Переходи на тёмную сторону
Decor
ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Плагины » Big Doors — Большие, АНИМАЦИОННЫЕ двери, разводные мосты, порткулисы и многое другое!

Скачать плагин Big Doors — Большие, АНИМАЦИОННЫЕ двери, разводные мосты, порткулисы и многое другое! [Alpha 0.1.8.40] Проверен

Для версий:
1.19.x 1.18.x 1.17.x 1.16.x 1.15.x 1.14.x 1.13.x 1.12.x
Присоединяйся к нашему форуму
На форуме гораздо больше ресурсов для сервера Майнкрафт. К тому же все ресурсы которые тут есть обновляются там быстрее
Подписаться

Описание плагина Big Doors:

Плагин Big Doors добавит на ваш сервер Майнкрафт красивые огромные ворота. Эти ворота открываются и закрываются как настоящие. если ваши игроки строят крепости и замки, сооружая красивые большие постройки, то этот плагин конечно же придётся им по вкусу. Представьте себе, Ваши игроки создают клановую крепость и там такие ворота стоят. Или у вас есть RPG сервер, где игрок прокачивается, проходя квесты, и в процессе прохождения перед ним отрываются огромные ворота и простираются через непроходимую реку разводной мост. 


Особенности плагина Big Doors:

  • Большие, анимированные двери таких типов:
    • Большая дверь
    • Разводной мост
    • Порткуллис
    • Раздвижная дверь
    • Еще больше в разработке!
  • Графический интерфейс для управления дверями.
  • Поддержка Redstone.
  • Создатель дверей, который проведет вас через процесс создания двери.
  • Поддержка переводов.
  • Активная поддержка разработчиков.
  • Поддержка различных защитных плагинов, таких как:
    • WorldGuard
    • GriefPrevention
    • PlotSquared
    • Towny
    • Lands
    • RedProtect

Дополнения

Big Doors Opener (Создано @Eldoria). Позволяет автоматически открывать двери в зависимости от условий, таких как близость игрока, разрешения игрока или время суток!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Когда будут выпущены новые типы (часы, флаг, ветряная мельница, вращающаяся дверь, дверь гаража и т.д.)?

Эти новые типы будут выпущены как часть v2. v2 будет почти полной переработкой этого проекта и будет иметь много новых возможностей. Из-за огромного количества работы, которую еще предстоит проделать, и острой нехватки времени, которое я могу посвятить этому проекту, v2 не будет готова в ближайшее время. Я хотел бы выпустить ее в 2022 году, но 2023 год, вероятно, более реалистичен, учитывая текущие темпы прогресса.

Вы добавите поддержку версии 1.8 Minecraft?

- Нет. Обновите свой сервер!

Поддерживает ли этот плагин Bukkit/Paper?

- Это должно быть твердым "возможно". Я не тестирую эти версии и рекомендую просто использовать Spigot. Я не тестировал на Paper, но в целом, он должен работать нормально.

Как я могу управлять дверями с консоли/командных блоков?

- При подаче команд с консоли/командных блоков вы не можете использовать имя двери. Вместо этого вам придется использовать идентификаторы дверей (doorUID).


Неподдерживаемые среды (ядра/плагины):

Если при запуске плагин обнаружит, что находится в неподдерживаемом окружении, он прервет инициализацию, чтобы избежать проблем. Вы можете заставить плагин включиться в любом случае, включив небезопасный режим в конфиге, но это не поддерживается!!!

Следующие серверы считаются неподдерживаемыми:

  • CatServer
  • Mohist
  • Magma
  • Glowstone
  • Akarin

Использование следующих плагинов вместе с BigDoors также не поддерживается:

  • GeyserMC
  • ViaRewind

Известные проблемы:

  • Поскольку каждый блок в двери преобразуется в сущность, большие двери могут быть весьма обременительны для клиента.
  • Если стоять далеко от двери во время ее открытия, она будет вести себя очень странно. Блоки больше не будут располагаться равномерно, и (части) двери будут продолжать вращаться, пока игрок не подойдет достаточно близко, чтобы дверь вела себя нормально.
  • В силу своей природы, плагины анти-лага имеют тенденцию удалять сущности, используемые этим плагином. Это приведет к тому, что блоки будут временно исчезать и появляться в открытом положении после небольшой задержки. Чтобы предотвратить это, добавьте сущности типа "FallingBlock" с именем "BigDoorsEntity" в их белый список.


Команды и права плагина Big Doors:

При открытии дверей из консоли/командного блока, Имена НЕ РАБОТАЮТ! Там нужно использовать DoorUID. Почему? Потому что имена не уникальны, а DoorUID уникальны. Это ограничение означает, что ваши командные блоки не сломаются, если кто-то создаст новую дверь с тем же именем, что и у той, которую вы использовали.


Право: bigdoors.own.<numberOfDoors>
Устанавливает максимальное количество дверей, которыми может владеть данная группа. Замените <numberOfDoors> на фактическое количество дверей. например, "bigdoors.own.4".

Право: bigdoors.user.gui
/BigDoors, /BDM — Позволяет получить доступ к графическому интерфейсу BigDoors.

Право: bigdoors.user.createdoor.<тип>
Поддерживаемые типы: "door" - дверь , "drawbridge" - разводной мост, "portcullis" - портупея, "slidingdoor - раздвижная дверь", "flag" - флаг.

Команда: /NewDoor [-BD || - PC || -DB] <Имя двери> — Запускает процесс создания двери/моста. Используйте "-BD" для запуска процесса создания большой двери, "-PC" для порткуллиса и "-DB" для разводного моста. По умолчанию используется большая дверь.

Команда: /NewPortcullis <PortcullisName> — Запускает процесс создания порткуллиса.

Команда: /NewDrawbridge <Имя разводного моста> — Запускает процесс создания разводного моста.

Право: bigdoors.user.base

Команда: /SetBlocksToMove <doorUID> <blocksToMove> — Устанавливает количество блоков, которые эта дверь будет пытаться сдвинуть. Применяется только к таким дверям, как портупеи и раздвижные двери.

Команда: /SetDoorRotation <doorUID> <direction> — Изменяет направление, в котором дверь будет пытаться двигаться.

Команда: /NameDoor <Имя двери> — Устанавливает имя двери, когда вы находитесь в процессе создания двери.

Команда: /BDCancel
Отмена процесса создания объекта.

Право: bigdoors.user.deletedoor

Команда: /DelDoor <Имя двери> — Позволяет удалить большую дверь.

Право: bigdoors.user.toggledoor

Команда: /OpenDoor <Имя двери> [Имя двери2] ... [DoorNameX] — Позволяет открыть большую дверь (любого типа). Также позволяет открывать более 1 двери одновременно.

Команда: /CloseDoor <Имя двери> [Имя двери2] ... [DoorNameX] — Позволяет закрыть большую дверь (любого типа).

Команда: /ToggleDoor <Имя двери> [Имя двери2] ... [DoorNameX] — Позволяет открыть большую дверь (любого типа), когда она закрыта, или закрыть ее, когда она открыта.

Право: bigdoors.user.listdoors

Команда: /ListDoors [Имя] — Перечислить все двери, принадлежащие вам, с определенным именем, если оно указано.


Консоль: /ListDoors <Имя двери || Имя игрока || PlayerName || PlayerUUID> — Перечислить все двери с заданным именем (и кто ими владеет) или все двери, принадлежащие игроку (PlayerName можно использовать только для онлайн-игроков!).


Право: bigdoors.user.doorinfo
/DoorInfo <Имя двери> — Позволяет получить информацию о заданной двери.

Право: bigdoors.user.relocatepowerblock
/ChangePowerBlockLoc <Имя двери> — Позволяет изменить расположение блока питания данной двери.

Право: bigdoors.user.inspectpowerblock
Команда: /InspectPowerBlockLoc — Дает вам инструмент, который предоставляет вам информацию о двери любого блока питания, по которому вы ударили.

Право: bigdoors.user.addowner
Команда: /BigDoors AddOwner <doorUID> <имя игрока> — Добавляет другого пользователя в качестве владельца данной двери.

Право: bigdoors.user.removeowner
Команда: /BigDoors RemoveOwner <doorUID> <имя игрока> — Удаляет другого пользователя как владельца данной двери.

Право: bigdoors.user.setclosetime
Команда: /SetAutoCloseTime <doorUID> <autoCloseTime> — Устанавливает время, через которое дверь будет пытаться закрыться после того, как ее открыли. Отрицательные значения означают, что дверь не будет пытаться автоматически закрыться (конечно, вы все еще можете использовать redstone).

Право: bigdoors.admin.pausedoors
Команда: /PauseDoors — Позволяет администратору приостановить работу всех дверей. (переключение)

Право: bigdoors.admin.stopdoors
Команда: /StopDoors — Принудительно завершает работу всех дверей, находящихся в процессе открытия.

Право: bigdoors.admin.unlockdoor
Команда: /UnlockDoor <Имя двери> — Принудительно отпирает дверь, не принадлежащую вам.

Право: bigdoors.admin.killbigdoorsentities
Команда: /KillBigDoorsEntities — Убивает все сущности, которые могли быть оставлены BigDoors по той или иной причине. Не обязательно использовать, но полезно на всякий случай.

Право: bigdoors.admin.fillDoor
Команда: /FillDoor <имя двери || doorUID> — Заполняет дверь каменными блоками, независимо от того, разрешено ли пользователю, отдающему команду, строить там или нет, или если там уже есть блоки.

Право: bigdoors.admin.version
Команда: /BigDoors Version — Получает версию плагина. Если это dev-сборка, то также будет показан номер сборки.

Право:  bigdoors.admin.restart
Команда: /BigDoors Restart — Перезапускает плагин. Почти все будет инициализировано заново (конфиг, перевод и т.д.).

Право: bigdoors.admin.bypass.<attribute> — Дает доступ ко всем дверям через команды, даже если они им не принадлежат.
Атрибутами являются: "lock", "toggle", "info", "delete", "relocatepowerblock", "changetime", "blockstomove", "direction", "addowner" и "removeowner". Обратите внимание, что при доступе к двери, владельцем которой вы не являетесь, вам придется использовать ее UID!


Имя двери также может быть заменено идентификатором двери, что может быть полезно при наличии нескольких дверей с одинаковым именем. Получить идентификатор двери можно с помощью команды "/DoorInfo" или кнопки "/DoorInfo" в меню BigDoor. При перечислении всех дверей (с заданным именем, если оно указано), вы также получите идентификаторы этих дверей. Обратите внимание, что, как следствие, вы не можете давать дверям числовые имена.


Туториал по созданию дверей:

Создание большой двери:

Если вы хотите создать анимированный объект любого типа, не волнуйтесь. Есть внутриигровое руководство, которое поможет вам в этом!
Когда вы построили дверь, которую хотели бы открыть, вы начинаете процесс создания двери с помощью команды "/NewDoor <Имя двери>", где <Имя двери> заменяется на любое (не числовое) имя, которое вы хотели бы дать двери. В качестве альтернативы вы можете открыть меню BigDoor с помощью команды "/BigDoorMenu" (или сокращенно "/BDM"), использовать кнопку "Новая дверь" в графическом интерфейсе и выбрать имя, используя "/NameDoor <DoorName|| DoorUID>", как вам подскажут инструкции.
Далее вам нужно определить область двери*. Просто выберите две точки на двери как можно дальше друг от друга, например, левую верхнюю и правую нижнюю. Затем необходимо определить точку поворота (или: шарнир), чтобы плагин не только знал, где находится дверь, но и как ее открыть. Это делается путем выбора столбца блоков на стороне, вокруг которой вы хотите, чтобы дверь вращалась.
Вот и все! Теперь вы можете начать использовать дверь, используя команду "/OpenDoor <DoorName || DoorUID>" или найти дверь в списке, показанном в GUI этого плагина (пока отсортированном по ID двери, т.е. по дате создания) и использовать переключатель там.
Если вы хотите использовать редстоун для открытия двери, вы можете сделать и это! Просто поместите "силовой блок" (как установлено в конфигурационном файле)** под точкой вращения/шарниром, как показано здесь:

 

*: Обратите внимание, что в текущей версии этого плагина двери могут быть глубиной только в 1 блок!
**: Я бы рекомендовал выбирать редкий блок (например, золотой), чтобы избежать большого количества проверок БД, что может вызвать замедление в зависимости от того, сколько редстоуна используется на вашем сервере (вам не нужно беспокоиться об этом, когда вы используете редкий блок). Это временное решение.

Создание разводного моста:

Создание разводного моста очень похоже на создание большой двери. Однако для разводных мостов можно выбрать плоскую область. После выбора области разводного моста выберите одну из 4 сторон прямоугольника, чтобы определить точку поворота/шарнир. Если вы выберете угол, вам придется выбрать другую точку на нужной оси, чтобы избежать двусмысленности.

Расположение силового блока находится посередине, под точкой вращения. Если все еще неясно, вы можете использовать команду "/DoorInfo <DoorName || DoorUID>" или графический интерфейс, чтобы увидеть его точные координаты. Конечно, вы также можете просто переместить силовой блок в выбранное вами место с помощью команды "/ChangePowerBlockLoc <DoorName || DoorUID>" или графического интерфейса.


Создание порткуллиса:

Опять же, процесс очень похож на предыдущий. Единственное отличие от создания большой двери заключается в том, что вы используете другую команду (или опцию GUI) для запуска процесса создания и что вам не нужно выбирать точку вращения (в конце концов, она только поднимается и опускается). Силовой блок работает так же, как и для разводных мостов: По умолчанию он находится на 1 блок под портупеей, посередине, и его можно перемещать так же, как и любой другой тип двери.
Для типа двери с портупеей необходимо посмотреть, на сколько блоков она может двигаться вверх и на сколько блоков она может двигаться вниз. Если она может двигаться вниз дальше, чем вверх, или если количество блоков одинаково в обоих направлениях (она никогда не проходит дальше своей общей высоты), она будет двигаться вниз на столько блоков, на сколько может. В противном случае он будет двигаться вверх.


Видеоинструкции:



Скриншоты плагина Big Doors:

Как установить плагин Big Doors?


  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.





Скачать плагин версии Alpha 0.1.8.40

Чтобы скачать с сайта, необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!  


Скачать плагин версии Alpha 0.1.8.39

Чтобы скачать с сайта, необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!  


Скачать плагин версии Alpha 0.1.8.38

Чтобы скачать с сайта, необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!  


Скачать плагин версии Alpha 0.1.8.37

Чтобы скачать с сайта, необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!  


Скачать плагин версии Alpha 0.1.8.36

Чтобы скачать с сайта, необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!  



Milena 2 985 2-08-2022, 11:14
+5
Внимание: Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Повышение до Gold
Скидка на Gold
до 31.10
501₽
399₽ (~7$)
НАВСЕГДА
Подробнее

Партнёр сайта

Последние комментарии

аватарка
Владимир Бокарев | Майнкрафтер
Скачать чит Exist для Minecraft | Полет, киллаур | Fly, killaura...

почему нельзя было сделать на все версии а не токо на 1.19.2

Рейтинг коммента: 0 Сегодня, 09:46

аватарка
Roland | Майнкрафтер
HPET✏️Создавайте уникальных питомцев...

Здравствуйте, а имеется какой-то текстур пак или что, то для корректного отображения питомцев?

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 22:40

аватарка
Mr_maderator_YT | ⇝ Журналист ⇜
Terminator AI...

Ты_кто_men тутъ Увидимся в следуйщем году

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 11:57

аватарка
Black | ADMIN
✅ AlonsoTags Pro 💫 Неограниченное количество тегов [1.16.5 - 1.8]...

Разработчик просил не сливать больше новые версии этого плагина

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 10:09

аватарка
Black | ADMIN
Скачать бесплатно официальный лаунчер Майнкрафт | Minecraft...

Это официальный лаунчер игры. Какой тебе сервер нужен в официальном лаунчере? Если не хочешь платить: https://black-minecraft.com/programs/1101-tl-launcher-dlja-minecraft.html

Рейтинг коммента: -1 Вчера, 10:08

Black-Minecraft.com - каталог файлов для создания сервера Майнкрафт!
Ну что-ж! Это низ страницы! Более ничего не будет. Можешь конечно посмотреть как красиво горит огонёк ниже, и наши системы оплаты которые подключены к сайту. Ну а как посмотришь, поднимайся выше!
Лучшие ресурсы — для лучших пользователей
Системы оплаты на сайте