Переходи на тёмную сторону
Мы в социальных сетях
Decor
ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Плагины » Interactions | Создание сложных разговоров с NPC для сервера Майнкрафт [1.8-1.18.2]

Для GOLD Скачать плагин Interactions | Создание сложных разговоров с NPC для сервера Майнкрафт [1.8-1.18.2] [1.27.2] Проверен

Для версий:
1.18.x 1.17.x 1.16.x 1.15.x 1.14.x 1.13.x 1.12.x 1.10.x 1.9.x 1.8.9 1.8.8 1.8
Тематика:
Информационный Дополнительный
Присоединяйся к нашему форуму
На форуме гораздо больше ресурсов для сервера Майнкрафт. К тому же все ресурсы которые тут есть обновляются там быстрее

 

Описание плагина Interactions:

Этот плагин позволяет добавлять диалоги к вашим NPC, создавая сложные деревья разговоров. Вы можете добавить различные опции в эти диалоги, чтобы игрок мог продолжить разговор с NPC, написав (или нажав) номер опции в чате.

Что делает Interactions лучше, чем любой другой плагин "разговор/диалог/квесты", так это то, что у вас есть полный контроль над создаваемыми разговорами. Вы можете добавить требования для выбора опции или даже создать "условные диалоги", которые будут отправлены игроку только при выполнении некоторых условий. Вы также можете выполнять различные действия с игроком в рамках диалога, например, дать ему эффект зелья или выполнить команду.

Вы можете создавать и редактировать диалоги внутри игры, используя графический интерфейс плагина!

FULL WIKI ON THIS LINK!
https://ajneb97.gitbook.io/interactions/


Особенности плагина Interactions:

  • GUI-инвентарь для создания бесед
  • Начальный NPC или сущность для разговоров
  • Радиус начала/завершения беседы
  • Начать разговор из любой точки/местоположения, которое вы хотите (с помощью команды)
  • Блокировать движение игрока во время разговора (с поддержкой ProtocolLib)
  • Разрешение на начало разговора
  • Время ожидания для разговоров
  • Ветви нескольких разговоров/диалогов
  • Требования/условия для диалогов и опций
  • Условные диалоги
  • Множественные действия (выполнение команд, воспроизведение звука, отправка заглавного сообщения, эффект зелья и многое другое!)
  • Требования PlaceholderAPI с использованием переменных
  • Переменные PlaceholderAPI в диалогах
  • Кликабельные опции
  • Выбираемые опции (клавиши W, S и SNEAK/JUMP)
  • Кнопка следующего/продолжения диалога
  • Случайные диалоги
  • Функция BossBar во время разговора (1.9+)
  • Функция ActionBar во время разговора
  • Переменная, позволяющая узнать, дошел ли игрок до какого-то диалога
  • Поддержка 1.16 HEX-цветов для сообщений в чате
  • Работает с 1.8+


Команды плагина Interactions:

/interactions help <страница> — Показывает все команды.
/interactions create <conversation> — Создает новый разговор для сущности.
/interactions edit <conversation> — Редактирует уже созданную беседу.
/interactions delete <conversation> — Удаляет уже созданную беседу.
/interactions verify — Проверяет ВСЕ беседы на наличие ошибок.
/interactions reload — Перезагружает файлы конфигурации плагина.
/interactions resetplayer <игрок> <разговор> (необязательно)<диалог> — Сбрасывает разговор (или диалог) для игрока. Диалог должен быть записан следующим образом: <conversation>.<dialogue>.
/interactions list — Показывает все созданные файлы разговоров.
/interactions start <conversation> <player> <x> <y> <z> <world> — С помощью этой команды вы можете начать разговор для игрока. Местоположение необязательно, и оно работает при использовании опции "Оставить радиус".
/interactions stop <player> — Останавливает текущий разговор игрока.


Права плагина Interactions:

interactions.admin — Для доступа к командам
interactions.start.<разговор> — Разрешение на разговор с NPC, если в файле разговора включена опция requires_permission



Скриншоты плагина Interactions:

 

Требования для плагина Interactions:

  1. Spigot или Paper (не craftbukkit)
  2. Citizens (необязательно, для начала разговора с NPC) 
  3. PlaceholderAPI (опционально, для управления требованиями
  4. ProtocolLib (опционально, для полной блокировки движения игрока во время разговора

Чтобы установить плагин на свой сервер, просто поместите файл Interactions в папку plugins и запустите свой сервер. В папке conversations будут созданы файлы примеров, вы можете использовать их в качестве справочника или удалить.

Используйте /interactions create <conversation> и /interactions edit <conversation>, чтобы начать создавать свой первый разговор!

Вы можете создавать и редактировать беседы с помощью графического интерфейса внутри игры, или, возможно, вам будет проще редактировать все в конфигурационном файле каждой беседы.

 
Для правильного понимания плагина ознакомьтесь с вики. Здесь вы найдете подробное описание всего плагина.

Перевод плагина Interactions:

prefix: '&8[&bInteractions&8] '
optionsFormat: '&6&l%number%. %text%'
nameFormat: '%name% &f:'
invalidOption: '&cИспользуйте допустимый вариант.'
conversationended: '&8[&7Разговор закончился&8]'
configReloaded: '&aКонфигурация перезагружена.'
noPermissions: '&cУ вас нет разрешения.'
commandEditError: '&cИспользуй: &7/interactions edit <conversation>'
commandCreateError: '&cИспользуй: &7/interactions create <conversation>'
commandDeleteError: '&cИспользуй: &7/interactions delete <conversation>'
commandHelpNoValidPage: '&cЭтой страницы не существует.'
commandResetPlayerError: '&cИспользуй: &7/interactions resetplayer <player> <conversation
  entity>'
commandResetPlayerErrorUser: '&cУ этого пользователя нет никаких сохраненных данных.'
commandResetPlayerSuccess: '&aConversation &7%conversation% &aустановлены для &e%player%&a.'
noConversation: '&cЭтого разговора не существует.'
conversationAlreadyExist: '&cЭтот разговор уже существует.Добавить новый разговор'
conversationCreated: '&aConversation &6%conversation% &aсоздан! Теперь вы можете использовать &7/interactions
  edit %conversation%'
conversationDeleted: '&aConversation &6%conversation% &aудалён!'
mainInventoryTitle: '&4Создание разговора'
mainInventoryAddConversationName: '&2Добавить новый разговор'
mainInventoryAddConversationLore:
- '&7В разговор можно добавить несколько диалогов.'
- '&7Кроме того, разговор может иметь варианты для'
- '&7игрок для выбора.'
mainInventoryConfigurationName: '&2Конфигурация'
mainInventoryConfigurationLore:
- '&7Здесь вы можете изменить некоторые параметры для этого'
- '&7conversation.'
mainInventoryConversationItemName: '&6Conversation: &e%name%'
mainInventoryConversationItemLore:
- '&6Диалоги: &b%dialogues%'
- '&6Варинаты игрока: &b%options%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
mainInventoryFirstConversationItemLore:
- '&7&oЭто первый разговор игроков будет'
- '&7&oесть при разговоре с NPC.'
mainInventoryConfigName: '&4Текущая конфигурация: &7%name%'
conversationInventoryAddDialogueName: '&2Добавить новый диалог'
conversationInventoryAddDialogueLore:
- '&7Нажмите, чтобы добавить к этому новый диалог'
- '&7conversation.'
conversationInventoryAddOptionName: '&2Добавить новую опцию Игрока'
conversationInventoryAddOptionLore:
- '&7Игрокам нужно будет выбрать вариант, чтобы'
- '&7продолжить разговор.'
conversationInventoryDialogueItemName: '&6Диалог: &e%name%'
conversationInventoryDialogueItemLore:
- '&6Текст:'
- '%text%'
- ''
- '&6Время: &b%time%'
- '&6Действия: &b%actions%'
- '&6Условные диалоги: &b%conditional_dialogues%'
- ''
- '&6Когда закончите:'
- '%finish%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
conversationInventoryRandomDialogueName: '&2Случайный диалог'
conversationInventoryRandomDialogueLore:
- '&7Если этот диалог включен, он будет выбирать'
- '&7случайный диалог.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
conversationInventoryFinishOption: '&fПеренаправление на параметры из: &e%conversation%'
conversationInventoryFinishOption2: '&fПеренаправление на другие параметры'
conversationInventoryFinishConversation: '&fПеренаправление на разговор: &e%conversation%'
conversationInventoryFinishConversation2: '&fRedirect to other conversation'
conversationInventoryFinishContinue: '&fПерейти к следующему диалогу'
conversationInventoryFinishThisOptions: '&fПоказать параметры плеера'
conversationInventoryFinishNothing: '&fКонец разговора'
conversationInventoryConversationName: '&4Текущий разговор: &7%name%'
conversationInventoryOptionItemName: '&6Опции: &e%name%'
conversationInventoryOptionItemLore:
- '&6Текст:'
- '%text%'
- ''
- '&6Требования: &b%requirements%'
- '&6Начать разговор: &b%conversation%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
dialogueInventoryDialogueName: '&4Текущий диалог: &7%name%'
dialogueInventoryConfigurationName: '&2Конфигурация'
dialogueInventoryConfigurationLore:
- '&7Здесь вы можете изменить некоторые параметры этого '
- '&7диалога.'
dialogueInventoryAddLineName: '&2Добавить текстовую строку'
dialogueInventoryAddLineLore:
- '&7Нажмите, чтобы добавить новую строку текста для'
- '&7этого диалога.'
dialogueInventorySetEndName: '&2Установить Финиш'
dialogueInventorySetEndLore:
- '&7Что будет, когда этот диалог'
- '&7закончится.'
- ''
- '&6Текущий:'
- '%finish%'
dialogueInventoryManageActionName: '&2Управление Действиями'
dialogueInventoryManageActionLore:
- '&7Нажмите, чтобы управлять действиями для этого'
- '&7диалога.'
- ''
- '&6Текущие Действия: &b%actions%'
dialogueInventoryAddConditionalDialogueName: '&2Управление Условными диалогами'
dialogueInventoryAddConditionalDialogueLore:
- '&7Условный диалог является заменой этого диалога'
- '&7Он будет отправлен игроку'
- '&cТОЛЬКО &7если будут выполнены некоторые условия.'
- ''
- '&6Текущие Условные Диалоги: &b%conditional_dialogues%'
dialogueInventoryLineItemName: '&6Линия &e%number%'
dialogueInventoryLineItemLore:
- '&6Текст:'
- '%text%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
dialogueInventoryTimeName: '&2Установить время'
dialogueInventoryTimeLore:
- '&7Время, которое игрок должен прочитать этот диалог'
- '&7перед следующим диалогом, показано в чате.'
- ''
- '&6Текущее время: &b%time%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для увеличения'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для уменьшения'
dialogueInventoryEntityNameName: '&2Показать имя сущности'
dialogueInventoryEntityNameLore:
- '&7Если этот параметр включен, то будет показано имя сущности'
- '&7перед началом диалога.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
dialogueInventorySaveName: '&2Сохранить диалог'
dialogueInventorySaveLore:
- '&7Если этот параметр включен, диалог будет сохранен для'
- '&7Игрок. Это имеет несколько применений, когда вы'
- '&7хотите использовать условия в других разговорах'
- '&7чтобы определить, имеет ли игрок доступ к этому'
- '&7диалогу или нет.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
dialogueInventoryActionsAfterName: '&2Действия после диалога'
dialogueInventoryActionsAfterLore:
- '&7Если этот параметр включен, то определенные действия будут'
- '&7выполняется после завершения диалога.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
dialogueInventoryFinish1Lore:
- '&7Если эта опция включена, то при завершении'
- '&7этого диалога, следующий диалог из ЭТОГО'
- '&7разговор начнется.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
dialogueInventoryFinish2Lore:
- '&7Если эта опция включена, то при завершении'
- '&7этого диалога, варианты игрока из ЭТОГО'
- '&7разговора будут отправлены игроку.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
dialogueInventoryFinish3Lore:
- '&7Если эта опция включена, то при завершении'
- '&7в этом диалоге игрок выбирает варианты из ДРУГОГО'
- '&7разговор будет отправлен игроку.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
- '&6Разговор: &b%conversation%'
dialogueInventoryFinish4Lore:
- '&7Если эта опция включена, то при завершении'
- '&этого диалога, первый диалог из ДРУГОГО'
- '&7разговор начнется.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
- '&6Разговор: &b%conversation%'
dialogueInventoryFinish5Lore:
- '&7Если эта опция включена, то при завершении диалога'
- '&7этот диалог завершится.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
inventoriesConversationNone: '&7None'
inventoriesBackItemName: '&7Назад'
inventoriesStatusEnabled: '&aВключено'
inventoriesStatusDisabled: '&cОтключено'
inventoryAddLineChat:
- '&a&lНапишите новую строку для этого диалога'
- '&7(Или напишите''back'')'
inventoryAddLineChatSuccess: '&aСтрока добавлена!'
inventoryEditLineChatSuccess: '&aСтрока изменена!'
inventoryDialogueFinishContinueError: '&cБольше никаких диалогов для продолжения!'
inventoryDialogueFinishOptionsError: '&cДля этого разговора нет определенных вариантов!'
inventoryDialogueFinishEndError: '&cЕсть определенные варианты для этого разговора.
  Сначала удалите их!'
inventoryDialogueFinishEndError2: '&cЭто должен быть последний диалог!'
inventoryFinishOptionsChat:
- '&a&lНапишите в разговоре имя игрока'
- '&a&опции для перенаправления на'
- '&6Возможные опции: &e%options%'
- '&7(Или напишите ''back'')'
inventoryFinishConversationChat:
- '&a&lНапишите имя разговора на'
- '&a&lПеренаправление на'
- '&6Возможные разговоры: &e%conversations%'
- '&7(Или напишите ''back'')'
inventoryFinishOptionsChatError: '&cВы должны написать действительный разговор с опциями!'
inventoryFinishConversationChatError: '&cВы должны написать правильный разговор!'
dialogueInventoryAddActionName: '&2Добавить Действие'
dialogueInventoryAddActionLore:
- '&7Нажмите, чтобы добавить новое действие для'
- '&7этого диалога.'
dialogueInventoryActionItemName: '&6Действие &e%number%'
dialogueInventoryActionItemLore:
- '&6Действие:'
- '&7%action%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
inventoryAddActionChat:
- '&a&lНапишите новое действие для этого диалога'
- '&7Список действий: &bhttps://ajneb97.gitbook.io/interactions/actions'
- '&7(Или напишите ''back'')'
inventoryAddActionChatSuccess: '&aДействие добавлено!'
inventoryEditActionChatSuccess: '&aДействие изменено!'
conversationInventoryDefaultDialogueText: '&7Пример текстовой строки.'
optionInventoryOptionName: '&4Текущая опция: &7%name%'
optionInventoryStartConversationName: '&2Начать разговор'
optionInventoryStartConversationLore:
- '&7Какой разговор должен начаться, когда'
- '&7игрок выберет эту опцию.'
- ''
- '&6Текущий:'
- '&f%conversation%'
optionInventoryTextItemName: '&6Текст опции'
optionInventoryTextItemLore:
- '&6Опция:'
- '&7%text%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
optionInventoryManageRequirementsName: '&2Управление требованиями'
optionInventoryManageRequirementsLore:
- '&7Нажмите кнопку, чтобы управлять требованиями для этого'
- '&7возможность появления.'
- ''
- '&6Текущие Требования: &b%requirements%'
inventoryAddOptionTextChat:
- '&a&lНапишите текст для этой опции'
- '&7(Или напишите ''back'')'
inventoryAddOptionTextChatSuccess: '&aТекст опции изменен!'
inventorySetConversationChat:
- '&a&lнапишите conversation, чтобы начать, когда'
- '&a&lигрок выбирет эту опцию'
- '&6возможные разговоры: &e%conversations%'
- '&7(Или напиши ''back'')'
optionInventoryAddRequirementName: '&2Добавить Требование'
optionInventoryAddRequirementLore:
- '&7Нажмите, чтобы добавить новое требование для'
- '&7Эта опция.'
optionInventoryRequirementItemName: '&6Требование &e%number%'
optionInventoryRequirementItemLore:
- '&6Требование:'
- '&7%requirement%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
optionAddRequirementChat:
- '&a&lНапишите новое требование для этой опции'
- '&a&lпоявляются.'
- '&7Список требований: &bhttps://ajneb97.gitbook.io/interactions/requirements'
- '&7(Или напиши ''back'')'
optionAddRequirementChatSuccess: '&aТребование добавлено!'
optionEditRequirementChatSuccess: '&aТребование изменено!'
confirmationInventoryYesItemName: '&a&lДА'
confirmationInventoryNoItemName: '&c&lНЕТ'
confirmationInventoryDialogueMainItemName: '&6&lУДАЛЕНИЕ ДИАЛОГА'
confirmationInventoryDialogueMainItemLore:
- '&cВы уверены, что хотите удалить'
- '&cэтот диалог?'
- ''
- '&6Диалог: &7%dialogue%'
dialogueRemoved: '&aДиалог &7%dialogue% &aудалён!'
confirmationInventoryOptionMainItemName: '&6&lУДАЛЕНИЕ ОПЦИИ'
confirmationInventoryOptionMainItemLore:
- '&cВы уверены, что хотите удалить'
- '&cэту опцию?'
- ''
- '&6Опция: &7%option%'
optionRemoved: '&aОпция &7%option% &aудалена!'
confirmationInventoryConversationMainItemName: '&6&lУДАЛЕНИЕ РАЗГОВОРА'
confirmationInventoryConversationMainItemLore:
- '&cВы уверены, что хотите удалить'
- '&cэтот разговор?'
- ''
- '&6Разговор: &7%conversation%'
conversationRemoved: '&aРазговор &7%conversation% &aудалён!'
mainInventoryConfigAddStartName: '&2Добавить старт'
mainInventoryConfigAddStartLore:
- '&7Нажмите, чтобы добавить, как должен начинаться разговор.'
mainInventoryConfigStartItemName: '&6Старт &e%number%'
mainInventoryConfigStartItemLore:
- '&6Старт:'
- '&7%start%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
addStartChatSuccess: '&aНачальный путь добавлен!'
editStartChatSuccess: '&aНачальный путь изменен!'
inventoryAddStartChat:
- '&a&Ннапишите новый способ начать разговор'
- '&7Примеры:'
- '&bNPC по имени Рыцарь'
- '&bNPC с id 17'
- ''
- '&7(Или напиши ''back'')'
mainInventoryConfigSetNameName: '&2Set Name'
mainInventoryConfigSetNameLore:
- '&7Установите имя NPC (или сущности)'
- '&7который говорит в разговоре.'
- ''
- '&6Текущее имя: %name%'
inventoryConfigSetNameChat:
- '&a&lНапишите новое имя NPC (или сущности)'
- '&7(Или напишите ''back'')'
setConfigNameChatSuccess: '&aИмя установлено правильно.'
mainInventoryBlockMovementName: '&2Движение блока'
mainInventoryBlockMovementLore:
- '&7Если он включен, то игрок не сможет'
- '&7двигаться во время этого разговора.'
- ''
- '&6Статус: &b%status%'
mainInventoryStartRadiusName: '&2Радиус начала'
mainInventoryStartRadiusLore:
- '&7Радиус блоков игрока должен быть'
- '&7рядом с NPC для автоматического запуска'
- '&7разговора.Если ты этого не хочешь'
- '&7опция, установите радиус на 0.'
- ''
- '&6Текущий радиус: &b%radius%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для увеличения'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для уменьшения'
mainInventoryEndRadiusName: '&2Радиус завершения'
mainInventoryEndRadiusLore:
- '&7радиус блоков, которые должен иметь игрок'
- '&7от NPC, чтобы автоматически закончить'
- '&7разговор. Если ты этого не хочешь'
- '&7установи радиус на 0.'
- ''
- '&6Текущий радиус: &b%radius%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для увеличения'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для уменьшения'
dialogueInventoryAddConditionalDialogueItemName: '&2Добавить Условный диалог'
dialogueInventoryAddConditionalDialogueItemLore:
- '&7Нажмите кнопку, чтобы добавить новый условный диалог'
- '&7для этого диалога.'
dialogueInventoryConditionalDialogueItemName: '&6Условный Диалог: &e%name%'
dialogueInventoryConditionalDialogueItemLore:
- '&6Требования: &b%requires%'
- '&6Начать разговор: &b%conversation%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
confirmationInventoryConditionalDialogueMainItemName: '&6&lУДАЛЕНИЕ УСЛОВНОГО ДИАЛОГА'
confirmationInventoryConditionalDialogueMainItemLore:
- '&cВы уверены, что хотите удалить'
- '&cэтот условный диалог?'
- ''
- '&6Условный диалог: &7%dialogue%'
conditionaldDialogueRemoved: '&aУсловный диалог &7%dialogue% &aудалён!'
conditionalDialogueInventoryDialogueName: '&4Текущий условный диалог: &7%name%'
conditionalDialogueInventoryAddRequirementName: '&2Добавить Требование'
conditionalDialogueInventoryAddRequirementLore:
- '&7Нажмите, чтобы добавить новое требование'
- '&7и этот условный диалог должен появиться.'
conditionalDialogueInventoryRequirementItemName: '&6Требование &e%number%'
conditionalDialogueInventoryRequirementItemLore:
- '&6Требование:'
- '&7%requirement%'
- ''
- '&a&lЩёлкните ЛКМ для редактирования'
- '&c&lЩёлкните ПКМ для удаления'
conditionalDialogueAddRequirementChat:
- '&a&lНапишите новое требование для этого условного'
- '&a&lдиалога.'
- '&7Список требований: &bhttps://ajneb97.gitbook.io/interactions/requirements'
- '&7(или напиши ''back'')'
conditionalDialogueAddRequirementChatSuccess: '&aТребование добавлено!'
conditionalDialogueEditRequirementChatSuccess: '&aТребование изменено!'
conditionalDialogueInventoryStartConversationName: '&2Начать разговор'
conditionalDialogueInventoryStartConversationLore:
- '&7какой разговор должен начаться, когда'
- '&7требования этого условного диалога'
- '&7встречны.'
- ''
- '&6Текущий:'
- '&f%conversation%'
conditionalDialogueInventorySetConversationChat:
- '&a&lНапишите conversation, чтобы начать когда'
- '&a&lтребования к этому диалогу'
- '&a&lвстречны.'
- '&6Возможные разговоры: &e%conversations%'
- '&7(Или напиши ''back'')'
defaultConversationEntityName: '&a&lПример NPC'
interactEntityConversationerror: '&cЭтот разговор не может быть запущен, так как в нем есть
ошибки, обратитесь к администратору.'
playerChatError: '&cВы не можете общаться в чате во время разговора.'
playerCommandError: '&cВы не можете использовать команды во время разговора.'
bossBarTitleConversation: '&eВ настоящее время в беседе с: %name%'
actionBarTitleConversation: '&eВ настоящее время в беседе с: %name%'
bossBarTitleSelectOption: '&eВ настоящее время в беседе с: %name% &8- &bВыберите'
actionBarTitleSelectOption: '&eCurrently in a conversation with: %name% &8- &bSelect
  опцию!'
clickableOptionHover: '&aНажмите, чтобы выбрать этот параметр! &8(&b%option%&8)'
notInConversation: '&cВы не участвуете в разговоре.'
conversationsListError: '&cНикаких разговоров не создается.'
conversationsListTitle: '&6&m        &a СПИСОК РАЗГОВОРОВ &6&m        '
conversationsListItem: '&e%number%. &c%conversation%'
conversationsListItemHover:
- '&aНажмите для редактирования.'






Скачать плагин версии 1.27.2

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.26.5

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.26.4

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.26.3

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.26.1

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.25.3

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.25.2

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.25.1

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.24.1

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD


Скачать плагин версии 1.23.5

Данный файл могут скачать только пользователи с группой Gold
Повысить аккаунт до GOLD



Milena 1 794 8-05-2022, 05:08
Ресурс на FBM +5
Внимание: Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добавленные комментарии
  1. AND1T_ | ✬ SPONSOR ✬ | 25 марта 2022 21:43 | 0
    Фото пользователя
    как перевести после диалога [Conversation ended]?

Повышение до Gold
401₽ (~6$)
НАВСЕГДА
Подробнее

Последние комментарии

аватарка
HELPY4 | Gold
AntiPluginLookUp для скрытия ваших плагинов от посторонних глаз!...

Один из крутейших плагинов) Данный плагин может не только скрывать плагины, но и блокировать команды и выполнять команды при их вводе)

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 20:48

аватарка
yes | ✬ SPONSOR ✬
Dungeons System [1.12 - 1.18.2] 🎫 система данджей для сервера Майнкрафт!...

Updates 1.3.9 thank you!

Рейтинг коммента: 0 Вчера, 16:36

аватарка
BS NET | Майнкрафтер
Auction / AuctionHouse | Аукционы на сервере MineCraft [1.18.2 - 1.8]...

неработает на 1.16.5 исправте пожалуйста

Рейтинг коммента: -1 Вчера, 13:50

аватарка
Lolidrocher | Майнкрафтер
Список бесплатных хостингов Minecraft...

добавьте RussiaNodes

Рейтинг коммента: 0 16 мая 2022 20:48

аватарка
XsamuraiX | Майнкрафтер
ServerNPC | Создать NPC еще никогда не было так просто...

есть поддержка мифик мобс?

Рейтинг коммента: 0 16 мая 2022 19:06

Black-Minecraft.com - каталог файлов для создания сервера Майнкрафт!
Ну что-ж! Это низ страницы! Более ничего не будет. Можешь конечно посмотреть как красиво горит огонёк ниже, и наши системы оплаты которые подключены к сайту. Ну а как посмотришь, поднимайся выше!
Лучшие ресурсы — для лучших пользователей
Системы оплаты на сайте