ГДЕ Я: Black-Minecraft.com » Ядра для сервера майнкрафт » AtomSpigot | Оптимизированное ядро для сервера майнкрафт | Скачать [1.8.8]

Мы уверены, что именно ты знаешь интересные материалы на тему майнкрафт. Ну так чего ты ждёшь? Публикуй новости на сайте, возможно именно твоя новость поможет другому, как мы помогаем тебе. Спасибо!

AtomSpigot | Оптимизированное ядро для сервера майнкрафт | Скачать [1.8.8]

   Категория: Ядра для сервера майнкрафт

Подписаться

 

Описание ядра AtomSpigot:


AtomSpigot — это платное ядро для сервера майнкрафт 1.8.8, который создан из Spigot чтобы обеспечивать большую безопастно сервера майнкрафт, от крашей. Ядро является платным, но для вас конечно же бесплатно


Особенности ядра AtomSpigot.

Оптимизировано


    Механика редстоуна (redstone_wire, redstone_torch, поршни, лампы и другие)
    Более быстрый алгоритм редстоуна
    Чанки (более быстрые математические расчёты, удаленные бесполезных вычислении, оптимизированный код)
    Entities, TileEntities, Hoppers, Players, World - более быстрые математические вычисления, удалены бесполезные вычисления и т.д.
    Множество настроек для повышения FPS на сервере майнкрафт
    Заменено множество алгоритмов на новые, более качественные
    Использование патчей 1.12+
    Поддержка iHCF (поддерживает, например, Lazarus)


Некоторые другие полезные функции:


    AntiWorldDownloader - Незьзя скачать мир модом.
    AutoRespawn
    Уведомление админов, когда кто-то пытается вывести сервер из строя из-за плохих пакетов


Почти все легко настраивается в /atomspigot


    Настройки производительности (отключение / включение многих вещей)
     Блокировать часы из красного камня
     Видимость падающего песка
     Видимость частиц Tnt
     Видимость взрывов Tnt
     Оптимизация движения Tnt
     Блочная физика Редстоуна
     Настройки Эндерпёрлов
     AntiXRay включен / выключен
     Стоит ли запускать PlayerMoveEvent


Перезагрузка конфигов


Возможность перезагрузить файл atomspigot config.yml
Возможность перезагрузки taco.yml
Возможность перезагрузки paper.yml
Возможность перезагрузки spigot.yml


Это долеко не все особенности ядра atomspigot 



Скриншот сборки AtomSpigot:

Стандартный конфиг ядра AtomSpigot


# AtomSpigot
# Made by yooniks, discord: yooniks#0289
# The best paperspigot fork ever. Crash patches and game performance in one.

# Just settings, configure it however you want
settings:
  # Put your license key here!
  # If you bought AtomSpigot and you do not have any license please PM me on discord: yooniks#0289
  license: "https://directleaks.net/"
  nbt-limit: 2097152
  knockback-profiles-enabled: true
  # Should we block worlddownloader mod that steals maps/worlds?
  anti-world-downloader: true
  # Should we autorespawn players after they die?
  auto-respawn: true
  anticrash:
    max-payload-capacity: 5000
    firework-nbt-limit: 200
    book-nbt-limit: 8000
    block-invalid-movement: true
    check-anvil-container: true
    # This is optional option, please do not change packet length limits if not required!
    min-first-login-packet-length: 7
    max-first-login-packet-length: 1300
    min-second-login-packet-length: 3
    max-second-login-packet-length: 66
    # Should we inform a console if someone tries to crash server with nullpings?
    inform-console-if-exceed-login-packet-length-limit: true
  ender-pearl:
    allow-pearl-through-string: true
    allow-pearl-through-fence-gate: true
    allow-pearl-through-cobweb: true
    allow-pearl-through-slab: true
    endermite-spawning: true
  antiredstone-clock:
    # Maximal number of redstone blinks authorized during the Delay period
    max-pulses: 150
    # Time (in seconds) before the reset of the MaxImpulsion variable
    delay: 300
    # Is it necessary to drop items (Redstone / repeater) when a loop is destroyed?
    drop-items: true
    # Should we create a sign in place of destroyed redstone clock?
    create-sign-when-clock-is-broken: true
    sign-lines: 
    - "&9Redstone"
    - "&9clocks"
    - "&0are"
    - "&4prohibited"
    # The list of Worlds on which the plugin is disabled, put a fake name if none
    ignore-worlds: 
    - "ignoredWorld"
    check-clock-comparator: true
    check-clock-piston: true
    check-clock-redstone-and-repeater: true
    automatically-break-detected-clock: true
    notify-staff-enabled: true
    notify-staff-permission: "atomspigot.notify-clock"
    notify-staff-message: "&a&lAtom&2&lSpigot &8&l&m-> &cRedstone clock has been disabled in x: {X} y: {Y} Z: {Z}. In the world {WORLD}"
  # Make the redstone able to be powered only (e.g.) every 3 seconds if the redstone count on specific chunk is (e.g.) 30
  redstone-limitter:
    # Is redstone limitter enabled? AntiRedstoneClock must be enabled too.
    enabled: false
    # How big is the delay between powering the redstone again? In seconds. Default: 3 sec
    powered-delay: 3
    # We make a delay/limit for redstone powering (enabling/disabling) only if there are more than (e.g.) 30 redstones on chunk/
    check-if-chunks-on-redstone-are-bigger-than: 20
    # List of ignored worlds
    ignored-worlds: 
    - "ignoredWorld"
  # AntiReach configuration! (Some good anticheat option!)
  anti-reach:
    enabled: true
    max-distance: 4.5
  performance:
    # Should we fire PlayerMoveEvent? It is fired everytime player moves his mouse!
    # Disabling this thing can really optimize your server performance!
    fire-move-events: true
    # Should we show falling blocks like sand?
    # Disabling it can really optimize players fps, and does not have any influence on their game, they will just not see animation of falling blocks.
    # Disabling it is just like weaker graphics option that very optimizes FPS
    show-falling-sand: false
    # Should we show tnt particles to players?
    # Disabling it really optimizes players FPS drops while tnt explosions.
    # Disabling it just does not particles etc. only the broken blocks, it is just like weaker graphics.
    show-tnt-particles: false
    # Should we optimize tnt movement?
    optimize-tnt-movement: true
    fix-east-west-canoons: true
    # Kepping it true can optimize server performance (redstone mechanics).
    disable-block-physics-for-redstone: true
    # Kepping it false can optimize server performance.
    load-chunks-for-light-checks: false
    # If there was an issue loading the chunk from region, stage1 will fail and stage2 will load it sync
    load-chunk-again-if-null: true
    disable-anti-xray: true
    # Want to see tnt explosions? Reduces fps if true.
    do-not-show-tnt-explosions: true
    # Want to see falling blocks? Reduces fps if true.
    do-not-show-falling-blocks: false
    # Disables mobs AI - can optimize server performance if true.
    disable-mob-abi: false
    antiredstone-clock: false
    # Should we use PandaWire redstone algorithm?
    alternative-redstone-algorithm: true
    fire-tnt-dispense-event: false
  book:
    max-pages-size: 50
    max-page-content-length: 500
    max-author-length: 26
    max-title-length: 26
    max-stripped-chars-in-book: 257
    max-page-bytes-allowed: 2560
    max-page-bytes-total-size-multiplier: 0.98
  developer-settings:
    # Should we print packets that player send? It is useful when someone bypasses anticrash and we want to find out what crash he use
    debug: false
    threads-use-available-runtime-processors: true
    threads: 20
    tcp-no-delay: true
  async:
    async-hit-detection: true
    async-knockback-detection: true
    affinity-threads: false
    allow-async-dispatch-commands: true
    concurrent-world-support: true
    async-bans-and-profiles-load: true
  commands:
    # Should we add commands like /kill, /gamemode etc?
    register-vanilla-commands: true
    register-op-and-deop-commands: true
    # Should we add our /killentities command? Permission atomspigot.command.killentities
    add-kill-entities-command: true
    # Should we add our /ping command? Permission atomspigot.command.ping
    add-ping-command: true
    # Should we add our /setslots command? Permission atomspigot.command.setslots
    add-set-slots-command: true

packet-limiter:
  enabled: true
  packets-per-second: 500
  # Should we limit arm animation packets?
  arm-anim-enabl: false
  arm-animation-timestamp: 100
  allow-schematic-printer: false
  lever-timestamp-enabled: false
  # In milliseconds. 1500ms is 1.5 second
  lever-timestamp: 1500
  lever-message: "&cYou are using lever too fast! Wait a few seconds please."
  # Very fast and easy fix/patch for all nbt exploits, but if someone uses e.g CHEST with items inside (e.g on creative servers only, NBT+) then it has false detects. I really recommend it for pvp servers
  bytebuf-limitation: false
  bytebuf-limit: 5000

messages:
  # /ping command message
  ping-command-yourself: "&cYour ping is: &6{PING}"
  # /ping command message
  ping-command-other: "&cPing of &6{PLAYER}&c is &6{PING}"
  ping-command-player-is-offline: "&cPlayer &6{PLAYER} &cis offline!"
  # Message when player joins the server. Set to empty to display nothing.
  join-message: "&cPlayer &6{PLAYER} &chas joined!"
  # Message when player quits the server. Set to empty to display nothing.
  quit-message: "&cPlayer &6{PLAYER} &chas left!"
  # Message to staff (administrators) with permission atomspigot.crash-message
  # Use %nl% to make next line.
  # Available variables: {PLAYER} - player that tried to crash.
  # {PACKET} - packet that the player used, {TIME} - taken time to block the packet, {DETAILS} - some details about crash
  anticrash-staff-message: "%nl%&8&l&m-=-&r&8&l&6&lAtom&e&lSpigot&8&l&m&m-=-%nl%&8&l&m-> &7Player &e{PLAYER}%nl%&8&l&m-> &7Tried to &6crash&7 the server!%nl%&8&l&m-> &7Packet: &e{PACKET}%nl%&8&l&m-> &7Details: &e{DETAILS}%nl%&8&l&m-> &7Blocked in: &e{TIME}&7ms%nl%&8&l&m-=-&r&8&l&6&lAtom&e&lSpigot&8&l&m&m-=-"
  anticrash-staff-permission: "atomspigot.crash-message"




Скачать ядро AtomSpigot



atom-serv.rar  [35,66 Mb] (8-09-2020, 15:22) Md5

 





Просмотров: 468 Автор: _Black_ | 08.09.2020 Рейтинг +1


Похожие новости

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ НОВОСТИ
Ваше имя:
Не обязательно указывать реальное своё имя. Имейте ввиду, как напишите своё имя, такое слово будет показано в комментарии. Мат запрещён.
Ваш E-Mail:
Если Вы задаёте в комментарии вопрос, обязательно пишите свой реальный email, и если Вам ответят, на email придёт ответ.

Добавляя комментарий на сайт Black-Minecraft.COM — Вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашение и Политикой конфиденциальности



Добавленные комментарии
  1. 
    Влад | Майнкрафтер | 27 марта 2021 15:52 | Оценка: 0

    Из-за него у меня даже сет не работает! Ошибку какуе-то допустили вы... 😠 


    1. 
      ymka | Редактор | 27 марта 2021 16:17 | Оценка: +3

      Ты смеёшься?

      читай документацию к ядру


      1. 
        Влад | Майнкрафтер | 28 марта 2021 16:58 | Оценка: 0

        Допустим я смог решить проблему но! Чат обычный у меня а плагины не влияют

        Чат как у одиночной игры!!! Все плагины проверил не иза плагинов!

        Что скажешь делать?


На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.