Плагин Механика AdvancedEnchantments [9.16.1]

Изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой камень редко удалял пользовательские энчанты
  • Исправлена ошибка при запуске, когда не установлен API плейсхолдера
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • ОПТИМИЗАЦИЯ
  • OPTIMIZATION
:)

(проверяем сначала на работоспособность. Я не всё протестировал)
Изменения:
  • Добавлена поддержка предметов ItemsAdder с эффектами долговечности
  • Исправлено игнорирование отмены события ArmorEquipEvent
  • Исправлен эффект BREAK_TREE, игнорирующий настройки respect-player-placed-blocks
  • Исправлена ошибка регистрации плейсхолдеров PAPI
Изменения:
  • Улучшены готовые пакеты зачарований
  • Исправлена ошибка с генерацией предмета arclight в дикой местности
Изменения:
  • Улучшено объединение наковален
  • Добавлена переменная %client version% для проверки версии протокола клиента игрока с помощью ViaVersion
  • Обновлен эффект DROP_HEAD для работы на версиях 1.20.6+
  • Использование точильного камня в полном инвентаре больше не дает награды за exp
Изменения:
  • Добавлена переменная %exp% для триггера MINING
  • Улучшен триггер SHOOT_MOB для трезубцев
  • Некоторые другие общие улучшения кода и производительности
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Изменения:
  • Добавлена поддержка 1.21.1
  • Улучшено объединение зачарований с наковальней
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
Изменения:
  • Добавлен настраиваемый радиус для LAVA_WALKER и WATER_WALKER
  • Добавлен заполнитель %is damageable%
  • Улучшена цель AOE, не наносящая урона
  • Исправлена невозможность складывания некоторых предметов
  • Исправлена ошибка с кастом класса в консоли
Автор: Black
Изменения:
  • AdvancedEnchantItemEvent теперь вызывается при зачаровании книги
  • Исправлено неприменение флагов ItemFlags ко всем предметам плагина
  • Исправлена небольшая проблема с инвентарем Tinkerer
  • Обновлен формат энчанта воспаления по умолчанию
Изменения:
  • Обновлен эффект FREEZE, чтобы использовать правильное время тиков
  • HOOK_ENTITY и DO_HARM теперь корректно работают с сущностями
  • Исправлено распознавание зачарования Power как Punch в anvil.yml
  • Исправлено удаление воды с залитых водой плит при разрушении
ВерхНиз