Мы в VK
Какое время в игре лучше?


Последние комментарии
аватарка
EddieHyde | GOLD
JetBank V2 - Плагин на банк для вашего сервера был обновлен до неузнаваемости!...

Я и не говорил что твой код - это заготовка, я обобщил ситуацию с такими 'плагинами', тоесть имел ввиду что на распространённых EU/RU форумах, можно спокойно найти

0 Сегодня, 19:38

аватарка
_Black_ | ADMIN
JetBank V2 - Плагин на банк для вашего сервера был обновлен до неузнаваемости!...

Я ничего не имею конструктивной критики, и возможно в некоторых моментах кто-то и прав. Но давайте не будем дискредитировать автора плагина. Все эти вопросы могут решиться и при

0 Сегодня, 19:35

аватарка
FLOERKA | DEVELOPER
JetBank V2 - Плагин на банк для вашего сервера был обновлен до неузнаваемости!...

м, про заготовку я вообще не понял.. писал код с нуля, практически ничего не брал.

0 Сегодня, 19:20

аватарка
EddieHyde | GOLD
JetBank V2 - Плагин на банк для вашего сервера был обновлен до неузнаваемости!...

Если хочешь именно такой плагин - бери, я лишь оставил своё конструктивное мнение по поводу него.

0 Сегодня, 08:58

Сменить дизайн
ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Плагины » LastMinerStanding | BATTLE ROYALE + | ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ | Несколько типов игр в ОДНОМ ПЛАГИНЕ.
Реклама от гугл

Для GOLDСкачать плагин LastMinerStanding | BATTLE ROYALE + | ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ | Несколько типов игр в ОДНОМ ПЛАГИНЕ.

   Категория: Плагины / Плагины для 1.15.2 / Плагины для 1.13.2 / Плагины для 1.12.2 / Плагины для 1.10.2 / Плагины для 1.9.4 / Плагины для 1.9.2 / Плагины для 1.8.9 / Плагины для 1.8.8 / Мини-Игры / Платное

Подписаться


Описание плагина LastMinerStanding:

LastMinerStanding - Этот плагин мини-игры представляет собой автоматический, полностью настраиваемый pvp-режим на основе Battle Royale. Вы и множество других игроков можете сражаться на настраиваемой карте. Все будут появляться в небе и летать вниз, используя элитры (для MC 1.9+). После приземления на землю вы должны найти предметы в сундуках и стать последним выжившим майнкрафтером.
Эта концепция известна из таких игр, как PUBG, H1Z1 King of the Kill, H1Z1 Battle Royale или Fortnite.


Особенности плагина LastMinerStanding:

КОНФИГУРИРУЕМЫЙ — мы предлагаем вам более 6 файлов конфигурации, чтобы вы могли изменить столько функций, сколько захотите, чтобы вы получили плагин, который подходит для вашего сервера.


АВТОМАТИЧЕСКИЙ — плагин LastMinerStanding должен управлять всеми важными операциями самостоятельно. Он может сбрасывать карты после завершения раунда с помощью файлов резервных копий без необходимости использования облачной системы или других плагинов.

MULTIWORLD — 
поддерживаются серверная система Multiworld.
Вы можете выбирать между системами Multiverse или автономными серверами (например, Spigot <-> BungeeCord).


Согласно ошибочным предположениям : 
в LastMinerStanding нет карты .
Вы можете настроить любую карту по своему желанию, изменив файлы конфигурации .


Команды и разрешения
Полный обзор всех команд и разрешений можно найти здесь:
https://github.com/ItzMace/LastMinerStanding-DEV/wiki/Commands-and-Permissions


Альтернативные методы
оплаты BITCOINS, ETHEREUM и другие — Свяжитесь с ItzMace через PM для дальнейшая информация.
PAYSAFECARD, КРЕДИТНАЯ КАРТА, БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД — Посетите http://pay.m4ce.de для получения дополнительной информации.



Команды плагина LastMinerStanding:


Команды для игроков:

/lms start — Устанавливает обратный отсчет арены на 11 секунд. (добавлено в версии 2.0.6)

/lms forcestart — То же, что /lms start, игнорирует мин. количество игроков, чтобы начать игру. (добавлено в версии 2.0.6)

/lms join <arena> — присоединяется к указанной арене.
/lms quit — Выйти из текущей арены.


Общие команды

/lms fallback world <нзвание_мира> — устанавливает мир, в который игроки будут отправлены по окончании игры.
/lms fallback server <имя_сервера> — устанавливает сервер, на который игроки будут отправлять сообщения по окончании игры.


Команды настройки арен

/lms create <имя_арены> —  создает новую арену с заданным именем.
/lms setup <имя_арены> — запускает руководство по настройке арены.
/lms min <имя_арены> <количество> — устанавливает мин. количество игроков для начала игры.
/lms max <имя_арены> <количество> — устанавливает макс.
количество игроков, допущенных на арену.
/lms setlobby <имя_арены> — Устанавливает место появления в лобби ВАШЕ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
/lms setspectator <имя_арены> — Устанавливает место респауна зрителя ВАШЕ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ.
/lms [enable / disable] <имя_арены> —  включает / отключает данную арену.

Команды игрового мира

/lms playworld name <назввание_карты> — Устанавливает имя игрового мира.
/lms playworld builder <Строитель карты> —  задает имя создателя игрового мира.
/lms playworld center <X> <Z> — Устанавливает расположение центра мировой границы.
/lms playworld center — Устанавливает положение центра мировой границы.
/lms playworld radius <радиус в блоках> —  устанавливает радиус границы игрового мира.
/lms playworld item — дает игроку палку для выбора точных мест появления предметов.
/lms playworld [включить / отключить] — включает / отключает игровой мир.
/lms playworld findchests — находит сундуки в области, выбранной с помощью worddit.



Права плагина LastMinerStanding:

LMS.cmd.start — Права для игроков

LMS.cmd.forcestart — Права для принудительного запуска арены

LMS.cmd.configure — Право на общие команды 

LMS.cmd.arena — Право на настройку арен

LMS.cmd.playworld — Право на настройку игровых миров


Файлы конфигурации LastMinerStanding: 


Пожалйста не копируте текст ниже и не вставляйте в свои конфиги: Могут быть ошибки.

Я их перевёл чтобы вам не преводить


Файл playworld.yml (настройка миров)


# Файл конфигурации World для LastMinerStanding
World:
  # НЕ МЕНЯЙТЕ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ
  config: 5
  # Вы хотите, чтобы эта карта была включена?
  enabled: false
  # Название карты
  name: "Example Map Name"
  # Кем создана эта карта?
  builder: "Example Builder Team"
  # Это общие настройки
  Environment:
    # Это время будет установлено при запуске игры  (например, команда /time <time>)
    Time: 0
    # Заморозить время?
    HoldTime: false
    # Хотите отключить дождь?
    DisableRain: true
  # Это настройки границы мира по умолчанию
  Worldborder:
    # Где вы хотите установить центр мировой границы?
    Center:
      X: 531
      Z: -720
    # В каком радиусе вы хотите установить границу мира
    Radius: 450
    # Система управления безопасной зоной
    Safezone:
      # Сколько секунд задержки вы хотите иметь между сокращением границы мира?
      # ПРИМЕЧАНИЕ. Количество секунд - это общее количество сокращений! Если вы предоставите, например, ТРИ раза будет ровно ТРИ сокращения!
      SecondsBetweenShrinking:
        - 600
        - 420
        - 300
      # Сколько секунд вы хотите, чтобы сокращение достигло своего окончательного размера?
      SecondsToReach: 30
      # Какой должен быть коэффициент каймы после усадки? (пример: 0,75 = 75% ПРЕДЫДУЩЕГО радиуса границы)
      ShrinkingFactor: 0.75
  # Это место появления предметов (areas)
  # ВЫ можете спокойно установить несколько спавнов, Но устанавливайте для каждого спавна свой ID ID(Spawn0, Spawn1, Spawn2...)
  ItemSpawn:
    # Вы хотите, чтобы предметы появлялись над водой? (или на других жидкостях)?
    AllowPlacingAboveWater: false
    # опредиление всех арен _AREAS_ [УСТАРЕЛО ]:
    Areas:
      # Это зона возрождения #0:
      #Spawn0:
        # Сколько предметов вы хотите создать в этой области (например, количество сундуков)
        # AmountOfItems: 6
        # Это начальное местоположение области появления предметов:
        # From:
          # X: 419
          # Y: 64
          # Z: -735
        # Это конечное местоположение области появления предметов:
        # To:
          # X: 719
          # Y: 76
          # Z: -698
    # ЭТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЕ спавны _LOCATIONS_:
    ExactLocations:
      # Это место появления #0:
      # Spawn0:
        # Amount: 6
        # X: 719
        # Y: 76
        # Z: -698
        # Probability: 100

Совместимость версий LastMinerStanding:

Spigot 1.8.8, 1.9.4, 1.10.x, 1.11.2, 1.12.2
Если ваш сервер работает на любой из версий, упомянутых выше, используйте LastMinerStanding для MC 1.8.8-1.12.2.

Spigot 1.13.2
Если ваш сервер работает на версии, упомянутой выше, используйте LastMinerStanding для MC 1.13.2.

Spigot 1.15.2
Если ваш сервер работает на версии, упомянутой выше, используйте LastMinerStanding для MC 1.15.2.

Spigot 1.7.10 или более ранние версии
LastMinerStanding не будет выпущен для Minecraft 1.7.10 и более ранних версий.
Обязательно обновите свой сервер Minecraft до любой из поддерживаемых версий.


Совместимость плагинов

 WorldEdit 6.1.9 (Для 1.12.2 и выше)
 WorldEdit 7.1.0 (Для 1.13.2 и выше)
 CrackShot/ CrackShotPlus

 Multiverse-Core (Build 719) 

 ViaVersion 
 NoCheatPlus 

 AAC (4.3.4) 
 BossBarAPI 



Руководство по установке для LastMinerStanding версии 2.0.0 и новее

Значения для «<...>» могут быть установлены по вашему желанию.


Шаг 1. Установка плагина

1.1 Остановите свой сервер.
1.2 Поместите загруженный файл LastMinerStanding- [версия] .jar в папку «plugins».
1.3 Запустите свой сервер.
1.4 Все необходимые файлы будут созданы при первом запуске плагина.
Шаг 2. Создание вашей первой арены
2.1 Создайте арену с помощью команды /lms create <название_арены>. После этого вы можете начать настройку созданной ранее арены с помощью команды /lms setup <название_арены>. Она покажет руководство, которое вы видите здесь, в игре, но активация этой игровой настройки не является обязательной.
2.2 Установите минимальное количество игроков, которое должно быть для начала игры с /lms min <название_арены> <количество>.
2.3 Установите максимальное количество игроков на арене с помощью /lms max <название_арены> <количество>.
2.4 Установите текущее местоположение в лобби с помощью команды /lms setlobby <название_арены>. Игроки,
присоединившиеся к арене будут телепортированы в это место, чтобы дождаться начала игры.
2.5 Установите место возрождения зрителей на ваше текущее местоположение с помощью команды /lms setspectator <название_арены>. Игроки, которые умирают во время игры, будут возрождены в этой локации.
2.6 Установите резервный сервер / мир. Это место или сервер, куда будут отправлены игроки, когда игра закончится или покинет арену вручную.


Для серверов Multiverse используйте команду /lms fallback <название_арены> world <название_мира>, чтобы установить мир, в который они будут отправлены.


Для серверов Bungeecord, используйте команду /lms fallback <название_арены> server <название_сервера> для отправки игроков на данный сервер (Примечание: вы не можете установить мир или местоположение на резервном сервере для Bungeecord. Вы должны использовать другой плагин на резервном сервере для обработки входящих игроков).
2.7 Включите арену с помощью команды /lms enable <название_арены>.


Шаг 3: настройка игрового мира
 По умолчанию игровой мир отключен. Вам необходимо сначала настроить его, а затем включить.


3.1 Скопируйте файлы и присоединяйтесь к игровому миру:

Скопируйте все ваши файлы мира в папку plugins/LastMinerStanding/playworld_worldfiles/. Папка playworld_worldfiles не должена содержать мировую папку, но файлы мира вроде вашего level.dat. Пути к файлам должны выглядеть так: plugins/LastMinerStanding/playworld_worldfiles/level.dat, ...
3.2 Введите команду /lms playworld join, чтобы создать экземпляр игрового мира, чтобы вы могли правильно его настроить.
3.3 Настройте Worldborder для своего игрового мира:
 Установите центр границы мира с помощью команды /lms playworld center <X> <Z> (в качестве альтернативы вы можете использовать команду /lms playworld center, чтобы установить границу мира в то место, где вы в данный момент стоите).
Установите радиус границы мира с помощью команды /lms playworld radius <радиус в блоках>.
LastMinerStanding создаст границу в вашем игровом мире после того, как вы ввели команду №3 и команду №4. Пожалуйста, проверьте, правильно ли ваш игровой мир окружен границей мира.


Шаг 4: Настройте сундуки / локации, где LastMinerStanding должен создавать предметы:

4.1 Введите команду /lms playworld item, чтобы получить предмет playworld. Вы можете нажать правой кнопкой мыши предметом по блоку, чтобы добавить местоположение в систему. Плагин автоматически заполняет блоки предметами, когда вы играете в раунд (в качестве альтернативы вы можете выбрать область своего игрового мира с помощью WorldEdit и ввести команду /lms playworld findchests <Chest Material, например, CHEST>. Эта команда найдет все блоки с заданным предметом и сохранит локации.)


Шаг 5: Настройка общей информации игрового мира:

5.1 Задайте имя карты с помощью команды /lms playworld name <Имя карты>
5.2 Задайте имя строителя/строительной команды с помощью команды /lms playworld builder <Имя строителя(лей)>


Шаг 6: Включите свой игровой мир:
6.1 Пожалуйста, проверьте, выполнили ли вы все предыдущие команды. Если вы забудете выполнить одну из предыдущих команд, плагин может работать неправильно.
6.2 После того, как вы установили параметры конфигурации вашего игрового мира, вы можете включить игровой мир с помощью команды /lms playworld enable


Реклама от гугл



Плагин LastMinerStanding подходит для версий:
1.15.2 1.13.2 1.12.2 1.10.2 1.9.4 1.9.2 1.8.9 1.8.8


Скачать плагин LastMinerStanding



Скачать версию 2.5.0 для майнкрафт 1.15.2

Внимание! доступно только для группы GOLD!
Купить GOLD (-35%).

 

Скачать версию 2.2.0 для майнкрафт 1.13.2

Внимание! доступно только для группы GOLD!
Купить GOLD (-35%).

 

Скачать версию 2.2.1 для майнкрафт 1.12.2 - 1.8.8

Внимание! доступно только для группы GOLD!
Купить GOLD (-35%).

 





Просмотров: 137 Автор: bobobo | 07.11.2020 Источник Обновить? Нравится +8


Похожие новости
 
Информация
Гости не могут оставлять комментарии, пожалуйста зарегистрируйтесь.