Изменения:
- Исправлена ошибка, при которой камень редко удалял пользовательские энчанты
- Исправлена ошибка при запуске, когда не установлен API плейсхолдера
- ОПТИМИЗАЦИЯ
- OPTIMIZATION
(проверяем сначала на работоспособность. Я не всё протестировал)
Изменения:
- Добавлена поддержка предметов ItemsAdder с эффектами долговечности
- Исправлено игнорирование отмены события ArmorEquipEvent
- Исправлен эффект BREAK_TREE, игнорирующий настройки respect-player-placed-blocks
- Исправлена ошибка регистрации плейсхолдеров PAPI
Изменения:
- Улучшены готовые пакеты зачарований
- Исправлена ошибка с генерацией предмета arclight в дикой местности
Изменения:
- Улучшено объединение наковален
- Добавлена переменная %client version% для проверки версии протокола клиента игрока с помощью ViaVersion
- Обновлен эффект DROP_HEAD для работы на версиях 1.20.6+
- Использование точильного камня в полном инвентаре больше не дает награды за exp
Изменения:
- Добавлена переменная %exp% для триггера MINING
- Улучшен триггер SHOOT_MOB для трезубцев
- Некоторые другие общие улучшения кода и производительности
Изменения:
- Добавлена поддержка 1.21.1
- Улучшено объединение зачарований с наковальней
Изменения:
- Добавлен настраиваемый радиус для LAVA_WALKER и WATER_WALKER
- Добавлен заполнитель %is damageable%
- Улучшена цель AOE, не наносящая урона
- Исправлена невозможность складывания некоторых предметов
- Исправлена ошибка с кастом класса в консоли
Изменения:
- AdvancedEnchantItemEvent теперь вызывается при зачаровании книги
- Исправлено неприменение флагов ItemFlags ко всем предметам плагина
- Исправлена небольшая проблема с инвентарем Tinkerer
- Обновлен формат энчанта воспаления по умолчанию
Изменения:
- Обновлен эффект FREEZE, чтобы использовать правильное время тиков
- HOOK_ENTITY и DO_HARM теперь корректно работают с сущностями
- Исправлено распознавание зачарования Power как Punch в anvil.yml
- Исправлено удаление воды с залитых водой плит при разрушении