Прошло 8 месяцев с момента последнего релиза. Извините, что так долго не было обновлений. Я все еще вношу изменения, но я усложнил процесс выпуска, когда попытался автоматизировать релизы. Возвращаемся к ручным обновлениям, надеюсь, чуть чаще 🙂 .
Изменения
Добавлена поддержка Folia (для бэкенда)
Добавлена функция skip-queue-server-if-possible
Добавлена возможность сделать /send псевдонимом для /ajQueue send
Снятие с регистрации встроенной команды velocity /server, если она должна быть заменена командой queue
Исправлена консольная ошибка при попытке автозаполнения в команде leavequeue
Улучшена подсказка по использованию /ajQueue
Улучшена команда /ajQueue version
Возможно, исправлены некоторые ошибки с получением времени последнего изменения сервера (я не смог воспроизвести, но это должно быть исправлено)
Добавление PriorityCalculationEvent в API, что позволяет добавлять приоритеты программно
Исправлено удаление игроков из очереди серверов, когда они уходят и имеют разрешение остаться в очереди
Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при проверке наличия сервера в белом списке
Проверка ViaVersion только один раз, а не каждый раз, когда создается экземпляр AdaptedPlayer
Исправлена ошибка при выполнении команды отладки списка разрешений из консоли
Исправлена ошибка, при которой сообщение velocity-kick-message не отправлялось при возникновении ошибки
Исправлена ошибка, при которой символ цветового кода устаревшей секции нарушал velocity-kick-message
Исправлено, что имена протоколов не считывались из файла сообщений
Добавлены новые события API: AutoQueueOnKickEvent, BuildServersEvent и PreConnectEvent (Спасибо KamikazeJAM/Jake Moore)
Добавлена опция act-like-no-permission-servers-dont-exist
Больше не отправляет сообщение ack, когда отключена проверка proxy-response
Предотвращение спама при использовании плейсхолдеров PAPI
См. изменения на github
- Исправлены недействительные серверы в placeholders, которые выдают ошибку вместо того, чтобы просто сказать, что сервер недействителен
- Переформатирование конфигурации
- В конфигурацию добавлена опция require-queueserver-permission
- Исправлено неработающее отображение статуса игрока
- Исправлено не отображение статуса "белый список" для заполнителя статуса неигрока
- Улучшено получение игроков для spigot api
- Добавлен plus-level-fallback, позволяющий некоторым уровневым разрешениям на ajQueuePlus работать без поддерживаемого плагина разрешений
- Исправлена ошибка, когда QueueScoreboardActivator не активировался на нужном игроке
- Игнорировать таймауты в заполнителях
- Исправление нулевых точек при изменении очереди
- Добавить возможность разрешить повторную очередь для групп
- Исправить ситуацию, когда игрок удалялся до того, как срабатывала опция allow-group-requeue
- Фильтр аргументов автозаполнения
- Добавлено разрешение ajqueue.make-room (по умолчанию отключено)
- Исправлено, что при использовании make-room не учитывались приоритеты
- Добавлена опция re-check-priority для повторной постановки игроков в очередь при повышении их приоритета
- перемещение имен протоколов в messages.yml и добавление имен новых версий
- В конфиг добавлена опция manual-max-players, которая позволяет задать максимальное количество игроков для серверов/групп
- Исправлена ошибка wait-after-online, которая ничего не делала
- Не парсить placeholder, если игрока больше нет в сети
- Игнорирование ошибки, связанной с тем, что игрок больше не находится в сети
- Добавлен API QueueHolder
- Добавлен api для регистрации пользовательских PermissionHooks
- Добавлена возможность задержки серверов очереди на 3 секунды
- Исправлено игнорирование задержки сервера очереди командой force-queue-server-target
- Исправлено игнорирование командами slash-сервера предварительных проверок очереди (например, разрешения joinfrom)
- Пропуск недействительных имен протоколов при их перемещении