В HuskTowns 3.1.1 исправлены ошибки предыдущего выпускаЧтобы обновиться с версии 3.1, просто перетащите ее.
- Исправлена ошибка некорректной загрузки значения set для пользовательских типов операций
- Исправлена логическая ошибка с утверждениями и участками, приводившая к инверсии загрузки правил, автор @HookWoods (#566)
- Обновлены немецкие (de-de) локали, любезно предоставленные @Bensonheimer992 (#565)
HuskTowns 3.1 исправляет ошибки и улучшает API разработчика в соответствии с HuskClaims.Чтобы обновить версию с v3.0.8, просто перетащите ее.
- Добавлена команда /husktowns status для просмотра информации о состоянии системы (#561)
- Улучшена производительность системы с помощью новой стратегии кэширования пользователей
- Исправлена непобедимость автомобильных мобов за пределами исков в некоторых случаях
- Исправлен NullPointerException, который мог возникать при приеме объявлений о войне городов (#557)
- API: Представлен новый API для регистрации пользовательских типов операций (OperationTypes).
- Позволяет разработчикам модов и плагинов регистрировать пользовательские типы операций и вызывать действия для отмены действий, основанных на заявлениях городов HuskTowns.
- Документация для этого доступна здесь.
В HuskTowns 3.0.8 улучшена поддержка версии 1.21.4 и исправлены ошибки. Этот выпуск будет выполнять миграцию базы данных при запуске и требует обновления или регенерации вашего файла flags.yml.Исправлена ошибка, из-за которой сущность не защищалась от подматывания удочкой (#534)
- Добавлены типы операций PLACE_VEHICLE и BREAK_VEHICLE и добавлена обработка лодок с сундуком в 1.21.4
- Улучшена работа режима базы данных SQLite; теперь данные хранятся в формате jsonb
- Исправлено то, что имена пользователей с несколькими подчеркиваниями не форматировались, что приводило к неработоспособности /town invite accept/decline (#532)
- Исправлено исключение NoSuchElementException, которое могло возникать при использовании команды приглашения в город (#531)
Для обновления просто перетащите и обновите ваш файл flags.yml (или перегенерируйте его, если вы не изменяли его по умолчанию) с новыми типами операций PLACE_VEHICLE и BREAK_VEHICLE.
В HuskTowns 3.0.7 исправлено несколько ошибок.Для обновления перетащите и добавьте тип операции START_RAID к флагу PUBLIC_BUILD_ACCESS в файле flags.yml.
- Теперь для начала рейдов в городах-требованиях игрокам по умолчанию требуется доверие.
- Исправлено состояние гонки при загрузке крючков карты
- Исправлен урон, наносимый заклинанием Sweeping Edge, который в некоторых случаях наносил урон игроку, даже если флаг PVP был отключен
- Исправлены случаи, когда брошенные яйца и зажженные стрелы, брошенные не доверенными лицами, могут выводить цыплят и зажигать костры в исках
- Добавлены традиционные китайские (zh-tw) локали, любезно предоставленные yichifauzi (#494)
- Добавлены немецкие (de-de) локали, любезно предоставленные Bensonheimer992 (#492)
- Исправлено неправильное использование жемчужины эндера в претензии из-за неправильной проверки урона жертвы (#505)
- Исправлен NullPointerException, который мог возникать при удалении маркера dynmap, любезно предоставленный Rubenicos (#501)
- API: Добавлены новые события для городских войн: TownWarCreateEvent и TownWarEndEvent, любезно предоставлено thomasz05 (#491)
HuskTowns 3.0.5 adds support for Minecraft 1.21, adds more placeholders, and fixes bugs.To update, just drag+drop.
- Added support for Minecraft 1.20.6 and Minecraft 1.21
- Town advancements have been temporarily disabled in this release due to a compatibility issue
- Significantly improved the PlaceholderAPI hook, courtesy of @Rubenicos (#463)
- All the current_location_town and town_leaderboard_{type}_{index} placeholders now can get an extensive town information, like mayor, members, member_count, claim_count, max_claims, max_members, crop_growth_rate, mob_spawner_rate, money, money_formatted, level_up_cost, level, max_level.
- New money_formatted placeholder to get town money with a short formatting method, for example 1003000 will be converted to 1M3k.
- Leaderboard placeholders now can be parsed without providing a player.
- Fixed the WorldGuard hook failing to initialize in most cases, courtesy of @ProdPreva1l (#468)
- Fixed calculated flags not caching correctly, causing performance regressions (#458)
- Removed the "brigadier tab completion" and commodore support. A better solution will be implemented in the future.
HuskTowns 3.0.4 исправляет критическую ошибку в предыдущем выпуске, v3.0.3.Чтобы обновиться, просто перетащите мышью.
- Исправлена ошибка, из-за которой претензии к городу не сохранялись в версии 3.0.3.
HuskTowns 3.0.3 улучшает производительность плагина и добавляет хук WorldGuard.Чтобы обновить, просто перетащите мышью.
- Значительно улучшено кэширование утверждений для более быстрого поиска. Это должно значительно повысить производительность больших серверов.
- Добавлен API хук WorldGuard для предотвращения претензий на землю, любезно предоставленный @ProdPreva1l (#435)
- Добавлены опции конфигурации для изменения символов чата, используемых в карте города, любезно предоставленные @ProdPreva1l (#427)
- Обновлены упрощенные китайские (zh-cn) локали, любезно предоставленные @jhqwqmc и @MSCMDD (#421, #426, #439)
- Исправлены некоторые недостатки в ведении журнала ошибок при запуске
В HuskTowns 3.0.2 исправлена ошибка консольного спама в предыдущем выпускеЧтобы обновиться с версии 3.0.1, просто перетащите+отпустите. Чтобы обновиться с версии 3.0, вы можете перегенерировать ваш flags.yml. Также следует перегенерировать файл messages-xx-xx.yml.
- Исправлен NullPointerException, связанный с кэшированием флагов.
Обратите внимание, что, как было объявлено в Discord, начиная с этого выпуска поддержка Minecraft 1.16 и Java 16 прекращена. Теперь HuskTowns требует Java 17 / Minecraft 1.17.1 как минимум.
HuskTowns 3.0 - это крупный релиз, который вносит изменения в API разработчика. Пожалуйста, убедитесь, что ваши плагины, зависящие от HuskTowns, были обновлены для поддержки HuskTowns API v3 - для разработчиков это должно быть довольно просто, но тем не менее это изменение. В этом выпуске было исправлено несколько других ошибок и обновлена локаль, что потребовало регенерации файла локали.
Улучшен способ загрузки файлов конфигурации. Проверка конфигурации при запуске теперь будет более строгой.
Добавлены корейские (ko-kr) локали, любезно предоставленные awrwag
Обновлены упрощенные китайские (zh-cn) локали, любезно предоставленные @jhqwqmc (#392)
Обновлены испанские (es-es) локали, любезно предоставленные @pipearaneda
Исправлена ошибка, из-за которой серверы, использующие базу данных MySQL/MariaDB, столкнувшиеся с проблемой запуска, связанной с загрузкой городских данных, не завершали инициализацию плагина должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой проблемы с сериализацией объектов Map в городах не обрабатывались корректно, если в них вставлялся дублирующий ключ.
API: API v2 (и оригинальный устаревший API v1) были удалены.
Способ публикации API HuskTowns был изменен: API теперь публикуются для каждой платформы; husktowns-bukkit и husktowns-common теперь могут быть целевыми.
Просто обновите свои скрипты сборки, чтобы они нацеливались на артефакт net.william278.husktowns:husktowns-bukkit
HuskTownsAPI больше не является абстрактным классом; теперь вы можете получить экземпляр базового класса с помощью HuskTownsAPI.getInstance()
HuskTowns теперь использует ClopLib
Встроенный Operation.Type теперь стал OperationType.
Operation и OperationType теперь живут в пакете net.william278.husktowns.libraries.cloplib.
Эта же система используется в другом моем плагине, HuskClaims.
Добавлены методы API для получения привилегий игрока.
Полностью задокументирован API (наконец-то!).
Чтобы обновиться с v2.6.x, просто перетащите и перегенерируйте файл локалей (messages-xx-xx). Другие файлы конфигурации трогать не нужно, если только они не сильно устарели (в этом случае перегенерируйте их!).