

Пользовательская история для получения наград. БЕТА!​

1710793027827

Заполнители для использования в вашем плагине табло. БЕТА!​

1710793062398

Сообщение о повышении уровня + название/подзаголовок BETA!​

1710793094680

Команда "Статистика".​

1710793119882

Проверьте статистику других людей.​

1710793142929

Сообщение о повышении уровня до максимального. БЕТА!​

1710793165484

Отображение, когда множитель разблокирован. НЕ РЕАЛИЗОВАНО!​

1710793189133

Незаблокированные множители монет. НЕ РЕАЛИЗОВАНО!​

1710793224599

Награды для ветеранов. ДО 14!​

1710793247780

Ветеранские множители. ДО 5! НЕ РЕАЛИЗОВАНО!​

1710793270008

Внесите серверы в белый список, чтобы получить вознаграждение.​

1710793297709

Максимальный уровень сообщения в статистике.​

1710793323175

Сообщение максимального уровня в чужой статистике.​

1710793348206

Скрыть вывод в консоли, когда вы используете ее для мини-игр. БЕТА!​

1710793383101

Опция отключения предмета "Ветеран". НОВОЕ В 1.1-BETA!​

1710793403185

Опция для пользовательского предмета вместо этого. НОВОЕ В 1.1-BETA!​

1710793428660

Удаление "Normal" в multipliers.yml теперь отключает множители! НОВОЕ В 1.1-BETA!​

1710793451857

Таблицы лидеров! НОВОЕ В 1.3-BETA!​

Требуется AlonsoLeaderboards
1710793539471

1710793553655

Продвижение по шкале опыта в определенных мирах.​

1710793577299

Команда для добавления денег непосредственно на баланс. (Применение множителей) НОВИНКА 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!​

1710793605916

Команда для добавления случайных денег непосредственно на баланс. (Применение множителей) НОВИНКА 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!​

1710793628146

Команда для добавления случайных денег непосредственно на баланс. (Применение множителей) НОВИНКА 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!​

1710793654126

Измените главную команду. НОВАЯ ВЕРСИЯ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!​

1710793681061

Изменение псевдонимов подкоманд. НОВАЯ ВЕРСИЯ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!​

1710793705965

Отключение множителей изменяет размер инвентаря! НОВАЯ ВЕРСИЯ 1.8-BETA-PRO! ТОЛЬКО ПРЕМИУМ!​

1710793727109

Туториалы плагина AlonsoLevels Pro:​

Следуйте этому руководству, чтобы создать новые награды
Следуйте этому руководству, чтобы создать новые цвета

Команды и права плагина AlonsoLevels Pro:​

Права настраиваются в конфигурационных файлах.
Вывод команд, изменяющих информацию об игроке и уведомления, может быть отключен.
Пример: /alonsolevels addexp AlonsoAliaga 1000 true
Эта команда добавит 1000 очков опыта игроку AlonsoAliaga, но ничего не будет отправлено
игроку/консоли, выполнившей команду. Полезно для мини-игр, в которых выполняются
команды для вознаграждения игроков.

Есть только одна команда: /alonsolevels

Доступные псевдонимы: /alevels /alevel /alvl /alvls

Некоторые команды поддерживают аргумент <no-output>, чтобы отключить вывод при корректном использовании команды. Это полезно, если вы хотите добавить команду в качестве награды за мини-игру, это предотвратит переполнение вашей консоли сообщениями типа: "Вы добавили 1000 очков опыта игроку AlonsoAliaga." Некоторые команды поддерживают аргумент <hide-notification>, чтобы скрыть уведомление, отправленное цели. Это полезно, если вы хотите добавить команду в качестве награды за мини-игру и не хотите, чтобы игрок получал уведомление о том, что он получает опыт, например: "+1000 Опыта сети"

Пример: /alonsolevels addexp AlonsoAliaga 1000 true true

Подкоманды: /alonsolevels rewards <игрок> — Открыть графический интерфейс наград для игрока Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels rewards — Открыть графический интерфейс наград
Разрешение: Нет разрешения.

/alonsolevels stats <игрок> — Проверить статистику других
Разрешение: alonsolevels.stats.others

/alonsolevels stats — Проверить свою статистику
Разрешение: Нет разрешения.

/alonsolevels reset — Сбросить данные игрока (только консоль)
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels addexp <игрок> <количество> <no-output> <hide-notification> — Добавить опыт игроку
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels addrandomexp <игрок> <мин> <макс> <no-output> <hide-notification> — Добавить случайный опыт игроку
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels removeexp <игрок> <количество> <no-output> <hide-notification> — Удалить опыт у игрока
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels setexp <игрок> <опыт> <no-output> <hide-notification> — Установить опыт игрока
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels addlevel <игрок> <количество> <no-output> <hide-notification> — Добавить уровни игроку
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels removelevel <игрок> <количество> <no-output> <hide-notification> — Удалить уровни у игрока
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels setlevel <игрок> <уровень> <no-output> <hide-notification> — Установить уровень игрока
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels addmoney <игрок> <деньги> <no-output> <hide-notification> <валюта=VAULT> — Добавляет деньги непосредственно на баланс игрока в соответствии с множителями для этого игрока.
Опция currency= может быть VAULT/PLAYER_POINTS/TOKEN_MANAGER. Применяется только если установлен требуемый плагин. Если не выбрано, будет использоваться значение по умолчанию. (По умолчанию это VAULT). (Опция с версии 2.1-BETA-PRO ✔️)
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels addrandommoney <игрок> <мин> <макс> <no-output> <hide-notification> <валюта=VAULT> — Добавляет случайные деньги непосредственно на баланс игрока в соответствии с множителями для этого игрока. 💠 Опция currency= может быть VAULT/PLAYER_POINTS/TOKEN_MANAGER. Применяется только если установлен требуемый плагин. Если не выбрано, будет использоваться значение по умолчанию. (По умолчанию это VAULT). (Опция с версии 2.1-BETA-PRO ✔️)
Разрешение: alonsolevels.admin

/alonsolevels reload — Перезагрузить сообщения и некоторые проверки. (Рекомендуется перезапуск) Разрешение: alonsolevels.admin

Плейсхолдеры плагина AlonsoLevels Pro:​

Доступные плейсхолдеры для PlaceholdersAPI:

%alonsolevels_developer% — Возвращает разработчика плагина.
Пример: AlonsoAliaga

%alonsolevels_version% — Возвращает версию плагина.
Пример: 0.1-BETA

%alonsolevels_is_max_level% — Возвращает информацию, является ли игрок максимальным уровнем или нет.

%alonsolevels_loaded% — Возвращает информацию, загружен ли игрок в кэш или нет.

%alonsolevels_level% — Возвращает уровень игрока.
Пример: 200

%alonsolevels_color% — Возвращает цвет игрока на основе его уровня. Требует настройки файла colors.yml.
Пример: §a

%alonsolevels_last_color% — Возвращает цвет игрока на основе его уровня. Требует настройки файла colors.yml с несколькими цветами для каждого уровня.
В противном случае возвращает тот же цвет, что и плейсхолдер %alonsolevels_color%. Пример: §b [ICODE]%alonsolevels_colored_level% — Возвращает уровень игрока с заданным цветом из файла colors.yml.
Пример: 200

%alonsolevels_level_format% — Возвращает уровень игрока с звездочкой.
Пример: 200✫

%alonsolevels_colored_level_format% — Возвращает уровень игрока с звездочкой и цветом из файла colors.yml.
Пример: 200✫

%alonsolevels_next_level% — Возвращает следующий уровень игрока или "&c&lMAX", если уже достигнут максимальный уровень (взято из конфигурации).
Пример: 201

%alonsolevels_next_level_color% — Возвращает цвет следующего уровня игрока на основе его текущего уровня. Требует настройки файла colors.yml.
Пример: §c

%alonsolevels_colored_next_level% — Возвращает следующий уровень игрока с заданным цветом или "&c&lMAX", если уже достигнут максимальный уровень (взято из конфигурации).
Пример: 201

%alonsolevels_next_level_format% — Возвращает следующий уровень игрока с звездочкой или "&c&lMAX", если уже достигнут максимальный уровень (взято из конфигурации).
Пример: 201✫

%alonsolevels_next_colored_level_format% — Возвращает следующий уровень игрока с звездочкой и заданным цветом или "&c&lMAX", если уже достигнут максимальный уровень (взято из конфигурации).
Пример: 201✫

%alonsolevels_colorize_YOURCUSTOMTEXT% — Возвращает YOURCUSTOMTEXT с применением цветов из уровня игрока. Поддерживает PlaceholderAPI с {} вместо %%.
Если вы хотите использовать PlaceholderAPI, вы должны использовать {player_name} вместо %player_name%.
Вы можете добавить пробелы, используя плейсхолдер {S} или {SPACE}, чтобы добавить один пробел " ".
Пример: §aYOURCUSTOMTEXT

%alonsolevels_colorize_ignorespaces_YOURCUSTOMTEXT% — Возвращает YOURCUSTOMTEXT с применением цветов из уровня игрока. Поддерживает PlaceholderAPI с {} вместо %%.
Если вы хотите использовать PlaceholderAPI, вы должны использовать {player_name} вместо %player_name%.
Вы можете добавить пробелы, используя плейсхолдер {S} или {SPACE}, чтобы добавить один пробел " ".
💠 Как это отличается от %alonsolevels_colorize_YOURCUSTOMTEXT%? Если выбранный цвет имеет несколько цветов, он добавит цвет для каждой буквы, ИГНОРИРУЯ пробелы. Это означает, что сообщения НЕ будут пропускать цвет, если символ пуст. Пример: §aYOURCUSTOMTEXT [ICODE]%alonsolevels_experience% — Возвращает опыт игрока.
Пример: 120000

%alonsolevels_experience_format% — Возвращает опыт игрока с форматированием.
Пример: 120k

%alonsolevels_progress_bar% — Возвращает текущий прогресс уровня.
Пример: ◼️ ◼️ ◼️ ◼️ ◼️ ◼️ ◼️ ◼️ ▢ ▢ ▢ ▢

%alonsolevels_progress_bar_format% — Возвращает текущий прогресс уровня, если игрок находится в максимальном уровне, возвращает сообщение из конфигурации.
Пример: MAX LEVEL!

%alonsolevels_empty_progress_bar% — Возвращает пустой прогресс уровня.
Пример: ▢ ▢ ▢ ▢ ▢ ▢ ▢ ▢ ▢ ▢ ▢

%alonsolevels_progress% — Возвращает текущий прогресс уровня с цветом.
Пример: 12000/150000

%alonsolevels_progress_format% — Возвращает текущий прогресс уровня с цветом и форматированием.
Пример: 12k/150k

%alonsolevels_progress_stripped% — Возвращает текущий прогресс уровня без цвета.
Пример: 12000/150000

%alonsolevels_progress_stripped_format% — Возвращает текущий прогресс уровня без цвета, но с форматированием.
Пример: 12k/150k

%alonsolevels_progress_percent% — Возвращает процент текущего прогресса уровня.
Пример: 78

%alonsolevels_progress_percent_format% — Возвращает процент текущего прогресса уровня с символом %.
Пример: 78%

%alonsolevels_experience_to_level_up% — Возвращает количество опыта, оставшееся до следующего уровня.
Пример: 60000

%alonsolevels_experience_to_level_up_format% — Возвращает количество опыта, оставшееся до следующего уровня с форматированием.
Пример: 60k

%alonsolevels_required_experience_in_current_level% — Возвращает количество опыта в текущем уровне.
Пример: 120000

%alonsolevels_required_experience_in_current_level_format% — Возвращает количество опыта в текущем уровне с форматированием.
Пример: 120k

%alonsolevels_total_required_experience_in_current_level% — Возвращает общее количество требуемого опыта в текущем уровне. (Не только опыт, требуемый для следующего уровня)
Пример: 160000

%alonsolevels_total_required_experience_in_current_level_format% — Возвращает общее количество требуемого опыта в текущем уровне с форматированием. (Не только опыт, требуемый для следующего уровня)
Пример: 160k

%alonsolevels_required_experience_in_next_level% — Возвращает количество опыта в следующем уровне.
Пример: 120000

%alonsolevels_required_experience_in_next_level_format% — Возвращает количество опыта в следующем уровне с форматированием.
Пример: 120k

%alonsolevels_total_required_experience_in_next_level% — Возвращает общее количество требуемого опыта в следующем уровне. Возвращает 0, если достигнут максимальный уровень.
Пример: 160000

%alonsolevels_total_required_experience_in_next_level_format% — Возвращает общее количество требуемого опыта в следующем уровне с форматированием. Возвращает 0, если достигнут максимальный уровень.
Пример: 160k

%alonsolevels_coin_multiplier% — Возвращает общий множитель монет для игрока или 1.0, если игрок не загружен.
Пример: 2.5 или 1.0

%alonsolevels_coin_multiplier_format% — Возвращает общий множитель монет для игрока или 1.0, если игрок не загружен, в формате из файла config.yml.
Пример: §62.5 или §71.0

%alonsolevels_additional_coin_multiplier% — Возвращает дополнительный множитель монет для игрока или 0.0, если игрок не загружен.
Пример: 1.5 или 0.0

%alonsolevels_additional_coin_multiplier_format% — Возвращает дополнительный множитель монет для игрока или 0.0, если игрок не загружен, в формате из файла config.yml.
Пример: §6+1.5 или §7+0.0

%alonsolevels_available_normal_rewards% — Возвращает количество доступных нормальных наград для игрока для получения. Это игнорирует ограничения сервера.

%alonsolevels_available_veteran_rewards% — Возвращает количество доступных ветеранских наград для игрока для получения. Это игнорирует ограничения сервера.

%alonsolevels_available_all_rewards% — Возвращает количество доступных наград для игрока для получения. Это игнорирует ограничения сервера.

%alonsolevels_available_normal_rewards_format% — Возвращает строку, определенную в файле конфигурации, когда у игрока есть доступные нормальные награды для получения. Это игнорирует ограничения сервера.

%alonsolevels_available_veteran_rewards_format% — Возвращает строку, определенную в файле конфигурации, когда у игрока есть доступные ветеранские награды для получения. Это игнорирует ограничения сервера.

%alonsolevels_available_all_rewards_format% — Возвращает строку, определенную в файле конфигурации, когда у игрока есть доступные награды для получения. Это игнорирует ограничения сервера.

Установка плагина AlonsoLevels Pro:​

  1. Скачайте плагин.
  2. Выключите сервер
  3. Переместите файл .jar в папку /plugins/ вашего сервера.
  4. Запустите сервер.
  5. Готово.

Автор

bobobo

Еще ресурсы от bobobo

Password Tools
Улучшает безопасность паролей пользователей
Standard Library by Xon
Библиотека для аддонов автора
Attachment Improvements By Xon
Attachment Improvements By Xon
Коллекция улучшений для системы вложений XenForo, включая поддержку видео, SVG
Spartan Anti-Cheat
Spartan Anti-Cheat
Античит с машинным обучением для Minecraft.
GadgetsMenu [Premium]
GadgetsMenu [Premium]
Более 550+ косметических предметов! Анимированные шляпы, костюмы, гаджеты, миниатюры, плащи и многое
CustomNameplates
CustomNameplates
Уникальный способ кастомизации ников и разговорных пузырьков.
AdvancedSeasons
AdvancedSeasons
#Advanced
AdvancedPets
AdvancedPets
15+ захватывающих питомцев - Пользовательские 3D питомцы - Повышение уровня - 60+ способностей - Ски
AdvancedModels - Minecraft Models Plugin
AdvancedModels - Minecraft Models Plugin
25+ Мебели - Создание моделей в Minecraft с помощью Blockbench без ресурс-пака - Соответствует EULA
AdvancedEnchantments
AdvancedEnchantments
200+ кастомных чар - таблица чар и поддержка наковальни - 20+ предметов
2FA Guard - Ultimate Minecraft 2FA Plugin (2 Factor Authentication Plugin)
2FA Guard - Ultimate Minecraft 2FA Plugin (2 Factor Authentication Plugin)
Лучший плагин для Minecraft 2FA (двухфакторная аутентификация) для Spigot, Bungeecord и Velocity
ВерхНиз