Go to the dark side.
We're on social media:
Decor
  • Новогодние скидки.

    Хочешь создать лучший сервер Майнкрафт? Для достижения этой цели тебе поможет Gold. Тем более, когда на него скидка 15% c промокодом HAPPYNG.

    Так же в этот период скидка действует и на повышение других групп. А это ✬ SPONSOR ✬ и Unlimited

    Купон: HAPPYNG

    Обновить аккаунт
AirDrop

⛓ Plugin ⛓ AirDrop [1.0.1-pre-release]
Short Description: Плагин на ивент Аирдроп

No permission to download
Reactions:
  • Like
Reactions:47 users
Supports version
  1. 1.16.+
  2. 1.17.+
  3. 1.18+
  4. 1.19.+
Java
  1. Java 16
  2. Java 17
Source code
https://github.com/By1337/AirDrop
Зависимости: PlaceholderAPI, DecentHolograms, WorldGuard, WorldEdit
Протестирован на версиях 1.16, 1.17, 1.18. Возможно заработает на версиях начиная с 1.13

Права и команды​

/air tp - Телепортирует на ивент. Пермишен - air.tp
/air reload - Перезагружает конфиг. Пермишен - air.reload
/air create <шанс> - Создаёт список предметов. Пермишен - air.create
/air start - Начинает ивент. Пермишен - air.start
/air unlock - Разблокирует сундук. Пермишен - air.unlock
/air stop - Заканчивает ивент. Пермишен - air.stop
/air gui <шанс> - Открывает меню редактирования списка предметов. Пермишен - air.gui
/air chest - Создаёт сундук со случайным лутом. Пермишен - air.chest
Пермишен - air.* - Всё выше перечисленное​

Плейсхолдеры​

%airdrop_start% - Выводит оставшееся время до начала ивента. (1 минута)​
%airdrop_start2% - Выводит оставшееся время до начала ивента. (1 минуту)​
%airdrop_poz% - Выводит координаты ивента​
%airdrop_locked% - Выводит оставшееся время до открытия сундука. (1 минута)​
%airdrop_locked2% - Выводит оставшееся время до открытия сундука. (1 минуту)​

Как создать лут в аирдропе?​

Коротко - Набираешь в свой инвентарь предметы которые должны появляется в аирдропе после пишешь /air create <шанс появления> от 0 до 100
Для этого необходимо набрать в свой инвентарь предметы которые должны появляется в аирдропе

и выполнить команду /air create <шанс> '<шанс>' заменить на число от 0 до 100, это то с какой вероятностью случайный предмет из списка появится в аирдропе

Я рекомендую создавать предметы с шансом например 10, 50, 100

Рандом в плагине работает так

Плагин берёт первый слот в сундуке далее берёт список предметов с самым маленьким шансом появления и если ставка не сыграла то переходит к следующему списку и так по нарастающей пока плагин не дойдёт до списка с шансом 100% если такого не будет то слот останется пустым.

Чтобы сундук не был всегда полон в конфиге есть 'empty-slot-chance' это шанс того что слот будет пустым, по умолчанию 25%

На этом скрине можно увидеть примерное соотношение шансов и предметов в сундуке если создать предмет с шансом появления 30% то в сундуке его будет в среднем 7 штук

Screenshot_10.png
После можно подредактировать предметы с помощью - /air gui <шанс>
И создать тестовый сундук с лутом /air chest

Screenshot_5.png
Screenshot_1.png

Screenshot_3.png
Screenshot_4.png

сonfig.yml:
# {time} Выводит 1 минута. {time2} Выводит 1 минуту. Работает не во всех сообщениях!
# {px} заменяется на prefix. Во всех сообщениях
config-version: 1
settings:
  #настройки спавна аирдропа
  spawn-max: 2000 #Максимальная
  spawn-min: -2000 #Минимальная координата
  world: world #мир в котором появится аирдроп
  radius-protect-block: 15 # размер защиты аирдропа
  min-online-players: 1 #минимальное количество игроков на сервере для старта ивента
  #настройки таймингов появления аирдропа
  time-start-interval: 2 #Сколько до начала в минутах
  duration-event: 1 #сколько будет закрыт сундук
  time-stop-event: 1 #через сколько после начала пропадёт аирдроп
  #прочее
  empty-slot-chance: 25 #Шанс того что слот будет пустым от 0 до 100. 0 - отключит, а 100 сделает сундуки всегда пустыми
  laser-settings: #Настройки лазера
    laser: 'CRYSTAL_LASER' # варианты: CRYSTAL_LASER, GUARDIAN_LASER, NONE
    laser-view-distance: 50 # в блоках
    laser-time: 300 # в секундах
  effect-settings: #Настройки эфектов
    explosion-power: 4.75 #Сила взрыва для Эфекта Explosion. 4.75 = взрыву заряженного крипера
    drop-open-effect: # Что будет происходить когда аир дроп откроется варианты - strikeLightning (молния), fireWork (фейерверк), explosion (взрыв, блоки не взорвутся), fakeStrikeLightning (будет эффект удара молнии без нанесения урона)
      - explosion
      - strikeLightning
      - fireWork
      - fakeStrikeLightning
      - defenders
  defenders: #мобы охранники
    name: "&c&lХранитель"
    type: VINDICATOR # все мобы - https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/Entity.html список под текстом 'All Known Subinterfaces:'
msg:
  item-del: '&c&lПКМ &f- удалить предмет из списка'
  unknown-command: '&cНеизвестная команда'
  invalid-key: '&cПредметов с таким ключом нет!'
  only-players: 'Only players!'
  reload: '&aКонфиг перезагружен!'
  item-add: '&aПредметы добавлены по ключу {key}'
  error-number: '&cОшибка возможно вы ввели не число! детали в консоли'
  prefix: '&7[&6АирДроп&7]' #Заменяет {px}
  drop-name-holo: '&aAir drop' # Первая строчка голограммы над сундуком
  drop-locked: '&cЗакрыто. Откроется через {time2}' #Вторая строчка над сундуком
  drop-unlocked: '&aОткрыто' # Вторая строчка над сундуком
  chest-locked: '{px} &cСундук закрыт!' # Выводится когда, игрок пытается открыть сундук
  no-prem: '&cУ Вас нет разрешения!' # Выводится когда у игрока нет разрешения
  no-event: '{px} &cИзвините но ивент не начат!'
  few-arguments: '{px} &cМало аргументов!'
  drop-spawning: '{px} &fАирдроп только что &6появился &fна координатах &6{x}, {y}, {z}' # Выводится когда ивент начался
  event-end: '{px} &fАирдроп окончен!' # Выводится когда закончился
  msg-open-event: '{px} &fАирдроп &aоткроется &fчерез &6{time2}!' # notification-open-time
  msg-start-event: '{px} &fАирдроп &aпоявится &fчерез &6{time2}!' # notification-time
  papi-event-is-activity: '&aНачат!'
  papi-chest-is-unlocked: '&aУже открыт!'
  papi-poz: '{x}, {y}, {z}'
  papi-poz-none: '&cНет активного ивента!' #Используют %airdrop_poz%, %airdrop_locked% и %airdrop_locked2%
  notification-open-time: #за сколько до открытия сундука выводить сообщение о его предстоящем открытии в секундах
    - 60
    - 30
    - 10
    - 5
    - 3
    - 2
    - 1
  notification-time: #за сколько до начала ивента выводить сообщение о его предстоящем начале в секундах
    - 60
    - 30
    - 10
    - 5
    - 3
    - 2
    - 1
  format-time: # Формат вывода времени
    - ' час '
    - ' часа '
    - ' часов '
    - ' минута '
    - ' минуты '
    - ' минут '
    - ' секунда'
    - ' секунды'
    - ' секунд'
    - ' час '
    - ' минуту '
    - ' секунду'

black-List:
  - LAVA
  - WATER
  - SNOW
  - BEDROCK
  - CACTUS
  - FIRE
  - END_PORTAL
  - END_CRYSTAL
  - END_PORTAL_FRAME
  - NETHER_PORTAL
  - ACACIA_LEAVES
  - AZALEA_LEAVES
  - BIRCH_LEAVES
  - OAK_LEAVES
  - DARK_OAK_LEAVES
  - SPRUCE_LEAVES
  - FLOWERING_AZALEA_LEAVES
  - JUNGLE_LEAVES

data: # тут хранятся предметы
Author
By1337
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

More resources from By1337

Latest updates

  1. v1.0.1-pre-release

    Изменения Изменено форматирование времени Добавлены новые плейсхолдеры - %airdrop_poz%...
Top