ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Плагины » ☄️ CometWelcome ☄️| Настройка MOTD✨| Звуки при подключении ✅| Выполнение команд при подключении ⛏️|⭐Фейерверки⭐

Прежде чем писать что-то плохое на сайте, подумай, а что ты сделал хорошего для сайта и сообщества.

Скачать плагин ☄️ CometWelcome ☄️| Настройка MOTD✨| Звуки при подключении ✅| Выполнение команд при подключении ⛏️|⭐Фейерверки⭐ 2.6

Для версий: 1.16.5 1.16.4 1.16.3 1.16.2 1.16.1 1.15.2 1.14.4 1.13.2 1.12.2
Тематика: Информационный
Подписаться

 

Описание плагина CometWelcome:

CometWelcome — это плагин для сервера, который поможет вам изменить  старый, мертвенно-желтые сообщения о присоединении игроков к серверу. Этот плагин разработан так, чтобы минимально повысить производительность вашего сервера, но при этом сделать ваш сервер более чистым и в целом более приятным.


На самом деле у плагина много возможностей 


Особенности плагина CometWelcome:

  • Все настраивается в файле конфигурации.
  • Сообщения о присоединении к BossBar
  • Больше никаких желтых сообщений присоединиться и покинуть.
  • Приветственное сообщение при наведении курсора, когда игрок присоединяется.
  • 1.16 Поддержка Hex RGB
  • Фейерверк появляется, когда игрок присоединяется.
  • Звук транслируется для всех игроков, присоединившихся к игроку.
  • Переключаемые сообщения с автоматическим центрированием
    Заголовок и подзаголовок Сообщения, отправляемые пользователю при присоединении.
  • Сообщение ActionBar, отправленное пользователю при присоединении
  • Команда для автоматического приветствия пользователей.
  • Создание MOTD с неограниченной линией (сообщение о присоединении к чату)
  • Совместим с 99% плагинов Vanish.
  • Полная поддержка PlaceholderAPI.
  • Отправка пакетов ресурсов игрокам
  • Удаляйте игроков, которые отказываются от ваших ресурспаков!


/cometwelcome — отображает справку, версию и другую общую информацию плагина. (/cw | /cometw)
/welcome — отправляет вручную сообщение с приветствием в чате отправителем команды. (/wb | /welcomeback)
/cwreload — перезагружает файл конфигурации CometWelcome без перезагрузки сервера. (/cwrl | /cometwelcomereload | /cometwelcomerl)


cw.help — Разрешение на просмотр меню справки CometWelcome
cw.reload — Разрешение на перезагрузку файла config.yml CometWelcome
cw.updates — только W.I.P — ops — приводит к трансляции сообщений в чате, если config.yml устарел

  • Команда /welcome не требует разрешения. По умолчанию он предоставляется пользователю.


     

    config-version: 2.5
    # ^ DO NOT TOUCH THIS
    #
    #  ██████╗ ██████╗ ███╗   ███╗███████╗████████╗██╗    ██╗███████╗██╗      ██████╗ ██████╗ ███╗   ███╗███████╗
    # ██╔════╝██╔═══██╗████╗ ████║██╔════╝╚══██╔══╝██║    ██║██╔════╝██║     ██╔════╝██╔═══██╗████╗ ████║██╔════╝
    # ██║     ██║   ██║██╔████╔██║█████╗     ██║   ██║ █╗ ██║█████╗  ██║     ██║     ██║   ██║██╔████╔██║█████╗
    # ██║     ██║   ██║██║╚██╔╝██║██╔══╝     ██║   ██║███╗██║██╔══╝  ██║     ██║     ██║   ██║██║╚██╔╝██║██╔══╝
    # ╚██████╗╚██████╔╝██║ ╚═╝ ██║███████╗   ██║   ╚███╔███╔╝███████╗███████╗╚██████╗╚██████╔╝██║ ╚═╝ ██║███████╗
    #  ╚═════╝ ╚═════╝ ╚═╝     ╚═╝╚══════╝   ╚═╝    ╚══╝╚══╝ ╚══════╝╚══════╝ ╚═════╝ ╚═════╝ ╚═╝     ╚═╝╚══════╝
    #
    #################################
    ##         Важно!          ##
    #################################
    #
    # Этому плагину необходим  PLACEHOLDERAPI!
    # ЕСЛИ У ВАС ОНА УЖЕ НЕ УСТАНОВЛЕНА, ПОЖАЛУЙСТА, СКАЧАТЬ ЕГО: https://www.spigotmc.org/resources/placeholderapi.6245/
    #
    # ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОМАНДЫ ПРИ ПЕРВОЙ УСТАНОВКЕ (В КАЧЕСТВЕ АДМИНИСТРАТОРА), ЧТОБЫ ЭТО ПЛАГИН РАБОТАЕТ!
    #
    # - /papi ecloud download Server
    # - /papi ecloud download Player
    # - /papi reload
    #
    #
    #################################
    ##           COMMANDS          ##
    #################################
    #
    # /wb - пишет в чате ручное "добро пожаловать обратно" с заполнителями, указывающими на последнего игрока, присоединившегося к серверу
    # - ALIASES: /welcome, /welcomeback
    # **НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ЭТУ КОМАНДУ С КОНСОЛИ**
    #
    # /cwrl - Повторно загружает этот файл конфигурации плагина без перезагрузки сервера.
    # - ALIASES: /cometwelcomereload, /cometwelcomerl, /cwreload
    #
    # /cw - Открывает информацию / справку по плагину в чате
    # - ALIASES: /cometwelcome, /cometw
    #
    #
    #################################
    ##         Права         ##
    #################################
    #
    # - cw.help - Разрешение на просмотр меню справки CometWelcome
    #
    # - cw.reload - Разрешение на перезагрузку файла CometWelcome config.yml
    #
    # - cw.updates - W.I.P - только op - вызывает трансляцию сообщений в чате, если config.yml устарел
    #
    # - Команда /welcome не требует разрешения. По умолчанию он предоставляется пользователю.
    #
    #
    #################################
    ##  СООБЩЕНИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ   ##
    #################################
    #
    enableJoinMessages: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будут ли вообще отображаться пользовательские сообщения о присоединении.
    #
    joinMessage: "\n&8 [&a+&8] &b%p% &7-&a This message is now editable!\n "
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться, когда игрок присоединится к вашему серверу.
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, который присоединяется к серверу
    # Если вы хотите, чтобы ОТОБРАЖАЛАСЬ ГРУППА, используйте "%vault_prefix%%p%" (НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI!!!)
    # Use \n to start a new line!
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    #Вы можете использовать цветовые коды в этой строке!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    #
    enableCenteredJoinMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будут ли сообщения о присоединении центрироваться в чате
    #
    enableJoinHoverMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будут ли сообщения о присоединении кликабельными
    #
    # ЕСЛИ ДАННАЯ НАСТРОЙКА установлена ​​на ЛОЖЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШЕСТИГРАННЫЕ ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ В СТРОКЕ joinMessage (2 РАЗДЕЛА ВЫШЕ)!
    #   ПРИМЕР:
    #joinMessage: "\n&8 [&a+&8] &b%p% &7- #FF0000:This message is now bright Red!\n"
    #
    #
    wbMsg: "Добро пожаловать на сервер, %p%!"
    # ^ Сообщение, которое игрок скажет в чате при срабатывании приветствия (вручную или при нажатии на hoverMsg)
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, который присоединяется к серверу
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    # Игрок должен иметь разрешение на использование цветовых кодов в чате, если вы хотите использовать их в этом сообщении.
    #
    # В этой строке %player_name% связано с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    # ПРИМЕР:
    #
    # wbMsg: "Добро пожаловать на наш сервер, %player_name%!"
    #
    #
    joinHoverMsg: "Нажмите здесь, чтобы приветствовать &b%p%&6!"
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться при наведении курсора на сообщение о входе в чат (если включено выше)
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, который присоединяется к серверу
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    # Используйте \n, чтобы начать новую строку!
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    #
    # В ИГРЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ТАКОЕ: «Нажмите, чтобы поприветствовать <Недавно присоединившегося игрока>!»
    #
    # СОГЛАСНО ФОРМИРУЙТЕ свой joinHoverMsg ^^
    #
    #
    # ПРИМЕР:
    #
    # hoverMsg: "Нажмите, чтобы приветствовать"
    #
    #
    joinHoverColor: "6"
    # ^ Main Color code of the message above (if enabled in top section)
    #
    # IF YOU USE COLOR CODES IN THE MESSAGE ABOVE THIS WILL NOT AFFECT YOUR MESSAGE!
    #
    # DO NOT USE '&' symbol
    #
    # MUST HAVE A COLOR CODE OR THE PLUGIN WILL NOT FUNCTION!
    #
    # REFERENCE: https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    # EXAMPLE:
    # hoverColor: "6"
    #
    #
    #################################
    ##        ПАКЕТЫ РЕСУРСОВ      ##
    #################################
    #
    enableResourcePack: false
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Включить или отключить отправку определенного пакета ресурсов игрокам, когда они присоединяются к серверу
    #
    #
    packURL: "<direct-download url>"
    # ^ Прямой URL для загрузки пакета ресурсов, который вы хотите отправить игрокам
    #
    kickOnDecline: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Включите или отключите удаление игроков, если они не принимают пакет ресурсов
    #
    kickOnFail: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Включить или отключить удаление игроков, если их интернет не работает при загрузке пакета
    #
    declinedMessage: "&8[&5&lComet&6&lWelcome&8]\n &cВы отказались от пакета ресурсов!"
    # ^ Сообщение, которое будет показано в чате игроку, когда он откажется от пакета ресурсов.
    #
    downloadingMessage: "&8[&5&lComet&6&lWelcome&8]\n &aСкачивание ресурспака!"
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться, когда клиент игрока начнет загрузку пакета ресурсов.
    #
    kickMessage: "&8[&b&lНазвание&6&lсервера&8]\n  \n&cВы должны принять пакет ресурсов!\n  \n &eЕсли вас постоянно кикает, выполните следующие действия.:\n  \n&6&l1.&e В списке серверов щелкните &nEdit&e\n &6&l2.&e И включите &nПакеты ресурсов сервера&e на &a&nВключено&e."
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться на экране Kick Screen, когда игрок откажется от набора.
    #
    failKickMessage: "&8[&b&lНазвание&6&lсервера&8]\n  \n&cВашему интернету не удалось загрузить пакет ресурсов!\n  \n &eЕсли это сообщение появляется постоянно, щелкните&nEdit&e И выберите &nПакеты ресурсов сервера&e на &a&nВключено&e."
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться на экране Kick Screen при сбое подключения игрока к Интернету при загрузке пакета.
    #
    failedDL: "&8[&5&lComet&6&lWelcome&8]\n &cВам не удалось загрузить пакет ресурсов.\n Пожалуйста, проверьте подключение к интернету."
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться игроку в чате, когда его интернет не может загрузить пакет.
    #
    packLoaded: "&8[&5&lComet&6&lWelcome&8]\n &b&lНазвание&6&lСервера &aПакет ресурсов загружен!"
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться игроку в чате, когда его пакет будет загружен и инициализирован.
    #
    #
    #################################
    ##        ПРЕФИКС в КОНСОЛИ    ##
    #################################
    #
    consoleName: "&8[#FF0000:&lCONSOLE&8]&c"
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться перед сообщением "с возвращением", когда с консоли введена команда / wb
    # Команда / wb использует строку WbMsg - не помещайте сюда сообщение
    #
    # Пробел между префиксом и WbMsg будет добавлен автоматически
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    # Используйте \n, чтобы начать новую строку!
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # В этой строке можно использовать RGB HEX COLORS!
    # Используйте их так: "# <hex>: <your message>"
    # Обратитесь к примеру конфигурации по умолчанию для получения дополнительной помощи!
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    # - Hex Color Codes - https://htmlcolorcodes.com/
    #
    # Пример:
    # consoleName: "&8[&dНазвание&6Вашего&bСервера&8]&9"
    #
    #
    #################################
    ##     ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕНИЯМ     ##
    #################################
    #
    enableTitleMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Enable or disable the send-title-message-on-join function
    #
    titleMsg: "&b&lНазвание&6&LСеврера"
    # ^ Сообщение, которое будет показано игроку в заголовке, когда он присоединится
    #
    #% p% будет отображаться как игрок, который присоединяется к серверу
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    fadeIn: 1.5
    # ^ Как долго в секундах будет отображаться название
    #
    stay: 1.5
    # ^ Как долго в секундах название будет полностью отображаться на экране в течение
    #
    fadeOut: 1.5
    # ^ Как долго в секундах название будет исчезать
    #
    #
    ####################################################
    ##   ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕНИЯМ ПОД НАЗВАНИЕМ   ##
    ####################################################
    #
    enableSubtitleMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Включение или отключение функции отправки сообщения-субтитров при присоединении
    #
    subtitleMsg: "&a+ &c%p%"
    # ^ Сообщение, которое будет показано игроку в субтитрах, когда он присоединится
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, который присоединяется к серверу
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    #
    #
    ##############################################
    ##    сообщениея о подключении в BOSSBAR    ##
    ##############################################
    #
    enableBossBarMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будет ли показано приветственное сообщение BossBar игрокам при подключении к вашему серверу.
    #
    BossBarMessage: "&dThanks for using &5&lComet&6&lWelcome&d!"
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться над панелью босса, когда игрок присоединится. (если включено)
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, который присоединяется к серверу
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    #
    BossBarStyle: "SEGMENTED_20"
    # ^ Style of the bossbar, can be solid, or segmented.
    # ВОЗМОЖНЫЕ СТИЛИ: "SOLID", "SEGMENTED_6", "SEGMENTED_10", "SEGMENTED_12", "SEGMENTED_20" <- YOU CAN ONLY USE THESE STYLES!!!
    #
    # REFERENCE: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarStyle.html
    #
    BossBarColor: "PURPLE"
    # ^ Color of the BossBar itself
    # POSSIBLE COLORS: "BLUE", "GREEN", "PINK", "PURPLE", "RED", "WHITE", "YELLOW" <- YOU CAN ONLY USE THESE COLORS!!!
    #
    # REFERENCE: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/boss/BarColor.html
    #
    BossBarTime: 10
    # ^ Amount of time the BossBar Message will be displayed for players
    # Time in seconds
    #
    #################################
    ##   JOIN ACTIONBAR MESSAGES   ##
    #################################
    #
    enableActionBarMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Enable or disable the send-actionbar-message-on-join function
    #
    actionBarMsg: "&6МЫ рады вас снова видеть, &b%p%&6!"
    # ^ Сообщение, которое будет показано игроку на панели действий, когда он присоединится
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, который присоединяется к серверу
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers - http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    #
    #################################
    ##  феерверки при подключении  ##
    #################################
    #
    # УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ СООТВЕТСТВУЕТ КОММЕНТАРИЯМ, В противном случае ВАША КОНФИГУРАЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ (ХЭШТАГ A.K.A: #), ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ СВЕЖИЙ КОНФИГ.
    #
    JoinFirework:
      enableJoinFireworks: true
      # ^ true = enabled | false = disabled
      # Будет ли запускаться фейерверк при повторном присоединении игрока.
      #
      enableRandomFirework: true
      # ^ true = enabled | false = disabled
      # Независимо от того, будет ли Fireworks запускаться при присоединении игрока, будет случайным (имеет приоритет над пользовательской секцией Fireworks!)
      #
      # ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ФЕЙЕРВЕРК - для работы enableRandomFirework необходимо установить значение false!
      Color1:
       # ^ Основной цвет, который будет отображаться на фейерверке, запущенном при присоединении
        redAmount: 0 # 0-255
        greenAmount: 0 # 0-255
        blueAmount: 0 # 0-255
        # REFERENCE: https://www.rapidtables.com/web/color/RGB_Color.html
        #
      Color2:
       # ^ Вторичный основной цвет, который будет добавлен к фейерверку, запускаемому при присоединении
        redAmount: 0 # 0-255
        greenAmount: 0 # 0-255
        blueAmount: 0 # 0-255
        # REFERENCE: https://www.rapidtables.com/web/color/RGB_Color.html
        #
      Fade1:
       # ^ Основной цвет затухания, который будет отображаться, когда фейерверк, запущенный при объединении, исчезает
        redAmount: 0 # 0-255
        greenAmount: 0 # 0-255
        blueAmount: 0 # 0-255
        # REFERENCE: https://www.rapidtables.com/web/color/RGB_Color.html
        #
      Fade2:
       # ^ Вторичный цвет затухания, который будет отображаться, когда фейерверк, запущенный при объединении, исчезает
        redAmount: 0 # 0-255
        greenAmount: 0 # 0-255
        blueAmount: 0 # 0-255
        # REFERENCE: https://www.rapidtables.com/web/color/RGB_Color.html
        #
      spawnAmount: 1
      # ^ Количество фейерверков, которые будут созданы. (Максимум 100)
      #
      shape: "LARGE_BALL"
      # Possible Shapes: "BURST", "LARGE_BALL", "BALL", "STAR", "CREEPER"
      #
      power: 1
      # ^ How far the firework will go into the sky
      #
      # The height it rises is between 8 and 20 blocks with a power of 1, 18 to 34 blocks with a power of 2, and 32 to 52 blocks with a power of 3.
      # You can go higher but it will be very far out of view, and practially pointless.
      #
    #################################
    ##           JOIN MOTD         ##
    #################################
    #
    motdEnable: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # If the MOTD-On-Join function should be enabled
    #
    enableCenteredMOTD: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # If the MOTD should be centered
    #
    motdMessage:
     - " "
      - "&8&m                      &8[ #009BFF:&lНазвание&6&LСервера &8]&8&m                      "
      - " "
      - "&eДобро пожаловать на сервер, %player_name%&e!"
      - "&eЕсть &b%server_online%&7/&b%server_max_players%&e игроков онлайн!"
      - " "
      - "#009BFF:Можете ли вы поверить этим сообщениям автоцентра?"
      - "#FF6000:Это пример #FF0000:R#00FF00:G#0000FF:B #FF6000:Hex MESSAGE!"
      - "&eЭтот плагин лучше всего сочетается с &4R&2G&bB&dPlaceholders&e для градиентов!"
      - "&cНужна помощь или вы нашли ошибку? Присоединиться #740EFB:xHue's&c поддержки discord!"
      - "&eНравится этот плагин? Поддерживать #740EFB:xHue&e on&6 Spigot&e!"
      - " "
      - "&6Spigot: &b&o&nhttp://bit.ly/xHuesPlugins"
      - "&6Discord: &b&o&nhttps://discord.gg/A8GfjsRfBN"
      - " "
      - " "
      - " "
      - "#FF0000:&lВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ В &nCONFIG.YML&4&l!"
      - " "
      - "&8&m                                                               "
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться присоединенному игроку в чате как MOTD
    #
    # Вы можете создавать НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ЛИНИИ!
    # Для пустой строки просто выполните:
    #  - " "
    #
    # '%p%' **DOES NOT WORK** IN THIS STRING!!!!!!
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, к которому недавно присоединились.
    #
    # В этом списке вы можете использовать RGB HEX COLORS!
    # Используйте их так: "#<hex>:<your message>"
    # Обратитесь к примеру конфигурации по умолчанию для получения дополнительной помощи!
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    # - Hex Color Codes - https://htmlcolorcodes.com/
    #
    #
    #################################
    ## Звуки при подключении       ##
    #################################
    #
    enableJoinSound: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будет ли сообщение о присоединении сопровождаться шумом
    #
    joinSound: "BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING"
    # ^ Звук, который будет воспроизводиться, когда игрок присоединяется к серверу (если он включен выше)
    #
    # REFERENCE:
    #  - Sounds List: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/Sound.html
    #
    joinSoundVolume: 1.0
    # УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ 1.0, ЧТОБЫ СЛУШАТЬ ЕГО!
    #
    joinSoundPitch: 1.0
    # НЕ БОЛЬШЕ 2.0! Вы услышите тот же шум, что и 2.0, если он будет больше.
    #
    #
    #################################
    ##    Сообщения при выходе     ##
    #################################
    #
    enableQuitMessages: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будут ли отображаться сообщения о выходе.
    #
    quitMessage: "\n&8[&c-&8] &b%p%\n"
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться, когда игрок покидает ваш сервер.
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, покидающий сервер
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    # Используйте \n, чтобы начать новую строку!
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, вышедшим последним.
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    #
    enableCenteredQuitMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будут ли сообщения о выходе по центру в чате
    #
    #
    enableQuitHoverMsg: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Включение или отключение функции проигрывателя щелчков мышью для отправки сообщений
    #
    #
    suggestedCommand: "/mail send %p% <message>"
    # ^ Команда (или сообщение чата), которая будет помещена в панель чата игрока, когда он щелкнет сообщение о выходе. (если включено)
    #
    # Требуется косая черта перед вашей командой ('/ <- command')!
    #
    # %p% будет отображаться как игрок, покидающий сервер
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, вышедшим последним.
    #
    # REFERENCE:
    # - http://placeholderapi.com/placeholders
    #
    #
    quitHoverMsg: "&cClick here to send a message to &4%p%&c!"
    # ^ Сообщение, которое будет отображаться, когда сообщение о выходе зависнет в чате
    #
    #% p% будет отображаться как игрок, покидающий сервер
    # Если вы хотите, чтобы их рейтинг отображался, используйте "%vault_prefix%%p%" (ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО РАСШИРЕНИЕ VAULT PLACEHOLDERAPI !!!)
    #
    # Вы можете использовать заполнители PlaceholderAPI в этой строке!
    # В этой строке заполнители связаны с игроком, вышедшим последним.
    # Используйте \n, чтобы начать новую строку!
    #
    # В этой строке можно использовать цветовые коды!
    #
    # REFERENCE:
    # - PlaceholderAPI Placeholdlers -http://placeholderapi.com/placeholders
    # - Minecraft Vanilla Color Codes - https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    # В ИГРЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ТАКОЕ: «Нажмите, чтобы отправить сообщение <Recently Quit Player>!»
    # СОГЛАСНО ФОРМИРУЙТЕ quitHoverMsg
    #
    #
    # ПРИМЕР:
    #
    # quitHoverMsg: "Щелкните здесь, чтобы отправить сообщение %vault_prefix%%player_name% &c!"
    #
    #
    quitHoverColor: "c"
    # ^ Основной цветовой код сообщения выше
    #
    # ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ В СООБЩЕНИИ ВЫШЕ, ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШЕ СООБЩЕНИЕ!
    #
    # НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ символ '&'
    #
    # ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЦВЕТОВОЙ КОД, ИЛИ ПЛАГИН НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
    #
    # REFERENCE: https://minecraft.gamepedia.com/Formatting_codes
    #
    # Привер:
    # hoverColor: "6"
    #
    #################################
    ##         QUIT SOUNDS         ##
    #################################
    #
    enableQuitSound: true
    # ^ true = enabled | false = disabled
    # Будет ли сообщение о выходе сопровождаться шумом
    #
    quitSound: "BLOCK_NOTE_BLOCK_PLING"
    # ^ Звук, который будет воспроизводиться при выходе игрока (если он включен выше)
    #
    # REFERENCE:
    #  - Sounds List: https://hub.spigotmc.org/javadocs/bukkit/org/bukkit/Sound.html
    #
    quitSoundVolume: 1.0
    # УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ 1.0, ЧТОБЫ СЛУШАТЬ ЕГО!
    #
    quitSoundPitch: 0.5
    # НЕ БОЛЬШЕ 2.0! Вы услышите шум по умолчанию, если он больше
    #
    #################################
    ##          Поддержка!         ##
    #################################
    #
    # Если вам нужна помощь в настройке этого файла для вашего сервера, не стесняйтесь обращаться в мою поддержку discord (https://discord.gg/A8GfjsRfBN)
    #
    # Если вы получаете такие ошибки: "Cannot load plugins\CometWelcome\config.yml - org.bukkit.configuration.InvalidConfigurationException: while parsing a block mapping"
    #
    # Скопируйте и вставьте config.yml in to https://codebeautify.org/yaml-validator -и исправьте строки, которые он говорит, недействительные
    #
    # Однако, как уже говорилось ранее, я всегда рад помочь, все, что вам нужно сделать, это спросить, и я в кратчайшие сроки подготовлю вас к работе.
    #
    # Я не могу отблагодарить вас за то, что вы выбрали мой плагин.
    # Я потратил много часов на этот плагин, чтобы он имел все функции, которые вы найдете в премиум-плагине, но при этом оставался бесплатным для всех.
    # Если у вас есть идеи, что добавить, или проблемы с этим, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать. Счастливого приветствия!


    Как установить плагин CometWelcome?

    Для работы плагина необходим PlaceholderAPI и Vault

    1. Скачайте плагин.
    2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
    3. Перезапустите сервер.
    4. Готово.

    Скачать плагин CometWelcome



    Скачать плагин версии 2.6

    cometwelcome-2_6.jar  [83,92 Kb] (24-02-2021, 12:53) Md5

     





  • Просмотров: 451 ymka | 24.02.2021 Рейтинг +1 Помочь настроить


    Похожие новости
    
    ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ НОВОСТИ
    Внимание: в комментариях не оказывается поддержка! Поддержку можете получить на нашем форуме!
    Ваше имя:
    Не обязательно указывать реальное своё имя. Имейте ввиду, как напишите своё имя, такое слово будет показано в комментарии. Мат запрещён.
    Ваш E-Mail:
    Если Вы задаёте в комментарии вопрос, обязательно пишите свой реальный email, и если Вам ответят, на email придёт ответ.

    Добавляя комментарий на сайт Black-Minecraft.COM — Вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашение и Политикой конфиденциальности


    На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.