Плагин Оптимизация ajQueuePlus [2.7.0]

Прошло 8 месяцев с момента последнего релиза. Извините, что так долго не было обновлений. Я все еще вношу изменения, но я усложнил процесс выпуска, когда попытался автоматизировать релизы. Возвращаемся к ручным обновлениям, надеюсь, чуть чаще 🙂 .

Изменения

Добавлена поддержка Folia (для бэкенда)
Добавлена функция skip-queue-server-if-possible
Добавлена возможность сделать /send псевдонимом для /ajQueue send
Снятие с регистрации встроенной команды velocity /server, если она должна быть заменена командой queue
Исправлена консольная ошибка при попытке автозаполнения в команде leavequeue
Улучшена подсказка по использованию /ajQueue
Улучшена команда /ajQueue version
Возможно, исправлены некоторые ошибки с получением времени последнего изменения сервера (я не смог воспроизвести, но это должно быть исправлено)
Добавление PriorityCalculationEvent в API, что позволяет добавлять приоритеты программно
Исправлено удаление игроков из очереди серверов, когда они уходят и имеют разрешение остаться в очереди
Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при проверке наличия сервера в белом списке
Проверка ViaVersion только один раз, а не каждый раз, когда создается экземпляр AdaptedPlayer
Исправлена ошибка при выполнении команды отладки списка разрешений из консоли
Исправлена ошибка, при которой сообщение velocity-kick-message не отправлялось при возникновении ошибки
Исправлена ошибка, при которой символ цветового кода устаревшей секции нарушал velocity-kick-message
Исправлено, что имена протоколов не считывались из файла сообщений
Добавлены новые события API: AutoQueueOnKickEvent, BuildServersEvent и PreConnectEvent (Спасибо KamikazeJAM/Jake Moore)
Добавлена опция act-like-no-permission-servers-dont-exist
Больше не отправляет сообщение ack, когда отключена проверка proxy-response
Предотвращение спама при использовании плейсхолдеров PAPI
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
  • Исправлены недействительные серверы в placeholders, которые выдают ошибку вместо того, чтобы просто сказать, что сервер недействителен
  • Переформатирование конфигурации
  • В конфигурацию добавлена опция require-queueserver-permission
  • Исправлено неработающее отображение статуса игрока
  • Исправлено не отображение статуса "белый список" для заполнителя статуса неигрока
  • Улучшено получение игроков для spigot api
  • Добавлен plus-level-fallback, позволяющий некоторым уровневым разрешениям на ajQueuePlus работать без поддерживаемого плагина разрешений
  • Исправлена ошибка, когда QueueScoreboardActivator не активировался на нужном игроке
  • Игнорировать таймауты в заполнителях
  • Исправление нулевых точек при изменении очереди
  • Добавить возможность разрешить повторную очередь для групп
  • Исправить ситуацию, когда игрок удалялся до того, как срабатывала опция allow-group-requeue
  • Фильтр аргументов автозаполнения
  • Добавлено разрешение ajqueue.make-room (по умолчанию отключено)
  • Исправлено, что при использовании make-room не учитывались приоритеты
  • Добавлена опция re-check-priority для повторной постановки игроков в очередь при повышении их приоритета
  • перемещение имен протоколов в messages.yml и добавление имен новых версий
  • В конфиг добавлена опция manual-max-players, которая позволяет задать максимальное количество игроков для серверов/групп
  • Исправлена ошибка wait-after-online, которая ничего не делала
  • Не парсить placeholder, если игрока больше нет в сети
  • Игнорирование ошибки, связанной с тем, что игрок больше не находится в сети
  • Добавлен API QueueHolder
  • Добавлен api для регистрации пользовательских PermissionHooks
  • Добавлена возможность задержки серверов очереди на 3 секунды
  • Исправлено игнорирование задержки сервера очереди командой force-queue-server-target
  • Исправлено игнорирование командами slash-сервера предварительных проверок очереди (например, разрешения joinfrom)
  • Пропуск недействительных имен протоколов при их перемещении
См. изменения на github
  • Лайк 0
Реакции:1 пользователя
ВерхНиз