ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Плагины » Ore Regeneration and Mines 💢 Регенерация руды и Шахты

Внимание:
Мы уверены, что именно ты знаешь интересные материалы на тему майнкрафт. Ну так чего ты ждёшь? Публикуй новости на сайте, возможно именно твоя новость поможет другому, как мы помогаем тебе. Спасибо!

Скачать плагин Ore Regeneration and Mines 💢 Регенерация руды и Шахты 1.6.1

Для версий:
1.16.x 1.15.x
Тематика:
Редактирование мира
Подписаться

 

Описание плагина:

Этот плагин в основном делает две вещи. Вы можете создавать генераторы руды, которые хорошо регенерируют блок, когда вы их ломаете, и регионы/шахты.


Настройка регионов (locations.yml)

regions:
  Apple:
    pvp: false
    canBreak:
      OAK_LOG:
        replenishTime: 100
        replaceWith:
        - STRIPPED_OAK_LOG
        - STONE
    ...

В регионах вы можете прикрепить к ним определенные свойства. canBreak: определяет, какие блоки можно разбить. Например, в разделе вы бы написали OAK_LOG: как показано выше. replenishTime: это количество тиков перед регенерацией блока, значение по умолчанию равно 40. replaceWith указывает, чем будет заменен добытый блок, по умолчанию это воздух. В приведенном примере, когда вы ломаете Дубовое бревно в области яблока, оно будет заменено ободранным дубовым бревном или камнем и пополнится за 100 тиков, то есть за 5 секунд. Если у вас есть несколько вариантов замены, он выбирает их в случайном порядке.

Опция pvp указывает, могут ли игроки pvp в регионе, по умолчанию это true (Включено), но когда false (Отключено) игроки не смогут pvp.



Вам может быть интересно, как я могу настроить генераторы руды? Ну это действие происходит в drops.yml


Пример:

blocks:
  DIRT:
    drops:
   - DIAMOND
    - SAND
    - POTATO
    replenishTime: 30


Для генераторов руды, по умолчанию, если вы не связываетесь с drops.yml будет сбрасывать их соответствующий блок. Но если вы хотите настроить падение блока или время пополнения, то это то, куда вы идете. Под разделом блоки: вы можете поместить столько материалов, сколько захотите, просто убедитесь, что вы следуете формату. Если вы хотите настроить drops, вы должны поместить drops: под соответствующим материалом, а затем перечислить имя материалов, которые вы хотите удалить, как показано выше. (Примечание: размещение нескольких капель означает, что при добыче блока будет выбран случайный блок). replenishTime: работает точно так же, как и в locations.yml.



Команды плагина:

/node (позволяет игроку превратить блок, который он держит, в генератор руды)
/regionwand (дает игроку regionwand для создания регионов
/showborder [название региона] (показывает границу указанного региона)
/editmode [Название региона] [on/off] (включает/выключает editmode в указанном регионе)
/regionlist (дает список всех существующих регионов)
/reloadconfig (перезагружает все конфигурационные файлы в руде)!)


Чтобы редактировать регионы, вам необходимо использовать команду /region [Название региона] . После запуска этой команды появится графический интерфейс


Права плагина:

- oreGen.commands (позволяет использовать команды, не указанные ниже)
- oreGen.commands.node (позволяет использовать /node)
- oreGen.commands.delete (позволяет использовать /deleteregion)
- oreGen.commands.editmode (позволяет использовать /editmode)


oreGen.regions:
- oreGen.regions.editor (позволяет игроку редактировать регионы в режиме редактирования)
- oreGen.regions.noderemover (позволяет игроку удалить oregenerator, когда он не является владельцем)



Как установить плагин?


  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.



Скачать плагин Ore Regeneration and Mines



Скачать плагин версии 1.6.1

Скачать (72,73 Kb)

 



869ymka | 01.06.2021 +14 
Информация
Группе "Гость" запрещено оставлять комменты, пожалуйста Зарегистрируйтесь.
По возможности оставайтесь дома, берегите своё здоровье, а также знайте — мы используем cookie. Нажми на кнопочку «Окей!» и забудь про это сообщение! 💖